Новичок_2112 писал(а):Возникли 2 трещины лобового стекла в левом нижнем углу. Инженер по гарантии на СТО признал, что случай подпадает под гарантию. Завтра-послезавтра надо подъехать на замену. Подскажите, на что мне нужно обратить внимание в этой процедуре. А то после посещения СТО обычно обнаруживаешь несколько сюрпризов и не всегда приятного свойства (типа замены штатных болтиков на какие-то подвернувшиеся под руку и т.д. - мелочь, но неприятно).
Спасибо и счастливо!!!
Кончно можно все проверить и переписать. Но это трудно. Главное, чтобы ДРВ не поменяли, в бланке заявки на ремонт есть комплектация и внешний вид - туда можно записать все вплоть до количества топлива в баке. А вообще надо людям доверять. :cool:Новичок_2112 писал(а):Спасибо всем за советы. К сожалению немного поздно - поменял стекло 28 января. Сколько туб клея пошло и как аккуратно сняли старое стекло - не знаю, при процессе не позволили присутствовать. Антенну, конечно, оторвали под замену - пока я ее подклеил скотчем (стоит Bosch). Вот по поводу документов - заеду в понедельник потребую копию наряда, а то выпроводили так просто без него, потому что, мастер уже ушел домой , когда я забирал автомобиль. Стекло поставили слегка тонированное да еще и с темной полоской поверху - я даже и не просил о таком тюнинге. Вот собственно и все. Посмотрим, насколько его хватит. Предыдущее отходило всего 22 тыс. км
за сколько тебе поменяли стекло (время)?lion405 писал(а):Обязательно проверить, чтобы при вклеивании стекла "положили" клея по норме (две тубы) - иначе вскоре отвалится!
После вклейки минимум сутки (может и больше, но сейчас уже не помню) на машине нельзя ездить ВООБЩЕ!!! Все документы, подтверждающие замену лобового стакла обязательно сохранить - возможно придется предъявлять претензию на брак (там, где у меня машина на гарантии ремонтировалась эту "хитрую" операцию).
И ГЛАВНОЕ!!!! Проследить, как будут изымать старое стекло. У меня поцарапали рамку лобового стекла до железа - в результате "зацвела" коррозией.
Да, мне при этой операции так "аккуратно сняли" активную антенну (у меня была черная коробочка с двумя гетинаксовыми усами - Волна, какая-то или типа того), что ее пришлось менять...
Где ты такую,норму-то нашёл? Кудаж там две тубы пихать.На вклейку стекла расход клея 0,7(одной тубы).Много клея не значит хорошо.Жирный слой и через год может не высохнуть.
Нормальный клей схватывается через час,через два выдерживает аэрбег.В принципе через час можно ехать со скростью 60км/ч.Есть ещё клей экспресс:схватывается через 15мин,полное высыхание в течение двух часов,по истечении двух часов можно эксплуатировать автомобиль по полной.
ГЛАВНОЕ!!! после срезки лобового стекла,рамка тщательно обрабатывается спец.составами,после покрывается спец.грунтом.Если грунтом не покрыть,то в скором времени заржавеет т.к. все царапины и сколы остаются под грунтом.
Не знаю о какой антене идёт речь.У нормальной BOCSH-евской антены усы про которые идёт речь-ОДНОРАЗОВЫЕ т.к. приклеены на скотч.В принципе без усов она ловит не хуже(в смысле BOCSH)
ЗДЕСЬ http://www.avtonord.nm.ru/ ПОЖИЗНЕНАЯ ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ
Время установки на ходовые автомобили 70мин.Юкка писал(а):Мне меняли стекло почти сутки утром поставил на следующий день забрал. Стекло поставили такоеже какое было. Антену оторвали и потом приклеели на скотч (она ведь однаразавая и усы не продаются) пришлось менять. Минусы: Через 3 месяца из под рамки полезла ржавчина, потолок испачкали и порезали около стекла (сразу этого не увидел)
Могу добавить только,что не надо менять стекло на первой попавшейся СТО.Нужно обращаться к людям,которые занимаются только вклейкой стёкл и не чем другим.Только в этом случае будет 100% гарантия и не будет порезаных потолков и т.д.
http://www.avtonord.nm.ru/