sGarriKs писал(а):в общем еду как обычно, вдруг резко теряется мощность скорость начинает снижаться но если нажать в пол то 100 держалось, остановился на обочине, движок колбасит, типа как троит походу, руль трясется в общем, вышел поставил запасной набор свечей, ни че не изменилось( Что за хрень такая? Жду советов!
проверь ремень ГРМ на наличие всех зубъев...sGarriKs писал(а):заводится, но работает так же с колбасней! Если модуль тогда ведь две свечи вроде не работали бы?
Да, и на холодную модуль лучше пашет. Ехать то можешь? Если да лети к ближайшему автомагуsGarriKs писал(а):дак разве движка работала б с 2 свечами?
Работала. Но примерно так, как описано в первом посте.
А проверь, что гадать. Скидываешь провод с первой свечи. Если ничего не меняется, скидываешь с третьей. Тоже также колбасит - модуль. Если при скидывании с первой свечи двигателю стало ещё хуже или он заглох, то скидываешь со второй и четвёртой. Нет изменений- тоже модуль виноват.sGarriKs писал(а):дак разве движка работала б с 2 свечами?
Угу работает, я так тоже на трассе встрял. Но вроде чего - машина едет, я и поехал. Надо было бы выключить две форсунки соответствующие, но я такого тогда не знал...sGarriKs писал(а):Слава богу шо модуль в зипе был!
Хотя один х*р новый брать, этот не известно скока пройдет
Какая-то эпидемия пошла на МЗ. Ты на этой неделе уже 3 с этой проблемой. Стоит новый МЗ около 1500 руб. "Омега" московского производства.sGarriKs писал(а):А вроде кто то за бошевские модули тёр, может его купить? Или смысла нет?
Бошевские бывают только катушки, это для других ЭБУ. А у нас внутри модуля помимо катушек еще что-то типа карбового коммутатора, причем сдвоенного.sGarriKs писал(а):А вроде кто то за бошевские модули тёр,
Есть GM модуль зажигания. Но цена кооооосмос. Около 4-4,5 тыс. руб.Strannik77 писал(а):Есть GM модуль зажигания. Но цена кооооосмос. Около 4-4,5 тыс. руб.
Да, и щас они вроде редкость стали. По крайней мере пару лет назад в магазинах встречались, а щас уже давно не видел.
На мой взгляд, тем у кого модуль с коммутатором круто было бы перейти на систему из модуля-катушки (как на свежих инжах) вкупе со сдвоенным карбовым коммутатором.
Катушку в этом случае можно взять бош, она будет практически вечная.
Коммутаторы карбовые дешевле и проще найти если что. И висеть они будут вдали от нагрева. Но там паять немного придется...maximk писал(а):вроде редкость стали. По крайней мере пару лет назад в магазинах встречались, а щас уже давно не видел.
Есть в магазинах, есть. Лично видел, когда цены смотрел.Burjui писал(а):Недавно купил модуль наш 700 рублей, Бош 1800. Точно такой, какой стоял.
Это не такой модуль, как у ТС. Нужный ему модуль будет стоить как минимум 1300-1400. И горят они как пирожки. Печально, вот сегодня буквально в соседней теме все про тоже.maximk писал(а):Нужный ему модуль будет стоить как минимум 1300-1400. И горят они как пирожки. Печально, вот сегодня буквально в соседней теме все про тоже.
Да,щас вот тока в магаз позвонил рядом с домом 1700 москва и 1500 старый оскол, чё брать???sGarriKs писал(а):1700 москва и 1500 старый оскол
Хз, наверное москва.
sGarriKs писал(а):а если новый МЗ тоже пять минут проработает и затроит?
Проверь провода на предмет трещин и т.п. Лучше в темноте это делать, вдруг где искра утекает. Тогда теоретически это может ускорять выход МЗ из строя.
Ну и контакты само собой, имеется ввиду управляющей колодки. Вдруг окислились или типа того.
Цитата:МЗ на холодную нормально работает- нагревается и все видать в ЗИПЕ был уже отходивший свое.
Да, скорее всего так и есть.