Альтернатива МЗ-"Божья искра" стр. 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 16:34
Страшный мудрила

Вот тут делали на двухканальном коммутаторе http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/fantazm/journal/288230376152071093/

maximk писал(а):

А это убожество приказывает долго жить внезапно.



Да, именно так у меня и вышло на трассе в первом посте)))

Изучаю щас все темы на счет этого, в тюнинге нашел тему, из постов уяснил что коммутаторы которые нормально будут работать это астро 95.3734 либо 96.3734, внутри они похоже абсолютно такие же как , только корпус другой, либо Энергомаш 133.3774-01 но в них надо выпаивать сопротивление, все остальные долго не ходят...






#52:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 18:50
maximk писал(а):

pashu86 писал(а):

з одной достаточно надежной детали


О чем вы, этот МЗ аццко глючная вещь. Просто столько случаев, когда эти МЗ тупят. Лично один сменил, второй по признакам на подходе. В тот день, когда на форуме сразу 2 темы всплыли я еще подумал - как прекрасно, буквально за пару дней до этого знакомый коллеги менял у себя МЗ. Еще один товарищ менял его за некоторое время до.

И ладно там детали подвески, они рассыпаются плавно, есть время приготовится. А это убожество приказывает долго жить внезапно. Оно, конечно, пол мотора работает, но это тоска...

Да и в конце концов конструкторы сами отошли от такого решения в поздних инжах, в итоге осталась только катшука висеть. Что есть правильно. А МЗ с коммутаторами - это тупиковая ветвь развития.



Сколько ежжу, проблем никаких, просто откручен 1 болт крепления и ничего не перегревается.

#53:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 21:41
pashu86
Зря, подошву-радиатор лучше не перекашивать: проводники внутри очень "сопливые".

По теме подумалось: довольно много людей отписываются что "стало лучше", если откинуть процент самовнушенцев то оставшиеся это вероятнее всего те кто ездил с глючащим МЗ. Я сам в прошлом году пытался найти живой МЗ с рук (жаба душила покупать новый), штуки три у разных людей потестил - все работали но с пропусками зажигания в разных режимах. Плюнул, оставил "...искру" на двух астро и катухах от МЗ.

#54:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:41
привет, заинтересовала переделка, хочу попробовать тоже замутить, но маленько не разобрался, что нужно менять(прикупить)?:
1) 2 коммутатора, подскажите какие чтоб не выпаивать ничего?
2) 2 катушки, от Волги?
3) ВВП тоже нужны другие?

#55:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:23
если не выпаивать, работать не будет, мужики пробовали разные и втн и др, но все они долго не ходили, я выше с фотками расписал какие брать, так что выпаивать придется...

Катухи от волги, провода или от проспорт готовые, либо переделывать свои, припаивать наконечники от самых дешовых волгопроводов (это для 8ве, для 16ве говорят подойдут волговские инжекторные тесла

#56:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:35
Я одного не пойму - зачем волговские катухи, если есть сдвоенная катушка для ВАЗов, где коммутатор встроен в ЭБУ. Там тоже перегреваться нечему, висеть будет на штатном месте. Провода будут опять же по идее штатные.

Или я в чем-то неправ?

#57:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:40
maximk
ну у кого комутатор встроен, тем нету смысла, вот у меня VS5.1 и модуль зажигания, мне есть смысл делать волго катухи

#58:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:57
sGarriKs писал(а):

ну у кого комутатор встроен, тем нету смысла, вот у меня VS5.1 и модуль зажигания, мне есть смысл делать волго катухи


Я не про то. В чем преимущество волго-катух по сравнению с вазовским МЗ в контексте того, что на нем тоже можно построить эту искру? Зато он будет штатно висеть со штатными же проводами.

#59:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:09
sGarriKs
спс за ответ! а где можно схемку для карбовой 9 найти?

#60:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:20
sGarriKs писал(а):

астро 95.3734 либо 96.3734


а в них ниче не надо выпаивать?
ВТН 0529.3734 ?

#61:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:49
nozhiq писал(а):

ВТН 0529.3734


sGarriKs писал(а):

коммутаторы которые нормально будут работать это астро 95.3734 либо 96.3734, внутри они похоже абсолютно такие же как , только корпус другой, либо Энергомаш 133.3774-01 но в них надо выпаивать сопротивление, все остальные долго не ходят...



я материалы читал, все в чем не надо выпаивать это пустая трата денег!!!

не парься, там не сложно, можно вроде даже откусить аккуратного его

#62:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:51
maximk писал(а):

В чем преимущество волго-катух по сравнению с вазовским МЗ в контексте того, что на нем тоже можно построить эту искру? Зато он будет штатно висеть со штатными же проводами.



по идее не в чем, кому как больше нравится, цена одинаковая почти, но в случае чего волгокатуху можно заменить одну, а это в два раза дешевле!

Можно ваще катушки старого неисправного модуля задействовать....

#63:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:24
короче покупать коммутаторы АСТРО или ЭНЕРГОМАШ и в них выпаять перемычку?
#64:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:39
nozhiq писал(а):

sGarriKs
спс за ответ! а где можно схемку для карбовой 9 найти?


#65:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:06
я на большой астре паял:

и стандартном модуле в смысле его катушках, только сложно заставить внутри него проводочки закрепить качественно чтоб от вибрации не отваливались...
последний раз эпоксидкой всё залил ещё живёт

#66:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:50
nozhiq писал(а):

короче покупать коммутаторы АСТРО или ЭНЕРГОМАШ и в них выпаять перемычку?



Ага










Вот ещё одна схема


#67:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:34
обнаружил что у меня идет 3 провода на МЗ, де взять 4?
#68:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:37
nozhiq писал(а):

обнаружил что у меня идет 3 провода на МЗ, де взять 4?


Имхается мне, что в этом случае переделка не актуально. В таком МЗ тупо катушки, глючит он существенно реже, стоит существенно дешевле.

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 23:01
nozhiq писал(а):

обнаружил что у меня идет 3 провода на МЗ


Значит у тебя НЕ модуль,а сдвоенные катушки зажигания и ЭБУ современный.
В этом случае maximk абсолютно прав -

maximk писал(а):

переделка не актуально



nozhiq писал(а):

а где можно схемку для карбовой 9 найти?


Это чтобы от трамблера избавиться?
Тогда нужно МСУД или МПСЗ ставить.

#70:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 23:20
т808 писал(а):

Это чтобы от трамблера избавиться?
Тогда нужно МСУД или МПСЗ ставить.



Так еще есть вариант установки второго датчика холла или сделать схемку R-C для сдвига фазы на пи/2 как я понимаю. Тут схемка была =)


Страшный мудрила писал(а):

мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???



#71:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:19
Страшный мудрила писал(а):

мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???

сейчас сделано в точности как на нижнем рисунке.


Если оставлять "штатную" систему зажигания включая и трамблер с ДХ, то ничего переделывать не надо (хотя тут я не знаю, Январь делает вообще какую-нибудь проверку на наличие МЗ? - тогда можно обманку какую-нить прицепить, либо ставить не Январь).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU