Альтернатива МЗ-"Божья искра" стр. 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:56
CoolM писал(а):

нагревается и все видать в ЗИПЕ был уже отходивший свое.



Судя по всему да((((
maximk писал(а):

Проверь провода на предмет трещин и т.п. Лучше в темноте это делать, вдруг где искра утекает.



В темноте ни как, мне вот сегодня надо ещё ехать за 150 км, не знаю прям че и как

maximk писал(а):

Ну и контакты само собой, имеется ввиду управляющей колодки. Вдруг окислились или типа того.


sGarriKs писал(а):

Разобрал саму колодку, там провод отпал от клемки коричневый, клемки поджал все 4, втыкаю завожу, всё равно тарахтит...


#27:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:12
Как продлить жизнь модулю?
Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?
Или может из-за того что я на свечах чуть больше 20тыщ проехал (NGK 13)?
Как провода проверить мультиком?

#28:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:23
sGarriKs писал(а):

Как продлить жизнь модулю?
Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?


Перевесить его подальше, т.е. соорудить иной кронштейн. Где-то была темка типа "перенос модуля зажигания" - поищи.

sGarriKs писал(а):

Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?


Хз, вроде как да. Потому что он как таковой не сгорает, а отваливается проводка между платой коммутатора и катушек. Отваливается как раз от постоянных нагрелся-охладился и вибраций, коих при неплотном креплении еще и прибавится.

#29:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:36
В общем пошел купил в маге рядом с домом московский "Омега" за 1770 и свечки дешовки энгельс, на всякий пусть валяются, продавашка сказал типа такие вещи обратно не принимаем (если не будет работать), мол тока если из сервиса заключение будет тогда можно nea , поставил, завел, работает ровно на холостых, надо проехаться, скоро за женой потом 150 км на дачу... Даст бог, все будет норм

Кстати подумал перед походом заодно и провода махнуть, но решил померить мультиком, показания получились 8, 7, 6, 5 все с небольшими копейками (провода SLON), вроде норм, раз говорят от 2 до 10 в допуске

Ещё в прикол решил померить сопротивление на центральном электроде свечек, старые запасные 5 с чем то, новую свечку достал она тоже 5 с копейками wwow, потом выкрутил NGK из движки, показало 4,6. Pardon

Хотя это ИМХО ни че не значит наверняка

#30:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:53
sGarriKs
Поздравляю собрат по несчастью.
Drinks or Beer

То же самое сегодня и со мной приключилось.
Моя тема.

#31:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:06
Sprite
Мда и не говори счастья привалило читал твою темку тоже)

#32:  Автор: МонинецОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:11
sGarriKs писал(а):

в общем еду как обычно, вдруг резко теряется мощность скорость начинает снижаться но если нажать в пол то 100 держалось, остановился на обочине, движок колбасит, типа как троит походу, руль трясется в общем, вышел поставил запасной набор свечей, ни че не изменилось( Что за хрень такая? Жду советов!



Точно такая же фигня со мной случилась 2 месяца назад.
ДПКВ.

#33:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:33
До дачи доехал нормально, 150км шла хорошо, как раньше)
#34:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:29
sGarriKs
Значить все ок Drinks or Beer

#35:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:36
CoolM писал(а):

Значить все ок



Да пока все не плохо, теперь нужно продлить ему жизнь, думаю купить кронштейн от ТМ, стоит ли?

Кстати ещё читал про востановление МЗ, у меня их два не рабочих, может стоит попробовать сделать

Ещё как писал maximk, вычитал про так называемую "Божью искру" (симбиоз двух восмерочных коммутаторов и двух катушек от газели) заменитель МЗ, плюс комплектующие дешевле и сила искры сильнее вплоть до 8000 оборотов (это мне не к чему))))... Как вариант интересно

#36:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:45
sGarriKs писал(а):


Да пока все не плохо, теперь нужно продлить ему жизнь, думаю купить кронштейн от ТМ, стоит ли?



Как бы если нет возможности/желания заморочится с собственным кронштейном, то особо вариантов и нет. Совершенно однозначно установлена связь, что МЗ реагирует на температуру, а значит перенести его было бы не лишне.

Тема про перенос вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66720

Но лично мне это кронштейн не понравился (в конце темы я отписался). Для 10-к 8V он может и нормально подойдет, а он именно на них и расчитан, а вот для самары не айс. Но пока езжу с ним, ибо мой модуль в жару начинал уже подтупливать, не так чтобы совсем 2 горшка отрубались, но ХХ дерганый становился. С кронштейном такого нет.

Цитата:


Кстати ещё читал про востановление МЗ, у меня их два не рабочих, может стоит попробовать сделать


Сам решай, исходя из степени дружбы с паяльником и электрикой Pardon

Цитата:


Ещё как писал maximk, вычитал про так называемую "Божью искру" (симбиоз двух восмерочных коммутаторов и двух катушек от газели) заменитель МЗ, плюс комплектующие дешевле и сила искры сильнее вплоть до 8000 оборотов (это мне не к чему))))... Как вариант интересно


А вот этот вариант мне вообще больше всего нравится, причем там не нужны катушки от газели, можно взять наши сперанные катушки от поздних инжей. И вот их уже переносить не надо будет, думаю.

Какие минусы у этого варианта я вижу. Карбовый коммутатор расчитан на карбовую катушку. А мы ему подсовываем другую. Если честно не понял, что дает выкусывания резистора, может эта адаптация и есть, но сдается мне не все так просто.

Не совсем понятно, какие после этого нужно юзать провода и свечи. Вроде ведь для карба и инжа штатно они слегка отличаются, а тут вообще гибрид.

Но с точки зрения стоимости возможного ремонта - вариант отличный.

#37:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 00:03
Вот на драйве нашел как парни делали:
-раз
-два
-три
-четыре

Так то интересно ваще, прямо очень захотелось своять такую вещь!
Тем более пишут шо на коммутаторах ВТН ни че выпаивать не надо Good

тока проводку замутить и все)))

Изобретение явно достойно внимания!

#38:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 18:41
Блин, теперь думаю начать подкупать пока комплектующие, хоть МЗ и новый но не известно сколько он проходит...

Стоимость комплекта уложится в 1500р., но это будет всяко лучше чем брать новый МЗ








#39:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 20:50
sGarriKs писал(а):


Очень легко облить омывайкой, при заполнении бачка.

#40:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 21:28
ну это так я у парней с драйва подглядел, сам найду где лучше, кстати посмотрел на оке у себя, там как раз так и сделано коммутатор и катушка от газели, но там 2 свечи, работает исправно вроде, за 150тыщ в системе зажигания ни че не менял, кроме свечей ну и ввп
#41:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 06:19
колхоз.
#42:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 08:04
за то в серьёз и на всю жизнь авто)))
#43:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:27
А время накопления или ещё чего править не надо после такой переделки?
#44:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:49
я бы назвал этот метод "в полевых условиях" Good
Или когда дефицит М3 и надо срочно ехать! А вообще система достойна внимания!
gpn

#45:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:02
мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???

сейчас сделано в точности как на нижнем рисунке.

#46:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:38
sGarriKs писал(а):

за то в серьёз и на всю жизнь авто)))



чушь. эта хренотень рассыплется/будет залита водой/сорвана случайно за неделю-две =)
из одной достаточно надежной детали делать 4 с кучей проводов как минимум необоснованно глупо.

ЭГИ «ДУГА» не колхоз, искра будет хоть свети ночью, правда стоит денег =)

#47:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 13:40
snow02rus писал(а):

А время накопления или ещё чего править не надо после такой переделки?



Ну вроде народ про это ни чё не пишет, хотя хз...

Bromal писал(а):

я бы назвал этот метод "в полевых условиях"
Или когда дефицит М3 и надо срочно ехать! А вообще система достойна внимания!



ИМХО наш МЗ вещь такая-не известно на сколько хватит его (у кого полгода, а у кого и 7 лет и более), особенно если вваливать нормально то еще быстрее умрет, по крайней мере плюсы у этой системы определенно есть, взять хотя бы то, что если накроется один из коммутаторов, либо одна из катушек, заменить пять секунд, да и цена вопроса будет рублей 300-400, а не отдавать 1500-1800(у кого как стоит) за новый МЗ...

Страшный мудрила писал(а):

мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???



ИМХО тебе нужно будет докупить два коммутатора, да и всё, всмысле сделать как на схеме у меня в посте выше, хотя может и можно с твоим чё нить похимичить, если разбираешься в электронике, по мне проще докупить коммутаторы...


pashu86 писал(а):

чушь. эта хренотень рассыплется/будет залита водой/сорвана случайно за неделю-две =)
из одной достаточно надежной детали делать 4 с кучей проводов как минимум необоснованно глупо.



Ну согласен, если все приделывать на сопли, но мест под капотом много куда можно воткнуть как следует, а провода можно и собрать в аккуратный жгут и запихнуть в такой же пластиковый рукав. На выходе получим стабильную искру не зависящую от температуры под капотом (холодный МЗ робит лучше) вплоть до 8000оборотов (для спортсменов))), а на счет надежности МЗ всё очень и очень относительно...
Да что спорить, поставь себе такой девайс, уверен что не пожалеешь

Да, и кстати никогда не видел что бы кто-то возил с собой новый МЗ, на случай поломки онного, а вот возить с собой коммутатор и катушку на запас ИМХО гораздо рациональнее и дешевле:pardon:

З.Ы. правда всё основано на отзывах парней с драйва, отрицательных отзывов не видел, жаль поздно узнал о такой системе (уже после покупки нового МЗ), а так бы себе уже заинсталлил "божью искру"))))
Начну потихоньку подкупать комплектующие и делать жгуты, посмотрим на сколько хватит нового МЗ "Омега" г.Москва

З.З.Ы. Люблю вваливать до 5000об/мин, иногда и чуть больше

#48:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 14:31
sGarriKs писал(а):

ИМХО тебе нужно будет докупить два коммутатора, да и всё, всмысле сделать как на схеме у меня в посте выше, хотя может и можно с твоим чё нить похимичить, если разбираешься в электронике, по мне проще докупить коммутаторы...


спасиб Smile скорей всего два комутатора поставлю Smile . а то начитался я про мз, жуть какая-то. и стоят огого nea . а газелевские катушки не убиваемы!!! очень редко летят, и стоят не дорого Smile

#49:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 15:29
pashu86 писал(а):

з одной достаточно надежной детали


О чем вы, этот МЗ аццко глючная вещь. Просто столько случаев, когда эти МЗ тупят. Лично один сменил, второй по признакам на подходе. В тот день, когда на форуме сразу 2 темы всплыли я еще подумал - как прекрасно, буквально за пару дней до этого знакомый коллеги менял у себя МЗ. Еще один товарищ менял его за некоторое время до.

И ладно там детали подвески, они рассыпаются плавно, есть время приготовится. А это убожество приказывает долго жить внезапно. Оно, конечно, пол мотора работает, но это тоска...

Да и в конце концов конструкторы сами отошли от такого решения в поздних инжах, в итоге осталась только катшука висеть. Что есть правильно. А МЗ с коммутаторами - это тупиковая ветвь развития.

Последний раз редактировалось: maximk (26 Июня 2011 16:26), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 16:23
Страшный мудрила писал(а):

мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???



Можно, только коммутатор два должно быть, двухканальный не катит =) А там в трамблере два датчика холла получается?


Страшный мудрила писал(а):

а то начитался я про мз, жуть какая-то. и стоят огого . а газелевские катушки не убиваемы!!! очень редко летят, и стоят не дорого



В родном МЗ схема портится, а катушки живее всех живых =)



Хотел я сделать эту вашу искру из коммутатор 2112, отгрыз разъем, что штатный не портить, только не учел что там алюминиевые контаткы =) Долго паял и не припаял.




А вообще есть уже тема про это =)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=255561&highlight=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU