Есть ли смысл менять кольца? ВАЗ21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть ли смысл менять кольца? ВАЗ21102 Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 09:58
Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?


P.S. Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т, масло не жрет вообще.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 11:16
RibakSW
Залей раскоксовку, погоди пока менять.

#3: Re: Есть ли смысл менять кольца? ВАЗ21102 Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 12:53
RibakSW писал(а):

Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?


P.S. Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т, масло не жрет вообще.

Смысл кольца менять есть в одном случаее выработка не болььшее 5-7 соток и если при этом элипс не более 1-3 сотки . И ещё если сами горшки не бочкой и без задиров больших. И кольца лучше с поршнями на таком пробеге менять . Там где 9 очков скорее всего перегородки ушатало в поршне . Если эти условия совпадают , то пробегает 150-200 тысяч на хорошем масле и горючке . И еще кольца умудрись взять настоящие.

#4:  Автор: SERG82Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:10
замена только колец- деньги на ветер, это моё личное мнение. Попробуй раскоксовку. У меня пробег 136000, компрессию не мерил у себя ни разу, масло не жрет , едет нормально. Что тебя не устраивает в авто, плохо запускается. совсем не тянет и т.д.?
#5:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:18
SERG82 писал(а):

замена только колец- деньги на ветер, это моё личное мнение. Попробуй раскоксовку. У меня пробег 136000, компрессию не мерил у себя ни разу, масло не жрет , едет нормально. Что тебя не устраивает в авто, плохо запускается. совсем не тянет и т.д.?

раскоксовка поможет если у него в движке срач и заправлялся где не попади . А если ездил на путном масле и горючке , то какая раскоксовка если в двиге нагара нет ???

#6:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:28
от такого ничё уже не поможет:)

DSC00029.JPG
Описание:
Размер файла: 43,03 KB
Просмотрено: 353 раз(а)

DSC00029.JPG

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:30
А вот сюда раскоксовка просто не нужна:))

DSC00100.JPG
Описание:
Размер файла: 43,39 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

DSC00100.JPG

#8:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:50
Масло лью ESSO синтетика. Заправляться стараюсь в одном месте.
#9:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:55
BlackHunter666 писал(а):

Смысл кольца менять есть в одном случаее выработка не болььшее 5-7 соток и если при этом элипс не более 1-3 сотки



Чем можно померить выработку и элипс? Нужны какие то спец приборы? Извеняюсь за глупые вопросы, просто ни когда не приходилось сталкиваться с подобными вещами.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 14:27
RibakSW писал(а):

Чем можно померить выработку и элипс? Нужны какие то спец приборы?


Нужны. Нужен нутрометр.

#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 14:39
Для себя решил - кольца менять не буду, буду сразу делать двиг 1,7. Выкинув 150 уе на кольца, буду жалеть, что не щобавил еще 300 и не сделал нормальный мотор Smile Хотя как вариант, поменять кольца, можно еще 100000 проехать, а для меня это лет 5.
#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 18:37
Serg_x писал(а):

RibakSW писал(а):

Чем можно померить выработку и элипс? Нужны какие то спец приборы?


Нужны. Нужен нутрометр.

Нутромер хороший стоит хороших денег . nea и ёщё не каждый эту сотку две поймает при замере.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 10:34
BlackHunter666
Сотка-две это фигня supercool Как вам такое? ROFL


z_5fcf5189.jpg
Описание:
Размер файла: 281,32 KB
Просмотрено: 581 раз(а)

z_5fcf5189.jpg

#14:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 10:38
Где взял такое чудо ?Smile
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:11
BlackHunter666 писал(а):

Где взял такое чудо ?


По соседству ездило hehe Побрякивало на холодную но масло не жрало Wink

#16:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 20:57
Компрессию когда мерили -масло потом в цилиндры добавляли? Если добавить масла и компрессия возрастает-виноваты кольца, если нет- клапана.
#17:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:43
Сегодня решил съездить в другое СТО померить компрессию, так как знакомые говорят что редкий случай когда маленькая компрессия и не жрет масла. Замеры показали 8, 8, 7, 9,( мерили с нажатым газом), сказали проездиешь до зимы, а зимой уже не заведется. Говорят надо разбирать двигатель смотреть что там. Сейчас ездил к мастерам которые делают движки, они поудевлялись почему при такой компрессии не уходит масло, и замерили компрессию, везеде показало 11-11-10-11 ( мерили без газа). Так вот кому теперь верить то?

P.S Может ли быть низкая компрессия и при этом не уходить масло?

#18:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:59
RibakSW писал(а):

Сегодня решил съездить в другое СТО померить компрессию, так как знакомые говорят что редкий случай когда маленькая компрессия и не жрет масла. Замеры показали 8, 8, 7, 9,( мерили с нажатым газом), сказали проездиешь до зимы, а зимой уже не заведется. Говорят надо разбирать двигатель смотреть что там. Сейчас ездил к мастерам которые делают движки, они поудевлялись почему при такой компрессии не уходит масло, и замерили компрессию, везеде показало 11-11-10-11 ( мерили без газа). Так вот кому теперь верить то?

P.S Может ли быть низкая компрессия и при этом не уходить масло?

ещё как может , если маслосъёмные ещё живые . А компресию с выжатым газом меряют для нормального наполнения камер. Ещё многое от компресометра зависит и мерить для точности надо два раза по кругу. Тогда вырисовывается достоверная картина.

#19:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:07
ещё показания высокой компресии не показатель исправности двигателя . Тут к каждому движку индивидуальный подход . Хотя именно последние могли ине ошибица как никак мотористы. Главными показателями изношеного двига являются дым , плохая тяга , расход масла , расход горючего и так далее Smile
#20:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:16
BlackHunter666 писал(а):

Главными показателями изношеного двига являются дым , плохая тяга , расход масла , расход горючего



То то и оно что присутствует только плохая тяга, но это может быть не только из за плохой компрессии. Расход 8.5 литра на 100км, это город и трасса

#21:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:24
масло в гофре воздухана есть ?
#22:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:28
Хотя и были у нас случаи когда были сломаны перегородки поршней и из признаков только плохая тяга была . Проблем по настройкам и фильтрам тож не стоит исключать . Так в вирте сложно определить конечно причину .
#23:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:31
BlackHunter666 писал(а):

масло в гофре воздухана есть ?



Масла в гофре нет.
BlackHunter666 писал(а):

Так в вирте сложно определить конечно причину


В вирте определить причину практически невозможно. Просто у нас городок маленький, и толковых мастеров найти очень тяжело.

#24:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:35
Вобще как правило при износе колец масло обычно присутствует в гофре воздухана из-за избыточного давления газов в карцере .
#25:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:39
если масла нет то я больше склоняюсь к настройкам неправильным движка . Форсунки мож забиты иль с прошивкой чего . Я в электронике не очень както . Больше механик Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU