S_e_r_j писал(а):А что ежели вперед поставить 175 резину на 13 диски, а на зад 185 на 14 диски (диски штамповка). Машинка чуть поднимется - станет ещё зубильнее, а ходовые качеста неизменятся сколь-нибудь заметно. Давайте вместе подумаем над плюсами и минусами данной конструкции.
А зачем? Можно и проще "зазубилить" установив спереди низкопрофильную резину типа 175/50R13
, а сзади 185/70. Все муссора будут честью отдавать(после оплаты)Vazden писал(а):Парни ,что это всех глючит после праздников ??:-D
терпение! ща спрашивать начнут где красные светодиоды в передние габариты достать S_e_r_j писал(а):Интересно, тогда по вашему зарубежных производителей то же питонит? Ставят ведь разноразмерную резину назад и вперед? И какого гайцам отстёгивать? Что то не помнится мне ничего такого в ПДД!
Эти вещи (разный размер колес) заложены конструктивно из-за необходимости, что отражено в Руководстве по эксплуатации. Да в ПДД это не запрещается. Но ведь и голова тоже есть . S_e_r_j писал(а):Про минусы поясните, что ли !
Как минимум - две разные запаски нужны. Это если по теме.
А имхо - изврат...............
И встечный вопрос (снова по теме ) - а плюсы-то какие? Или "штоба была" ? S_e_r_j писал(а):Про минусы поясните, что ли !
минусы простые - изменение кинематики подвески, увеличение неподрессорных масс сзади. все плохо. но не очень.
еще получается разное пятно контакта, а => разная сила сцепления. это если рисунок протектора и состав резины одинаков... на деле ХЗ как получится. если спереди "мишлен", а сзади "таганка"... Yuras' писал(а):S_e_r_j писал(а):Про минусы поясните, что ли !
Как минимум - две разные запаски нужны.
это еще нафиг??? у меня запаска - маленькая легкая "докатка". нафиг все время возить с собой тяжелый баллон (который еще и спустить может!)?..
дык вот... докатка - маленькая, меньше любого колеса. однажды довелось поездить на ней - ничего, не чувствуется, что что-то не так, только ездить больше 80 км/ч нельзя. S_e_r_j писал(а):Всё понятно, вообщем себе так никто и не ставил разноразмерку вперед-назад. Вот думаю попробовать что-ли, но про нагрузку... действительно сзади-то масса побольше, но если взять ковку то дороговато будет наперед 13' ковку назад 14' да ещё с рисунком одинаковым заморочки будут с резиной....
Ну из плюсов только подъем задка без всяких вредоносных проставок(кубов).
Вредоносность то все равно будет, хотя бы для колдуна.
А так ко всему прибавь худшую "курсовую устойчивость" и т.д. и т.п.
Впрочем, девчатам может и понравится. Но лично я от таких машин держусь подальше, мало ли что хозяин такой машины может еще из своей башни выкинуть...