CoolM писал(а):нагревается и все видать в ЗИПЕ был уже отходивший свое.
Судя по всему да((((
maximk писал(а):Проверь провода на предмет трещин и т.п. Лучше в темноте это делать, вдруг где искра утекает.
В темноте ни как, мне вот сегодня надо ещё ехать за 150 км, не знаю прям че и как
maximk писал(а):Ну и контакты само собой, имеется ввиду управляющей колодки. Вдруг окислились или типа того.
sGarriKs писал(а):Разобрал саму колодку, там провод отпал от клемки коричневый, клемки поджал все 4, втыкаю завожу, всё равно тарахтит...
sGarriKs писал(а):Как продлить жизнь модулю?
Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?
Перевесить его подальше, т.е. соорудить иной кронштейн. Где-то была темка типа "перенос модуля зажигания" - поищи.
sGarriKs писал(а):Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?
Хз, вроде как да. Потому что он как таковой не сгорает, а отваливается проводка между платой коммутатора и катушек. Отваливается как раз от постоянных нагрелся-охладился и вибраций, коих при неплотном креплении еще и прибавится.sGarriKs писал(а):в общем еду как обычно, вдруг резко теряется мощность скорость начинает снижаться но если нажать в пол то 100 держалось, остановился на обочине, движок колбасит, типа как троит походу, руль трясется в общем, вышел поставил запасной набор свечей, ни че не изменилось( Что за хрень такая? Жду советов!
Точно такая же фигня со мной случилась 2 месяца назад.
ДПКВ.sGarriKs писал(а):
Да пока все не плохо, теперь нужно продлить ему жизнь, думаю купить кронштейн от ТМ, стоит ли?
Как бы если нет возможности/желания заморочится с собственным кронштейном, то особо вариантов и нет. Совершенно однозначно установлена связь, что МЗ реагирует на температуру, а значит перенести его было бы не лишне.
Тема про перенос вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66720
Но лично мне это кронштейн не понравился (в конце темы я отписался). Для 10-к 8V он может и нормально подойдет, а он именно на них и расчитан, а вот для самары не айс. Но пока езжу с ним, ибо мой модуль в жару начинал уже подтупливать, не так чтобы совсем 2 горшка отрубались, но ХХ дерганый становился. С кронштейном такого нет.
Цитата:
Кстати ещё читал про востановление МЗ, у меня их два не рабочих, может стоит попробовать сделать
Сам решай, исходя из степени дружбы с паяльником и электрикой
Цитата:
Ещё как писал maximk, вычитал про так называемую "Божью искру" (симбиоз двух восмерочных коммутаторов и двух катушек от газели) заменитель МЗ, плюс комплектующие дешевле и сила искры сильнее вплоть до 8000 оборотов (это мне не к чему))))... Как вариант интересно
А вот этот вариант мне вообще больше всего нравится, причем там не нужны катушки от газели, можно взять наши сперанные катушки от поздних инжей. И вот их уже переносить не надо будет, думаю.
Какие минусы у этого варианта я вижу. Карбовый коммутатор расчитан на карбовую катушку. А мы ему подсовываем другую. Если честно не понял, что дает выкусывания резистора, может эта адаптация и есть, но сдается мне не все так просто.
Не совсем понятно, какие после этого нужно юзать провода и свечи. Вроде ведь для карба и инжа штатно они слегка отличаются, а тут вообще гибрид.
Но с точки зрения стоимости возможного ремонта - вариант отличный.sGarriKs писал(а):за то в серьёз и на всю жизнь авто)))
чушь. эта хренотень рассыплется/будет залита водой/сорвана случайно за неделю-две =)
из одной достаточно надежной детали делать 4 с кучей проводов как минимум необоснованно глупо.
ЭГИ «ДУГА» не колхоз, искра будет хоть свети ночью, правда стоит денег =)snow02rus писал(а):А время накопления или ещё чего править не надо после такой переделки?
Ну вроде народ про это ни чё не пишет, хотя хз...
Bromal писал(а):я бы назвал этот метод "в полевых условиях"
Или когда дефицит М3 и надо срочно ехать! А вообще система достойна внимания!
ИМХО наш МЗ вещь такая-не известно на сколько хватит его (у кого полгода, а у кого и 7 лет и более), особенно если вваливать нормально то еще быстрее умрет, по крайней мере плюсы у этой системы определенно есть, взять хотя бы то, что если накроется один из коммутаторов, либо одна из катушек, заменить пять секунд, да и цена вопроса будет рублей 300-400, а не отдавать 1500-1800(у кого как стоит) за новый МЗ...
Страшный мудрила писал(а):мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???
ИМХО тебе нужно будет докупить два коммутатора, да и всё, всмысле сделать как на схеме у меня в посте выше, хотя может и можно с твоим чё нить похимичить, если разбираешься в электронике, по мне проще докупить коммутаторы...
pashu86 писал(а):чушь. эта хренотень рассыплется/будет залита водой/сорвана случайно за неделю-две =)
из одной достаточно надежной детали делать 4 с кучей проводов как минимум необоснованно глупо.
Ну согласен, если все приделывать на сопли, но мест под капотом много куда можно воткнуть как следует, а провода можно и собрать в аккуратный жгут и запихнуть в такой же пластиковый рукав. На выходе получим стабильную искру не зависящую от температуры под капотом (холодный МЗ робит лучше) вплоть до 8000оборотов (для спортсменов))), а на счет надежности МЗ всё очень и очень относительно...
Да что спорить, поставь себе такой девайс, уверен что не пожалеешь
Да, и кстати никогда не видел что бы кто-то возил с собой новый МЗ, на случай поломки онного, а вот возить с собой коммутатор и катушку на запас ИМХО гораздо рациональнее и дешевле:pardon:
З.Ы. правда всё основано на отзывах парней с драйва, отрицательных отзывов не видел, жаль поздно узнал о такой системе (уже после покупки нового МЗ), а так бы себе уже заинсталлил "божью искру"))))
Начну потихоньку подкупать комплектующие и делать жгуты, посмотрим на сколько хватит нового МЗ "Омега" г.Москва
З.З.Ы. Люблю вваливать до 5000об/мин, иногда и чуть большеsGarriKs писал(а):ИМХО тебе нужно будет докупить два коммутатора, да и всё, всмысле сделать как на схеме у меня в посте выше, хотя может и можно с твоим чё нить похимичить, если разбираешься в электронике, по мне проще докупить коммутаторы...
спасиб скорей всего два комутатора поставлю . а то начитался я про мз, жуть какая-то. и стоят огого . а газелевские катушки не убиваемы!!! очень редко летят, и стоят не дорого pashu86 писал(а):з одной достаточно надежной детали
О чем вы, этот МЗ аццко глючная вещь. Просто столько случаев, когда эти МЗ тупят. Лично один сменил, второй по признакам на подходе. В тот день, когда на форуме сразу 2 темы всплыли я еще подумал - как прекрасно, буквально за пару дней до этого знакомый коллеги менял у себя МЗ. Еще один товарищ менял его за некоторое время до.
И ладно там детали подвески, они рассыпаются плавно, есть время приготовится. А это убожество приказывает долго жить внезапно. Оно, конечно, пол мотора работает, но это тоска...
Да и в конце концов конструкторы сами отошли от такого решения в поздних инжах, в итоге осталась только катшука висеть. Что есть правильно. А МЗ с коммутаторами - это тупиковая ветвь развития.Страшный мудрила писал(а):мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???
Можно, только коммутатор два должно быть, двухканальный не катит =) А там в трамблере два датчика холла получается?
Страшный мудрила писал(а):а то начитался я про мз, жуть какая-то. и стоят огого . а газелевские катушки не убиваемы!!! очень редко летят, и стоят не дорого
В родном МЗ схема портится, а катушки живее всех живых =)
Хотел я сделать эту вашу искру из коммутатор 2112, отгрыз разъем, что штатный не портить, только не учел что там алюминиевые контаткы =) Долго паял и не припаял.
А вообще есть уже тема про это =)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=255561&highlight=