По ходу полетел датчик кислорогда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: По ходу полетел датчик кислорогда Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 13:48
Пару дней назад начали вылезать ошибки - сначала "смесь слишком бедная" ладно ее сббросил, а сейчас появляются ошибки 0134 и 0135 - отсутствие сигнала ДК до нейтрализатора и неисправность нагревателя датика кислорода. Машина 2007 года, евро 2 с одним ДК, нейтрализатор выбит год назад (забилась). Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 17:53
ilja писал(а):

Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?


тут же не битва экстрасенсов. Возможно проводка барахлит, а возможно в датчике нагревательный элемент перегорел. Прозванивай проводку для начала.

#3:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 17:58
Сергей 22 писал(а):

ilja писал(а):

Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?


тут же не битва экстрасенсов. Возможно проводка барахлит, а возможно в датчике нагревательный элемент перегорел. Прозванивай проводку для начала.



Ничего не надо прозванивать...
меняй прошиву на без дк. и вперед..
кат я бы тоже заменил на сильфон

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:21
Maratos писал(а):

меняй прошиву на без дк.


Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...
ИМХО... ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах... Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже, и уже смело могу сказать, что она ничем не лучше карбовой... Мож я чего не понимаю...???
Убрать ДК после ката, с заменой ката на что угодно, что не перекрывает выпуск, это я понять могу... Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:27
kazak1102 писал(а):

Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...


я в 96 годе ездил в Словакию за инжекторной девятиной.... когда приехал в Ярик.. на меня смотрели как на идиота ... и советовали очень умных мастеров, которые за 2-3 т.руб (при стоимости тачки в 56 тр) поставят мне карбюратор.... чтоб я не мучался hehe

походу религия про прошивки - это та же тема.... типа... горит предохранитель на карлсон - ответ - меняй на прошивку без ДК... Wink

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:28
kazak1102 писал(а):

Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...


без ката... тачка брямчит выхлопом... мне не понравилось... и еще воняет как убитый карб... не сгоревшим топливом... я себе вернул кат...

#7:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:35
kazak1102 писал(а):

ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах..


на установившихся режимах.пуск и мощностной-игнорируют обратную связь. Лямбда нафиг не нужна если нет катализатора. она сделана исключительно чтоб поддерживать его работу.Прошивка без ДК настраивается на более бедную смесь в режимах малых нагрузок.что не сказать про программу с лямбдой.мне вообще больше нравится с частичной лямбдой-но тут не та тема.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:38
kazak1102 писал(а):

Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже,


Good ilja
смотри проводку к ДК,его разьём.потом уж и сам датчик.

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:39
Вовчик52 писал(а):

мне вообще больше нравится с частичной лямбдой-но тут не та тема.



+1

#10:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:45
kazak1102 писал(а):

Maratos писал(а):

меняй прошиву на без дк.


Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...
ИМХО... ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах... Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже, и уже смело могу сказать, что она ничем не лучше карбовой... Мож я чего не понимаю...???
Убрать ДК после ката, с заменой ката на что угодно, что не перекрывает выпуск, это я понять могу... Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...



преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг

тачка без ката на ступеньку выше!

#11:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:53
Maratos писал(а):

преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг


да как сказать. ну и если плохой-что будет?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:54
Вовчик52 писал(а):

Лямбда нафиг не нужна если нет катализатора. она сделана исключительно чтоб поддерживать его


А я считал, что лямбда нюхает содержание кислорода в выпуске, и по её показаниям ЭСУД оценивает и корректирует смесь, а послекатовая лямбда для ката... Или я высоковато приподнял ВАЗоинжи двумя лямбдами...??? Так где стоит лямбда, хоть и не та тема...??? Думаю, шо до ката...

#13:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:04
Вовчик52 писал(а):

Maratos писал(а):

преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг


да как сказать. ну и если плохой-что будет?


ничего

#14:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:06
kazak1102
на евро 3 есть и ДО и после ката.
kazak1102 писал(а):

я считал, что лямбда нюхает содержание кислорода в выпуске, и по её показаниям ЭСУД оценивает и корректирует смесь


на эконом режиме. для карбюраторщиков отдельно поясняю-на 1 камере ROFL На подсосе и на второй камере его показания программа игнорирует.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:12
Вовчик52 писал(а):

на евро 3 есть и ДО и после ката.


Ну о, кое шо становится на места...
Вовчик52 писал(а):

на эконом режиме. для карбюраторщиков отдельно поясняю-на 1 камере


М-да??? Я думал Самаро инж посерьёзней... А он, значит, обыкновенный, двухкамерный... supercool

#16:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:16
kazak1102
ты давай сначала с карбом разберись.Это тебе не это.Если будешь знать что да как в нем,то и будешь иметь представление о впрыске.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:21
Вовчик52 писал(а):

ты давай сначала с карбом разберись.Это тебе не это.Если будешь знать что да как в нем,то и будешь иметь представление о впрыске.


Не бери на понт, Вовчик... pst
Нашёл, тоже мне, загадочную технику... supercool

#18:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:24
kazak1102
разберёшься? Wink

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:31
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
разберёшься? Wink


А то... Будет интерес, разберёмся... Хоть и бывший, но электронщик... supercool Правда, теоретически разберёмся, так как наблюдается отсутствие присутствия практического пособия (читай, инжа)... В чужой не полезу, себе пока не планирую... Drinks or Beer

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:54
Maratos писал(а):

все равно какой бензин лить... и пофиг


80тым заправляешся?или спокойно на прямогонном с ведром присадок спокойно ездить можно?
Maratos писал(а):

тачка без ката на ступеньку выше!


ненадо завязывать вместе как в стоке,катализатор и ДК.кату без ДК весьма быстро поплохеть может,а вот ДК с частичной потдержкой очень даже замечательно работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU