Есть ли смысл менять кольца? ВАЗ21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:41
Клапана отрегулированы ?
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:47
RibakSW писал(а):

замерили компрессию, везеде показало 11-11-10-11 ( мерили без газа). Так вот кому теперь верить то?


Точно не тем кто намерил гораздо меньше Wink

Залей раскоксовку - последний раз повторяю supercool

#28:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 23:00
Serg_x писал(а):

RibakSW писал(а):

замерили компрессию, везеде показало 11-11-10-11 ( мерили без газа). Так вот кому теперь верить то?


Точно не тем кто намерил гораздо меньше Wink

Залей раскоксовку - последний раз повторяю supercool

Чёта не особо в чудеса верица supercool при закоксовке масло обычно подъедает wwow хотя как самый дешовый из вариантов стоит попробовать.

#29:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 07:42
Serg_x писал(а):

Залей раскоксовку - последний раз повторяю



Сегодня залью, посмотрим что получится

#30:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 08:44
приятель взял машину у дедушки, была низкая компресия. Начал крутить двиг лр 5-6 и потом офигел, когда померяв, компрессия поднялась. И ничего не заливал для раскоксовки.
#31:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:34
temych_p писал(а):

приятель взял машину у дедушки, была низкая компресия. Начал крутить двиг лр 5-6 и потом офигел, когда померяв, компрессия поднялась. И ничего не заливал для раскоксовки.


Дедушка ездил потихоньку.все закоксовалось-при оборотах все промылось и выгорело

#32: Re: Есть ли смысл менять кольца? ВАЗ21102 Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:31
RibakSW писал(а):

Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?


P.S. Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т, масло не жрет вообще.



То, что идёт воздух это не показатель, на любом движке часть газов из камеры сгорания проходит сквозь кольца в картер, для этого и существует система отвода картерных газов, другое дело в какой степени эти газы проникают в катер, из вводной информации понятно, что в гофре масла нет, масло движёк не ест, значит я,IMHO, не вижу причин для замены колец и тем более для разговора о расточке.
Мастерюги разводят.
Если быть объективным, то в данной ситуации надо начать с проверки зазоров в клапанах, потом, залив масло в цилиндры проверить изменение компрессии чтоб выявить, где потеря в кольцах- поршне или в клапанах(он\они) могут быть прогоревшими.
А говорить о замене колец, а тем более о расточке можно только со снятой головкой, пошнями и с увиденной объективной картиной, то есть видно, что зазор замка кольца(ец) больше нормы или поршень шатается в цилиндре и очевидна выработка в рабочей поверхности цилиндра "ступенька".
С учётом всего вышесказаного и принимается правильное решение о необходимости ремонта той или иной степени сложности. Но учитывая бОльший ресурс десяточных двигателей нежели пробег у RibakSW, могу предположить, что до капиталки ещё далеко.
В общем главное ОБЪЕКТИВНАЯ диагностика.
Удачи

#33:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:52
Сегодня попалась похожая машинка 63 Хозяин попросил капиталку . Замерил компресию 12-12-12-12-12 . Весь глушак в масле Сальники колена и распреда текут , почти не дымит , свечи и гофра сухие , клапана не отрегулированы , сцепление убито насмерть , прорыв газов в норме , короче крах полный . Пришёл к выводу что скорее сальники клапанов подубиты ну и обшая разруха и так понял что водитель любит звездов движку дать , отсюда в купе с сальниками расход масла завышеный. 63 63 еле уговорил с капиталкой повременить lol1
#34:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:58
Цитата:

Замерил компресию 12-12-12-12-12


Пятицилиндровая? Wink

#35:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:03
Ven-n писал(а):

Цитата:

Замерил компресию 12-12-12-12-12


Пятицилиндровая? Wink

63 немного водки попил и са счёта сбилсю цыфарок supercool гг

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:56
Ven-n писал(а):

То, что идёт воздух это не показатель, на любом движке часть газов из камеры сгорания проходит сквозь кольца в картер, для этого и существует система отвода картерных газов, другое дело в какой степени эти газы проникают в катер, из вводной информации понятно, что в гофре масла нет, масло движёк не ест, значит я,IMHO, не вижу причин для замены колец и тем более для разговора о расточке.


С этим вообще все просто: снимаем с дросселя и гофры шланги вентиляции, глушим, заводимся. Затыкаем малый шланг пальцем. Если из большого не будет фигачить фонтан дыма, затыкаем его тоже. Если через 3-5 секунд при отпускании пальца там не будет хорошего "ПШИК" и большого давления, то поршневая в порядке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU