подскажите, диск сцепления надо менять или что то другое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите, диск сцепления надо менять или что то другое Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 18:39
симптомы:
1 - при небольшой нагрузке в горку с нуля км/ч не едет. на прямой более менее нормально (проверял только за городом, на горке из земли)
2 - под днищем пахнет горелой резиной (не очень сильно, но чувствуется)
3 - машина на оборотах стала тянуть хуже (раньше 2ая передача, 3,2 тысячи оборотв и скорость 60 км ч, сейчас уже примерно на второй что бы ехать 60 км/ч надо давать 3,6 тыс оборотов)


пора менять диск сцепления? или может что то еще?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 18:45
DarkFire
Похоже, шо сцепе хана... На 4-й передаче тапку в пол, если обороты растут а машина не ускоряется, то 100 пудов оно...

#3:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 18:56
2 kazak1102: если так окажется, то надо будет полностью сцепу менять, или только диск сцепления?
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 18:58
DarkFire
вскрытие покажет

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:07
DarkFire писал(а):

то надо будет полностью сцепу менять, или только диск сцепления?


Лучше полностью, но
ТЕВ писал(а):

вскрытие покажет


#6:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:29
просто на станцию не хочется есть с примерным диагнозом. там люди ушлые сидят, всегда по максимуму все возьмут Smile

как можно самому продиагностировать сцепу со 100%ной гарантией??

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:31
DarkFire писал(а):

там люди ушлые сидят, всегда по максимуму все возьмут


Замена сцепы или тока диска стоит одинаково...
Без вскрытия, в виртуале тебе ТОЧНЫЙ диагноз никто не поставит... supercool

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:40
DarkFire писал(а):

как можно самому продиагностировать сцепу со 100%ной гарантией??


Умирая, сцепа начинает брать вверху выжима педали, а уж потом начинает пробуксовывать... Но эти симптомы не в случае, когда сцепу просто сожгли по дури, или по каким ещё причинам... Тогда она сразу мрёт... У меня, когда умирала, не воняло...

#9:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 02:14
у меня задралась в вверх до самого не могу, но не вело вроде, заменил. А вот както когда на класике ездил, побежал у меня задний сальник коленвала и смазывал сцепу, в горку не мог вопсче заехать.
#10:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 03:32
тут на форуме вроде писали такое: поставить 4 передачу и начать плавно трогаться, машина должна глохнуть. не глохнет - сцепе хона. Хотя я если чессн не оч уверен в таком методе))
#11:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 06:46
ТС лучше меняй сейчас, на служебной 14й тыс 5 откатал с такими симптомами (поджег буксуя в снегу) в итоге в один прекрасный момент не смог у дома тронуться- не включались передачи, кое как добрался таки до сервиса - меняли все -корзина умерла.
#12:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 23:27
ого. а не подскажите, сколько в среднем разбег цен в замене сцепы?

и вот, ламерский вопрос, н овсе же - при замене сцепления надо менять ТОЛЬКО корзину, или что то еще? или корзина - это и есть все сцепление? (новичок, не разобрался еще в этой терминологии, а боюсь что на станции могут наговорить лишнего)

#13:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 01:05
DarkFire
купил вчера комплект турецкого крафта за 1450 на рынке, и корзина и диск, больше 120тыс у меня пробежало, года два назад ещё приценивался - купил накладки и заклёпки (60ткм назад). Хотя корзина и пружины диска ещё огого, но так надёжней. Тоже буксовать начало что не газануть. Ещё этому сопутствует подкапывание сальника и запах горелой резины изредка, не уверен на все 100 что именно у меня, а не у кого то в пробке рядом. За компанию рулевой наконечник болтается - купил, граната внутренняя загудела - купил, пыльник рейки обнаружил порванным чуток - купил.

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 03:01
DarkFire
Какой пробег? Если не очень большой, то можно и только диск сцепления поменять.
Корзина это не всё сцепление. Сцепление состоит из диска, корзины и ещё выжимного подшипника. Диск изнашивается быстрее корзины. Корзина спокойно может пережить замену двух дисков.

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:26
MG_And писал(а):

Корзина спокойно может пережить замену двух дисков.


год назад рублей 400 диск стоил, может и мне оставить корзину для диска (после осмотра)?
Выжимных у меня три штуки сменилось, и четвёртый лежал готовился к смене. В последнее время у крафта , говорят, выжимные лучше стали делать - копия вазовских

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 14:38
BorisN писал(а):

год назад рублей 400 диск стоил, может и мне оставить корзину для диска (после осмотра)?


По выработке на лепестках надо смотреть. Но если уже купил весь комплект, но ставить уж всё новое определённо.
Я год назад у себя только диск поменял, на лепестках корзины выработка была, но я её оставил не задумываясь, так как пробег то в год у меня небольшой получается.

#17:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 15:40
Что бы не создавать новую тему, напишу здесь.
После дня покатушек по городу, к вечеру машина начинает дергаться при старте с места. Несколько резких рывков и уже едем, если дать гари поболее уйти со свистом, то все в порядке, но в нормальном режиме тронуться без рывков довольно трудно, приходится играть газом и педалью сцепления. Напомню, что такая фигня происходит ближе к вечеру, до этого машина едет как надо. Сам я подозреваю, что сильно нагретый за день диск сцепления начинает искривляться, я прав? =)

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:28
MG_And
Да новое-то по любому, то оставшееся на потом, года три пройдет и его опять

#19:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:57
а такая проблема может быть из за не отрегулированного сцепления?
#20:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:41
DarkFire писал(а):

а такая проблема может быть из за не отрегулированного сцепления?



Дык оно у нас и не регулируется

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 16:33
pashu86 писал(а):

Сам я подозреваю, что сильно нагретый за день диск сцепления начинает искривляться, я прав?


да. вероятно прав... если нет трабл с мотором.. наверное и пружинкам (демпферн )конец пришел

#22:  Автор: Kolya152Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 23:11
недавно поставил сцепу в сборе новую, те же симптомы, поездишь, рывки начинаются, на что только не грешил, и на малый момент на прогретом двигателе, и еще на много чего. со временем симптомы проходят, видимо притирается диск сцепления, а может в маховике выточка была, вроде не замечал при разборе, но специально внимание к сожалению не заострял. а симптомы автора темы это мертвая сцепа
#23:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:26
да, сцепа умерла. благополучно поставил новое сцепление
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:46
DarkFire писал(а):

Чт Июн 23, 2011 18:39 
пора менять диск сцепления?



DarkFire писал(а):

Пн Янв 16, 2012 13:26 
да, сцепа умерла. благополучно поставил новое сцепление



Прошло полгода.Круто!
А что летом в тепле не менялось? Smile

#25:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 04:58
т808 писал(а):


Прошло полгода.Круто!
А что летом в тепле не менялось? Smile



Дык и я еще не поменял 63 . Уже 5000 прошел, но скоро буду тк уже и в городе если хорошо топнуть на 3-4 передаче букс с подхватом при снижении оборотов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU