RibakSW писал(а):Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?
P.S. Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т, масло не жрет вообще.
Смысл кольца менять есть в одном случаее выработка не болььшее 5-7 соток и если при этом элипс не более 1-3 сотки . И ещё если сами горшки не бочкой и без задиров больших. И кольца лучше с поршнями на таком пробеге менять . Там где 9 очков скорее всего перегородки ушатало в поршне . Если эти условия совпадают , то пробегает 150-200 тысяч на хорошем масле и горючке . И еще кольца умудрись взять настоящие.SERG82 писал(а):замена только колец- деньги на ветер, это моё личное мнение. Попробуй раскоксовку. У меня пробег 136000, компрессию не мерил у себя ни разу, масло не жрет , едет нормально. Что тебя не устраивает в авто, плохо запускается. совсем не тянет и т.д.?
раскоксовка поможет если у него в движке срач и заправлялся где не попади . А если ездил на путном масле и горючке , то какая раскоксовка если в двиге нагара нет ???BlackHunter666 писал(а):Смысл кольца менять есть в одном случаее выработка не болььшее 5-7 соток и если при этом элипс не более 1-3 сотки
Чем можно померить выработку и элипс? Нужны какие то спец приборы? Извеняюсь за глупые вопросы, просто ни когда не приходилось сталкиваться с подобными вещами.RibakSW писал(а):Чем можно померить выработку и элипс? Нужны какие то спец приборы?
Нужны. Нужен нутрометр.RibakSW писал(а):Сегодня решил съездить в другое СТО померить компрессию, так как знакомые говорят что редкий случай когда маленькая компрессия и не жрет масла. Замеры показали 8, 8, 7, 9,( мерили с нажатым газом), сказали проездиешь до зимы, а зимой уже не заведется. Говорят надо разбирать двигатель смотреть что там. Сейчас ездил к мастерам которые делают движки, они поудевлялись почему при такой компрессии не уходит масло, и замерили компрессию, везеде показало 11-11-10-11 ( мерили без газа). Так вот кому теперь верить то?
P.S Может ли быть низкая компрессия и при этом не уходить масло?
ещё как может , если маслосъёмные ещё живые . А компресию с выжатым газом меряют для нормального наполнения камер. Ещё многое от компресометра зависит и мерить для точности надо два раза по кругу. Тогда вырисовывается достоверная картина.BlackHunter666 писал(а):Главными показателями изношеного двига являются дым , плохая тяга , расход масла , расход горючего
То то и оно что присутствует только плохая тяга, но это может быть не только из за плохой компрессии. Расход 8.5 литра на 100км, это город и трассаBlackHunter666 писал(а):масло в гофре воздухана есть ?
Масла в гофре нет.
BlackHunter666 писал(а):Так в вирте сложно определить конечно причину
В вирте определить причину практически невозможно. Просто у нас городок маленький, и толковых мастеров найти очень тяжело.