brozzer писал(а):безпробежного леворульного японца
Это за 8000 евро да с нашими пошлинами...
Вариантов не много:
1) долларовые корейцы;
2) б/у леворульные иномарки постарше;
3) б/у праворульные японки (посвежее).
Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта...brozzer писал(а):...тыщ за 5-6 уев в дойчляндии неплохого японца можно взять
со всеми делами гдето в 10 тыс уев все встанет( перегон, растаможка, профилактика)
можно сходить на www.mobile.de прицениться
Какая валюта заявлена в бюджете автора топика? 10 000 ДОЛЛАРОВ США (другие доллары у нас не популярны). У.е. в Европе это ЕВРО.
Курс на сегодня: 1 Евро = 1,2457 $.
Т.е. Вы предлагаете человеку машину за почти 12 500 ДОЛЛАРОВ при заявленном бюджете в 10 000$. ИМХО - это две большие разницы.Кроме того, следует принять во внимание еще один момент:
Цитата:...Отметим, что с 1 января этого года введен и новый размер денежного залога за ввоз автомобиля из-за границы, который тоже коснулся физических лиц. Таможенники применяют его уже третий год, "чтобы обеспечить уплату всех необходимых пошлин", как говорят в ГТК. Но теперь для того, чтобы купить машину за границей, надо иметь на руках сумму, в два раза превышающую стоимость иномарки. Для определения величины залога машины поделили по возрасту на две категории: "до" и "старше 7 лет", и разбили по мощности мотора. Государство требует оставить ему 3 тыс. евро за самый простенький автомобиль (типа Ford Fiesta), 15 тыс. евро - за ходовые иномарки, и 25 тыс. - за машины мощные. За старые иномарки залог составляет 4 тыс. евро (при мощности до 150 л.с.) и 6 тыс. евро за все остальные.
Ранее в залог требовали от 7,5 тыс. до 15 тыс. евро за новые и 1,5 тыс. - 3,5 тыс. за подержанные машины. Залог значительно превосходит "сумму обеспечения". Например, таможенная пошлина за VW Golf с двигателем 1,6 составляет 2420 евро, рассказывают перегонщики. Но в залог надо оставить 7 тыс. (в 2,8 раза больше)...
Целиком лежит тут.2 brozzer - я понимаю всю искренность Ваших намерений, но Вы не знакомы с российским законодательством.
Ввозить в Россию авто старше 7 лет (на сегодня это старше 1997 года) экономически невыгодно - на такие машины заоблачные пошлины. За такие деньги дешевле привезти молодое авто.
Вот, можете примерно прикинуть стоимость растаможки Хонд и Мазд, ну и полученную сумму нужно будет удвоить (запас на таможенный залог):
Цитата:В данный момент пошлина на б/у автомобили составляет:
- на автомобили возрастом от трех до семи лет (автомобили моложе трех лет считаются новыми):
0,85 евро за 1 куб. см, если объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. см;
1 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см;
1,5 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см;
1,75 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см;
2 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см;
2,25 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 3000 куб. см.
- на автомобили возрастом свыше семи лет - 2 евро за 1 куб. см, если двигатель не больше 2500 куб.см, и 3 евро за 1 куб.см, если двигатель больше 2500 куб.см
brozzer писал(а):думаю можно и уложиться до 4 тыс евро:
Honda ACCORD 94-96 г.
Honda Prelude 92-94 Г
Mazda 323F 94-96 г
Mazda 626 Хетч 93-95 г
и т.д.
Эти авто-лица нонграта.....Короче неввозные. Такие только под документы.
Если решит чел покупать ЛР, то в 10.000 уе (долары) он мало что получит. ТОлько слабенького одоклассника 10-ке. Не более....
ПР машины не вспоминаю. Там с таким деньгами.....ты уже богатый купец.... :-D
8-)A lex писал(а):А у Вас там машины ржавеют?
климат не располагает к ржавчине.
машины по 20 лет без пятна ржавчины.
даж щас +15 и солнце у нас