Taliman писал(а):Результат-всё работает, но когда трогаюсь глухой удар и небольшой рывок, но раньше такого не было. Что может быть?
И ещё сильный гул при движении накатом со включенной передачей. Хотя не помню может такое и раньше было. Тоже вопрос от чего он?
1. Зазоры между шестернями - не поставил стопорные кольца, не поставил шайбу(ы), не выбрал излишние зазоры (дополнительными шайбами).
2. Не выставил преднатяг подшипников диференциала. Поскольку поменял только одну половинку, гемор тебе обеспечен!
Taliman писал(а):И ещё вопрос как лучше собирать на герметике или на прокладках?
На герметике!Ромчик писал(а):Тоесть стук и удар при троганье это от неправильных зазоров дифференциала??
Возможно. А может и нет.
Taliman писал(а):Только шайб регулировочных ни где найти не могу.
И не найдешь. Их не существует.
Taliman писал(а):Если так ездить какие могут быть последствия?
Масло должно течь начать, скорее всего из левого сальника.
Taliman писал(а):Регулировочные шайбы куда ставятся на первичном, вторичном валах?
Везде где нужно выбрать зазор - там и ставятся.
Taliman
Если ты расчитывал с первого раза без косяков перебрать кпп, я бы мог тебя расстроить еще до того как ты туда полез Там нюансов столько что нормальная книжка по сборке кпп должна быть объемом со все руководство по ремонту вазов Taliman писал(а):Шайбы регулировки дифференциала существуют.
Существуют в заводских коробках. Отдельно никогда не найдешь. Все у токаря заказывают.Taliman писал(а):Ну ХЗ... Отдельно 30 рублей стоит, но в наличии нет
Никогда не было, и не будет Taliman писал(а):И ещё сильный гул при движении накатом со включенной передачей.
Гул на всех передачах или на какойто одной?Taliman писал(а):Нет не забыл, но когда его снимал со старой половинки повредил его не много.
если он там нормально вращается то думаю ничего страшного, главное чтоб не клинил.
На вторичном валу шайбы под 5 скорость и под верхний подшипник не перепутал? Та что потолще должна на подшипнике, а потоньше под ним. Если сделать наоборот, вторичный вал будет зажат.Taliman писал(а):Sеrg_x спасибо огромное за инфу.
Коробку скинул, но разобрать не успел. Завтра с утра начну. На первичном валу люфт ощущается, но не большой. Возможно выберется даже заменой прокладки на герметик.
Sеrg_х, а шайбы которые между шестерен подкладываются это какие-то специальные или какие найти получится соответствующего размера?
Шайбы обычно вытачивают у токаря. Ну это те кто занимается чисто переборкой коробок. Где взять готовые не знаю. По-моему их не существует.snow02rus писал(а):а про штоки где почитать?
Нигде об этом не видел.