Вперед 13', назад 14'. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вперед 13', назад 14'. Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 17:41
А что ежели вперед поставить 175 резину на 13 диски, а на зад 185 на 14 диски (диски штамповка). Машинка чуть поднимется - станет ещё зубильнее, а ходовые качеста неизменятся сколь-нибудь заметно. Давайте вместе подумаем над плюсами и минусами данной конструкции.
#2: Re: Вперед 13', назад 14'. Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 19:42
S_e_r_j писал(а):

А что ежели вперед поставить 175 резину на 13 диски, а на зад 185 на 14 диски (диски штамповка). Машинка чуть поднимется - станет ещё зубильнее, а ходовые качеста неизменятся сколь-нибудь заметно. Давайте вместе подумаем над плюсами и минусами данной конструкции.



А зачем? Можно и проще "зазубилить" установив спереди низкопрофильную резину типа 175/50R13
, а сзади 185/70. Все муссора будут честью отдавать(после оплаты)

#3:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 22:11
Парни ,что это всех глючит после праздников ??:-D
#4:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 22:43
Vazden писал(а):

Парни ,что это всех глючит после праздников ??:-D



терпение! ща спрашивать начнут где красные светодиоды в передние габариты достать Very Happy

#5:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 07:07
Интересно, тогда по вашему зарубежных производителей то же питонит? Ставят ведь разноразмерную резину назад и вперед? И какого гайцам отстёгивать? Что то не помнится мне ничего такого в ПДД!
#6:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 08:51
S_e_r_j писал(а):

Интересно, тогда по вашему зарубежных производителей то же питонит? Ставят ведь разноразмерную резину назад и вперед? И какого гайцам отстёгивать? Что то не помнится мне ничего такого в ПДД!



Эти вещи (разный размер колес) заложены конструктивно из-за необходимости, что отражено в Руководстве по эксплуатации. Да в ПДД это не запрещается. Но ведь и голова тоже есть Very Happy .

#7:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 09:33
Про минусы поясните, что ли !
#8:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:25
S_e_r_j писал(а):

Про минусы поясните, что ли !



Как минимум - две разные запаски нужны. Это если по теме.
А имхо - изврат...............

И встечный вопрос (снова по теме Smile ) - а плюсы-то какие? Или "штоба была" ? Smile

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:34
S_e_r_j писал(а):

Про минусы поясните, что ли !

минусы простые - изменение кинематики подвески, увеличение неподрессорных масс сзади. все плохо. но не очень. Very Happy

еще получается разное пятно контакта, а => разная сила сцепления. это если рисунок протектора и состав резины одинаков... Very Happy Very Happy на деле ХЗ как получится. если спереди "мишлен", а сзади "таганка"... Wink

#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:40
Yuras' писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Про минусы поясните, что ли !

Как минимум - две разные запаски нужны.

это еще нафиг??? у меня запаска - маленькая легкая "докатка". нафиг все время возить с собой тяжелый баллон (который еще и спустить может!)?..
дык вот... докатка - маленькая, меньше любого колеса. однажды довелось поездить на ней - ничего, не чувствуется, что что-то не так, только ездить больше 80 км/ч нельзя. Very Happy

#11:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 14:57
Всё понятно, вообщем себе так никто и не ставил разноразмерку вперед-назад. Вот думаю попробовать что-ли, но про нагрузку... действительно сзади-то масса побольше, но если взять ковку то дороговато будет наперед 13' ковку назад 14' да ещё с рисунком одинаковым заморочки будут с резиной....
Ну из плюсов только подъем задка без всяких вредоносных проставок(кубов).

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 15:09
S_e_r_j писал(а):

Всё понятно, вообщем себе так никто и не ставил разноразмерку вперед-назад. Вот думаю попробовать что-ли, но про нагрузку... действительно сзади-то масса побольше, но если взять ковку то дороговато будет наперед 13' ковку назад 14' да ещё с рисунком одинаковым заморочки будут с резиной....
Ну из плюсов только подъем задка без всяких вредоносных проставок(кубов).


Вредоносность то все равно будет, хотя бы для колдуна.
А так ко всему прибавь худшую "курсовую устойчивость" и т.д. и т.п.

Впрочем, девчатам может и понравится. Но лично я от таких машин держусь подальше, мало ли что хозяин такой машины может еще из своей башни выкинуть...

#13:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 23:54
надеюсь ета вырезка из одной статьи даст ответы НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ ПО КОЛЕСАМ - в часности и НА ТВОЙ :)

Шире ? не всегда лучше
Недавно обратил внимание на то, что даже не очень скоростные автомобили зарубежного производства имеют сзади колеса шире, чем спереди. Можно ли поступить так же с ВАЗ-2108, и как это скажется на управляемости? Или, может быть, лучше поставить все широкие колеса?

Что касается установки покрышек на автомобиль, независимо от его ездовых качеств, то лучше всего придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Большинство автопроизводителей указывают в инструкции по эксплуатации (а многие даже на специальной табличке, размещенной на кузове или кузовных деталях автомобиля) различные типы возможных к установке на данный конкретный автомобиль типов и размеров не только покрышек, но и колесных дисков.

Если попытаться самому ставить эксперименты с типоразмерами покрышек, то нужно помнить основное правило (кстати, официально закрепленное в ПДД), которое гласит, что на одной оси автомобиля должны быть установлены покрышки одинаковых размеров, конструкции (диагональные или радиальные) и рисунка протектора, словом ? одинаковые покрышки. Это напрямую связано с безопасностью движения, так как различные по конструкции покрышки могут иметь различные сцепные качества и разный боковой увод.

На практике это выглядит так: одно колесо (из расположенных на одной оси) еще цепляется за дорогу и имеет возможность компенсировать колебания, возникающие при качении по неровностям, а другое уже не имеет достаточно надежного контакта с дорогой, в итоге на больших скоростях автомобиль может не только раньше времени сорваться в занос, но и при некоторых условиях (особенно при заднем приводе) становится просто неуправляемым даже на умеренных скоростях, в диапазоне 50-80 км/час.

Что касается установки разных пар колес на серийно выпускаемые автомобили, то в большинстве случаев это делается на базе специальных расчетов, и большинство автопроизводителей для некоторых модификаций делают специальную подвеску и устанавливают более сильную тормозную систему. Иногда эта операция производится в специальных тюнинговых ателье (мастерских).

Что касается ВАЗ-2108, то установка покрышек разной ширины на заднюю и переднюю оси не только не имеет смысла, но может сыграть злую шутку в критический момент, ведь привод-то передний. Скорее всего, имеет смысл установить все 14-дюймовые диски, которых сегодня в продаже достаточно много, и низкопрофильную 60-процентную резину (покрышки) с шириной протектора 175-185 мм. Для улучшения поведения ВАЗ-2108 в штатных ситуациях этого вполне достаточно, для псевдоспорта можно и 15-дюймовые, однако наши дороги не дадут получить тот кайф, который такие колеса могут дать.

Если средства позволяют, то имеет смысл поэкспериментировать с различными покрышками различных производителей и с различными видами протектора. Остальные изменения в части установки покрышек ?пошире? можно смело отнести в разряд ?пальцевания?.

и последнее напоминание:
задние широкие колеса выполняют роль гарантов надежного управления только на заднеприводных автомобилях.

#14:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 02:04
НУ ДЫК - ставил такие опыта, насмотревшись про авто , типа феррари и прочего ..........
Ставил опыты на ВАЗ 2105, в то время - когда привозили стершиеся до нипеля покрышки из европы.
Ставил на зад.. и только - ставил и 185 и или даже 195 - и даже R14/
плюсы были . особенно после нашего......
Ну тут то тормозная система другая и контуры по диагонали. .

Surprised Это как на одну ногу коньки на другую лыжи..........Пиз...шЬся и на льду и по снегу....

#15:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 07:11
Вот теперь понятно! Без вопросов ставлю везде одинаковую резину.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU