HighSpeed писал(а):В общем такое ощущение что весь кузов ходуном ходит. Педаль газа сильно вибрирует, пол спереди вибрирует жуть длиться ровно от 100-110 км/ч (почему то когда как) и всегда точно кончается на 120 км/ч.
Сочувствую!Такая же ересь,при той же самой скорости и на зимней и на летней резине Уже смирился ибо езжу тихо и больше 90 только на обгонах kotmu писал(а):
покурить тему про так привода дают дисбаланс...
А как их проверить?Если только снимать и отдавать оба в сборе на балансировку туда где ремонтируют карданы и т.п.?Кирюха 152Rus писал(а):kotmu писал(а):
покурить тему про так привода дают дисбаланс...
А как их проверить?Если только снимать и отдавать оба в сборе на балансировку туда где ремонтируют карданы и т.п.?
не могу сказать... но читал темы на форуме, что привода окривенно приварены... и колбасят всю тачку...mr1 писал(а):А напарник должен из ямы оценить степень кривизны приводов по их отклонению при вращении.
возможно можно подставить измерительную головку... забыл уже как точно назавается (как часики) и посмотреть.. как колошиатит... вроде читал - что если 3мм - то уже значительно сказывается на авто... я пишу про вал - труба между гранатами...
ПС... подвеску надо тоже проверить...kotmu писал(а):Кирюха 152Rus
поменяйся резиной с приятелем на часик... возможно, что оба твои комплекта битые...
В выходные мож попробую перекинуть.Диски конечно в обоих комплектах не новые,но мне кажется они должны все равно хоть на разной скорости вибрацию давать,не мог же я на обоих комплектах вмятин наделать одного размера в одних и тех же местах А резина:зима вся новая,а лето на передке.mr1 писал(а):HighSpeed
Барабаны и тормозные диски тут не при чём с вероятностью 99%
У тебя нарушена балансировка.
Как варианты - шишка на колесе, кривая резина, ком грязи на диске, потерял балансировочный грузик, мятые диски.
И главное - ты не пишешь, после чего это всё началось.
По поводу тормозных дисков согласен-не они,я их менял осенью по износу.
Балансировка на обоих комплектах не делана,но дисбаланс-то у них все-равно разный,при переобувке менялась бы скорость при которой вибрация возникает...
Канитель эту заметил как только машину купил.kotmu писал(а):mr1 писал(а):А напарник должен из ямы оценить степень кривизны приводов по их отклонению при вращении.
возможно можно подставить измерительную головку... забыл уже как точно назавается (как часики) и посмотреть.. как колошиатит... вроде читал - что если 3мм - то уже значительно сказывается на авто... я пишу про вал - труба между гранатами...
ПС... подвеску надо тоже проверить...
Нашел потеки на одной из передних стоек ,,,в принципе если вытекла,думаю просто не гасит колебания,на скорости может колбасить...Поднял тему на работе,у сотрудника на 15шке тоже самое,при той же скорости,у него стойки новые-создается ощущение конструктивного косяка
По поводу головки часового типа идея стояшая! Думаю надо сделать штатив,закрепить на рычаге и промерить привод в 3х местах:у пыльников и по центру-на вывешеном колесо покрутить!Кирюха 152Rus писал(а):Балансировка на обоих комплектах не делана
Всё правильно, лучше полмашины поменять Кирюха 152Rus писал(а):тоже самое,при той же скорости,у него стойки новые-создается ощущение конструктивного косяка
скорее резонансные частоты/колебания