Посоветуйте меняю 1 суппорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:25
Иван24 писал(а):

А что это за нулевка?


мелкая шкурка, которой маляры краску матят и т.пр. т.е. механически убрать отложения на зеркале цилиндра и на поршне... смазать все тормозухой и с новой резинкой собрать (можно со старой, но есть шанс. что потечет)... потом вдавить внутрь... вынуть наружу (пассатижами прихватить и вращая вынуть)... когда будет все о.к. - будет ходить достаточно легко... все .. можно ставить...

как говорят трабла может возникнуть из-за того, что суппорт чугуниевый, а цилиндр люминиевый Smile возникает коррозия и цилиндр сжимается/деформируется чугунием.. и начинает подкусывать поршень..

т.е. 50 на 50... но учитывая стоимость суппорта ~ 500-700 руб. и качество зап.частей, я бы попробовал почистить родной и поставить...

#27:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 19:05
kotmu писал(а):

механически убрать отложения на зеркале цилиндра и на поршне..


Да я бы рад там все почистить, но там под пыльником и снаружи все блестит и ржа вообще нет, он там внутри как новый pray

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:04
Иван24 писал(а):

под пыльником и снаружи все блестит и ржа вообще нет


наружная часть не работает - работает внутренняя.. что там - неизвестно..
простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...
следует учитывать, что при окончании торможения колодка отходит от диска не значительно... кроме того колодка поджата пружинкой.. т.е. если по каким либо причинам колодка касается диска - свист...т.е. или суппорт.. или пружинка колодки..

#29:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 06:37
Короче пришел ко мне дружок и мы с ним угробили суппорт - он сказал вытащить побольше, еще больше! а обратно затолкать не смогли!! теперь собрался его менять, но вечная тем говорят менять лучше пару....бла бла....а я думаю рабочий суппорт справа ни к чему менять так как правильно сказал
kotmu писал(а):

но учитывая стоимость суппорта


kotmu писал(а):

и качество зап.частей



и если поставить вместо рабочего 2й рабочий-новый он даже может оказаться хуже, учитывая что по госту тормозная сила должна быть не менее 67% от кажд колеса-на новом может оказаться свое значение кот полюблму будет разниться и с левым, вобщем как кто думает менять один или пару? kisk

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:19
на передок спокойнее будет если пару. хотя, если один, да проверить спецом, то вполне как бы оно и можно.
kotmu писал(а):

как говорят трабла может возникнуть из-за того, что суппорт чугуниевый, а цилиндр люминиевый возникает коррозия и цилиндр сжимается/деформируется чугунием.. и начинает подкусывать поршень..


проблема в неравномерном износе колодки. отсюда перекос поршня и последующий его износ ввиде канавки по нар. диаметру из-за которой и клинит поршень. заметно по диску - по внешнему краю буртик больше.

#31:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:43
Иван24
наждачная бумага, самая мелкозернистая

#32:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:23
ДюКЧ писал(а):

проблема в неравномерном износе колодки. отсюда перекос поршня и последующий его износ ввиде канавки по нар.


на уже заклинившем суппотрте были ровные у меня колодки, но рукой отжимать суппорта как никак не смог
kotmu писал(а):

простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...


возможно это утверждение требует проверки, т к я всегда слышал его отжимают при замене колодок струбциной ИМХО

#33:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 13:36
Иван24 писал(а):

простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...

возможно это утверждение требует проверки, т к я всегда слышал его отжимают при замене колодок струбциной ИМХО


если работает нормально - пальцами вдавишь - 100% видео снимать не буду - у себя вдавливал последний раз... естественно механикой легче...
Иван24 писал(а):

Короче пришел ко мне дружок и мы с ним угробили суппорт - он сказал вытащить побольше, еще больше! а обратно затолкать не смогли!!


а как суппорты перебирают? именно так.. вынимаешь поршень, чистишь цилиндр и поршень, если треб. меняешь резиновый уплотнитель... потом смазываешь тормозухой и вставляешь назад... ну попаришься не много... но 50 на 50 - траблу решишь (подклинивания).... кроме того, возможность будет убедиться, что можно поршень вдавить руками... надо ровно его ставить.. малейший перекос = клину..
ВНИМАНИЕ!!! бензином и маслом ничего не мыть из резинок - опухнут... можно все промыть мыльной водой и высушить...
все чистенькое аккуратно собираешь (с тормозухой) потом гоняешь цилиндр внутрь- наружу (пару раз) ..что бы убедиться, что начнет ровно ходить... потом обтираешь тормозуху одеваешь пыльник... все собираешь на тачку...
ПОКА ничего покупать не надо !

#34:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 13:45
как правило закисший суппорт с поврежденным зеркалом цилиндра ремонтировать чаще всего бесполезно - снова со временем будет подклинивать, а день на ремонт потратишь..потом все равно придется покупать новый суппорт в сборе и менять - то есть заниматься два раз одной и той же работой.
Не факт что новое и купленное не окажется г.. конечно, но если попадется действительно хороший суппорт в магазине, то лучше все таки взять его и поменять.

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:54
Guzh писал(а):

как правило закисший суппорт с поврежденным зеркалом цилиндра ремонтировать чаще всего бесполезно - снова со временем будет подклинивать


+1 но автор пока не написал.. в каком состоянии детали..

#36:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:47
что такое направляйки суппорта? (фото) как их продефектовать и почистить?
#37:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:57
bibikin писал(а):


что такое направляйки суппорта?


Лучше показать:
Палец суппорта 2108-099,ОКА в сборе с пыльником

#38:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:50
kotmu писал(а):

ПОКА ничего покупать не надо


поздно, купил цилиндр поставил, стало чуть лучше, но все равно, теперь думаю это колодки паленые, феродо зеленые, покупал в магазе в прошлом году, потом узнал что там палево иногда продают, но самое интересное то что колодки износ одинаков, диски нагреваются тоже одинаково, ничего не пахнет, тормозит нормально, скорее всего в колодке какая то примесь подошла вот и скрипит(свистит) на ходу, наверна стоит махнуть колодки, (говорил кто то мне что типа у меня стоят слишко твердые с большим кол-вом меди)

#39:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 12:03
kotmu писал(а):

смазать все тормозухой и с новой резинкой собрать (можно со старой, но есть шанс. что потечет)... потом вдавить внутрь... вынуть наружу (пассатижами прихватить и вращая вынуть)... когда будет все о.к. - будет ходить достаточно легко... все .. можно ставить...

что за резинка? можно название? (чтобы аргументированно закупить её в авто-магазине)

#40:  Автор: sirogabiker1Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 13:13
Занимаюсь автозапчастями, Ferodo в т.ч. Поставил зеленые, начали скрипеть (пищать) примерно через 1 т. км., стерлись за 10 т. км. Сейчас поставил красные, проблема исчезла, писк ушел, с ними проехал уже ок 8 т км. По продукту, попадается много палева, вплоть до FREODO, так что при выборе нужно быть очень внимательным, упаковка, печать на самих колодках и тд.
#41:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 14:22
kotmu писал(а):

мелкая шкурка, которой маляры краску матят и т.пр. т.е. механически убрать отложения на зеркале цилиндра и на поршне... смазать все тормозухой и с новой резинкой собрать (можно со старой, но есть шанс. что потечет)... потом вдавить внутрь... вынуть наружу (пассатижами прихватить и вращая вынуть)... когда будет все о.к. - будет ходить достаточно легко... все .. можно ставить...

а как вынуть поршень? колодки снял, суппорт отодвинул.
не не понимаю как правильно достать поршень и как его правильно вставить обратно?

#42:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:40
kotmu писал(а):

простая проверка - снять суппорт и вдавить поршень пальцами.. на исправном суппорте - вдавится...


чота никак пальцами не удаётся вдавить, и даже лопаткой опираясь на диск - не могу.

народ, скажите, как туго должен входить поршень внутрь?

#43:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:55
bibikin писал(а):

народ, скажите, как туго должен входить поршень внутрь?


Сказано же - руками. Я по крайней мере когда колодки новые ставил - вдавил успешно усилием руки.

Это в задних цилиндриках есть упорные полукольца, они мешают задвинуть цилиндрик руками, а передние если исправны - должны ходить легко.

#44:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:11
bibikin писал(а):

что за резинка? можно название?


да там наверное ремкомплектом пойдет пыльник на цилиндр и кольцо внутрь.. сечение - квадрат...
maximk писал(а):

вдавил успешно усилием руки


+1 - значит не закисший..
bibikin писал(а):

не не понимаю как правильно достать поршень и как его правильно вставить обратно?


выдавить с тормозухой... потом почистить и с новым кольцом и тормозухой все смазать и вдавить назад... потом на машине можно прокачать систему ... подвыдавить слегка нажимая педаль... и вдавить с руки.. и повторить пару раз.. если работает - значит вот оно.. получилось
... протереть... установить пыльник.. все собрать

#45:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:13
kotmu писал(а):

bibikin писал(а):

что за резинка? можно название?


да там наверное ремкомплектом пойдет пыльник на цилиндр и кольцо внутрь.. сечение - квадрат...[


Так точно. Балаковский комплект в прозрачной упаковке с логотипами, входит манжета, пыльник, два пыльника направляющих, колпачок прокачного штуцера. Кажется ничего не забыл.

#46:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:34
maximk писал(а):

Так точно. Балаковский комплект в прозрачной упаковке с логотипами, входит манжета, пыльник, два пыльника направляющих, колпачок прокачного штуцера. Кажется ничего не забыл.

А как пыльник заменить?
Сегодня собирался, но он уходит куда-то в цилиндр. Я так понял, что не вынув поршень его, пыльник, не вытащишь или уже не вставишь. Отложил, ну и явной угрозы пока нет.

#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:30
http://vazillo.narod.ru/VAZ-2115/6-7-2.html
#48:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:49
bibikin писал(а):

народ, скажите, как туго должен входить поршень внутрь?


От руки должен входить, не так что б уж совсем легко, но должен. Я при замене его съемником ступицы вдавливаю, легче значительно.
Иван24 писал(а):

но самое интересное то что колодки износ одинаков, диски нагреваются тоже одинаково, ничего не пахнет, тормозит нормально,


Что еще надо? У меня колодки от температуры наружного воздуха начинают или перестают скрипеть. Стояли до этого тоже феродо зеленые, свистели первые тыщ 10 км (лето правда было) затем угомонились и потом еще 40 т. км. проходили без проблем.

#49:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 10:51
обязательно ли наносить графитовую смазку на торец поршня?
#50:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:14
ДюКЧ писал(а):

http://vazillo.narod.ru/VAZ-2115/6-7-2.html

Спасибо.
Я думал это бортик цилиндра, а это стопорное кольцо. Не разберешь под культурным слоем то. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU