Страшный мудрила
Вот тут делали на двухканальном коммутаторе http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/fantazm/journal/288230376152071093/
maximk писал(а):А это убожество приказывает долго жить внезапно.
Да, именно так у меня и вышло на трассе в первом посте)))
Изучаю щас все темы на счет этого, в тюнинге нашел тему, из постов уяснил что коммутаторы которые нормально будут работать это астро 95.3734 либо 96.3734, внутри они похоже абсолютно такие же как , только корпус другой, либо Энергомаш 133.3774-01 но в них надо выпаивать сопротивление, все остальные долго не ходят...
maximk писал(а):pashu86 писал(а):з одной достаточно надежной детали
О чем вы, этот МЗ аццко глючная вещь. Просто столько случаев, когда эти МЗ тупят. Лично один сменил, второй по признакам на подходе. В тот день, когда на форуме сразу 2 темы всплыли я еще подумал - как прекрасно, буквально за пару дней до этого знакомый коллеги менял у себя МЗ. Еще один товарищ менял его за некоторое время до.
И ладно там детали подвески, они рассыпаются плавно, есть время приготовится. А это убожество приказывает долго жить внезапно. Оно, конечно, пол мотора работает, но это тоска...
Да и в конце концов конструкторы сами отошли от такого решения в поздних инжах, в итоге осталась только катшука висеть. Что есть правильно. А МЗ с коммутаторами - это тупиковая ветвь развития.
Сколько ежжу, проблем никаких, просто откручен 1 болт крепления и ничего не перегревается.sGarriKs писал(а):ну у кого комутатор встроен, тем нету смысла, вот у меня VS5.1 и модуль зажигания, мне есть смысл делать волго катухи
Я не про то. В чем преимущество волго-катух по сравнению с вазовским МЗ в контексте того, что на нем тоже можно построить эту искру? Зато он будет штатно висеть со штатными же проводами.sGarriKs писал(а):астро 95.3734 либо 96.3734
а в них ниче не надо выпаивать?
ВТН 0529.3734 ?nozhiq писал(а):ВТН 0529.3734
sGarriKs писал(а):коммутаторы которые нормально будут работать это астро 95.3734 либо 96.3734, внутри они похоже абсолютно такие же как , только корпус другой, либо Энергомаш 133.3774-01 но в них надо выпаивать сопротивление, все остальные долго не ходят...
я материалы читал, все в чем не надо выпаивать это пустая трата денег!!!
не парься, там не сложно, можно вроде даже откусить аккуратного егоmaximk писал(а):В чем преимущество волго-катух по сравнению с вазовским МЗ в контексте того, что на нем тоже можно построить эту искру? Зато он будет штатно висеть со штатными же проводами.
по идее не в чем, кому как больше нравится, цена одинаковая почти, но в случае чего волгокатуху можно заменить одну, а это в два раза дешевле!
Можно ваще катушки старого неисправного модуля задействовать....nozhiq писал(а):sGarriKs
спс за ответ! а где можно схемку для карбовой 9 найти?
nozhiq писал(а):короче покупать коммутаторы АСТРО или ЭНЕРГОМАШ и в них выпаять перемычку?
Ага
Вот ещё одна схема
nozhiq писал(а):обнаружил что у меня идет 3 провода на МЗ, де взять 4?
Имхается мне, что в этом случае переделка не актуально. В таком МЗ тупо катушки, глючит он существенно реже, стоит существенно дешевле.nozhiq писал(а):обнаружил что у меня идет 3 провода на МЗ
Значит у тебя НЕ модуль,а сдвоенные катушки зажигания и ЭБУ современный.
В этом случае maximk абсолютно прав -
maximk писал(а):переделка не актуально
nozhiq писал(а):а где можно схемку для карбовой 9 найти?
Это чтобы от трамблера избавиться?
Тогда нужно МСУД или МПСЗ ставить.т808 писал(а):Это чтобы от трамблера избавиться?
Тогда нужно МСУД или МПСЗ ставить.
Так еще есть вариант установки второго датчика холла или сделать схемку R-C для сдвига фазы на пи/2 как я понимаю. Тут схемка была =)
Страшный мудрила писал(а):мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???
Страшный мудрила писал(а):мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???
сейчас сделано в точности как на нижнем рисунке.
Если оставлять "штатную" систему зажигания включая и трамблер с ДХ, то ничего переделывать не надо (хотя тут я не знаю, Январь делает вообще какую-нибудь проверку на наличие МЗ? - тогда можно обманку какую-нить прицепить, либо ставить не Январь).