Посоветуйте меняю 1 суппорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посоветуйте меняю 1 суппорт Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 12:58
А можно ВДшкой разрабатывать передние суппорта? Проблема что они подклинивают, и мне посоветовали под пыльник суппорта брызнуть WDшки и разработать, а я вот думаю не за коксится ли она там потом?

Последний раз редактировалось: Иван24 (29 Июня 2011 06:25), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:04
Иван24 писал(а):

под пыльник суппорта брызнуть


Я при каждой возможности так делаю...Тока не вдшкой а тормозухой..
Наливаешь в шприц,иглой прокалываешь пыльник и туда ее...

#3:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:05
Иван24 конечно надо периодически делать профилактику, от ВДшки ничего там не закоксуется, а вымоет грязь и ржавчину, только желательно тонкой отвёрткой и тряпкой внутри всё прочистить, есть вариант смазать солидолом или литолом, до следующей ревизии.
#4:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:15
alex63.72 писал(а):

Иван24 писал(а):

под пыльник суппорта брызнуть


Я при каждой возможности так делаю...Тока не вдшкой а тормозухой..
Наливаешь в шприц,иглой прокалываешь пыльник и туда ее...



как то некрасиво прокалывать пыльник Smile да и тормозуха разве очистит?

#5:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:19
dzelik писал(а):

Иван24 конечно надо периодически делать профилактику, от ВДшки ничего там не закоксуется, а вымоет грязь и ржавчину, только желательно тонкой отвёрткой и тряпкой внутри всё прочистить, есть вариант смазать солидолом или литолом, до следующей ревизии.



Про профилактику это правильно, а вот смазать солидолом и литолом это я слышал ошибка, т.к. у них температура рабочая 65-70, а в суппорте рабочая температура 200, вот и коксится солидол и итог только хуже Razz

#6:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:28
Иван24 писал(а):

Проблема что они подклинивают


а можно поподробней, в чем это выражается. писк при движение есть?
просто у меня в движение то появляется то пропадает характерный писк, не могу понять в чем дело, может колодки? и то же нужно супорта смазать.

#7:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:32
Иван24 писал(а):

как то некрасиво прокалывать пыльник


Все даже очень красиво,если ни кому не скажешь что прокалывал никто и не заметит(короче пыльнику ничего не будет)
Иван24 писал(а):

тормозуха разве очистит?


Очистит,поверь,я такие заклинившие цилиндры разрабатывал....

#8:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:40
fanat_2115 писал(а):

Иван24 писал(а):

Проблема что они подклинивают


а можно поподробней, в чем это выражается. писк при движение есть?
просто у меня в движение то появляется то пропадает характерный писк, не могу понять в чем дело, может колодки? и то же нужно супорта смазать.


На самом деле не знаю точно что подклинивает цилиндр или направляющие( при езде 0 - 80км/ч на разогретых (15 мин езды) тормозах слева на колесе появляется ужосающий писк преимущественно при разгоне, а при торможении исчезает!) колодки все 4 имеют прибл однаковый ровный износ(15%, феродо зел) которые я почистил спец очистителем тормозов и скобу всю почистил(типа обезжириватель) , на нерабочую сторону колодок нанес спецсмазку высокотемпературную(раньше помогала-писк при тормож), эффекта ноль писк при движении-разгоне остался, так что это либо направляющие(влияет на внеш колодку) либо соответсвно цилиндр(внутр колодка)

#9:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:45
Иван24 писал(а):

писк при движении-разгоне остался


А при повороте пищит?
Тока в пятницу была похожая проблемма...Писк(скип)на ходу и повороте..
Итог-между тормозным диском и кожухом попал маааленький камушек...Выковырял его и все гуд...

#10:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:47
alex63.72 писал(а):

А при повороте пищит?


ага, но не постоянно. то есть то нет от разгона не зависит

#11:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:47
alex63.72 писал(а):

Иван24 писал(а):

писк при движении-разгоне остался


А при повороте пищит?
Тока в пятницу была похожая проблемма...Писк(скип)на ходу и повороте..
Итог-между тормозным диском и кожухом попал маааленький камушек...Выковырял его и все гуд...


Да, при повороте тоже до кучи есть, возьму на заметку

#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 16:02
тоже недавно как заскребёт только при выезде со двора, пошатал колесо на тему люфта подшипника - нет. и поехал дальше, через км пропал. Раз в год камешек в пыльнике так пугающе скрежещет
#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:08
По моему легче суппорта поменять - ведь цены на них не иномарочные же..
#14:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 17:49
Короче все посмотрел: суппорт не клинит, торм диск аж снял посмотрел никаких там камушков нет, колодки и тормозной-колесный диск были обработаны противоскрипной смазкой для тормозов и без нее пробовал, эффект один - в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Может быть это ступичный? люфта в нем нет
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:10
Иван24 писал(а):

в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??


pst Не знал, шо у нас шасси есть...
А по теме... Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину... Чем выше скорость, тем больше греется, расширяется и нервы нам портит...
Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший... А мож и цилиндр не растормаживает... Сделай ревизию, как советовали, с тормозухой... Я цилиндр выкачивал побольше шоб из пыльника вылез, мазал, протирал хорошенько тяпкой, мазал и топил его назад... Тормозухи потом в него качнуть, не покалывая, а под пыльник, не повредит...

#16:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:16
alex63.72 писал(а):

Я при каждой возможности так делаю...Тока не вдшкой а тормозухой..

Наливаешь в шприц,иглой прокалываешь пыльник и туда ее...


Правильно, старый прадедовский метод. А вообще тормозуха в этих местах - вещь.

#17:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:24
pst да шасси это я жестко...
#18:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:52
kazak1102 писал(а):

Иван24 писал(а):

в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??


pst Не знал, шо у нас шасси есть...
А по теме... Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину... Чем выше скорость, тем больше греется, расширяется и нервы нам портит...
Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший... А мож и цилиндр не растормаживает... Сделай ревизию, как советовали, с тормозухой... Я цилиндр выкачивал побольше шоб из пыльника вылез, мазал, протирал хорошенько тяпкой, мазал и топил его назад... Тормозухи потом в него качнуть, не покалывая, а под пыльник, не повредит...




А направляйки после очистки чем змазать? У меня есть это синтетическая смазка ликви моли для тормозных систем в балончике синяя, но она по сравнению со штатной менее жидкая, но там написано направляйки можно смазывать Razz

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:46
Иван24 писал(а):

А направляйки после очистки чем змазать?


Я литолом мазал... Не один год, проблем пока не вижу... Но говорят, шо низьзя... hehe

#20: Наверна суппорт недоотпускает... Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:38
kazak1102 писал(а):

Иван24 писал(а):

А направляйки после очистки чем змазать?


Я литолом мазал... Не один год, проблем пока не вижу... Но говорят, шо низьзя... hehe


hehe

#21:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 13:19
kazak1102 писал(а):

Иван24 писал(а):

в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??


pst Не знал, шо у нас шасси есть...
А по теме... Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину... Чем выше скорость, тем больше греется, расширяется и нервы нам портит...
Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший... А мож и цилиндр не растормаживает... Сделай ревизию, как советовали, с тормозухой... Я цилиндр выкачивал побольше шоб из пыльника вылез, мазал, протирал хорошенько тяпкой, мазал и топил его назад... Тормозухи потом в него качнуть, не покалывая, а под пыльник, не повредит...



Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. rlzz

#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 13:29
Шасси есть у много чего.
#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 19:36
kazak1102 писал(а):

Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину...


+1
kazak1102 писал(а):

Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший...


не помешает, но маловероятно...
kazak1102 писал(а):

цилиндр не растормаживает...


думаю, что быстрее это..только я максимум - вынимал поршень, чистил его нулевкой и цилиндр слегка и собирал с новой резинкой... ивот доп. тормозухой или смазкой не пользовал... т.е. практически оставлял сухим...
kazak1102 писал(а):

Я литолом мазал...


обычно все мажу графиткой... сейчас вроде как много импортного есть...

kazak1102
не обращал внимания.. а ты из Донецка gpn когда на юг еду... знаки читаю... навевает... ностальгия... Smile

#24:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 19:43
вот чем надо мазать
Molykote AS-880N Grease;

• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;

• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;

• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

#25:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:45
kotmu писал(а):

только я максимум - вынимал поршень, чистил его нулевкой и цилиндр слегка


А что это за нулевка? pooh




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU