2115..Заменили радиатор- выкидывает тосол.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115..Заменили радиатор- выкидывает тосол.. Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:37
Заменили радиатор на 2115, инжектор..Залили тосол...При нагреве до 95-98 градусов в расширителе уровень резко поднимается и выкидывает тосол... Карлсон не включается..
До замены радиатора всё было в порядке! Термостат исправный, карлсон включался нормально.
Что может быть? Воздушная пробка?
cry

#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:49
а машина десятка или форд?

пробка вряд ли, ее обычно выгоняет,
и раз карлсон не включается
1. помпа в порядке?
2. радик не забитый ничем?
3. до этого тосол не выкидывало?
4. машинку не перегревали?

Последний раз редактировалось: alexdriver (24 Июня 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:50
Олег-10 писал(а):

Воздушная пробка?


Вероятнее всего Smile

#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:18
alexdriver писал(а):

а машина десятка или форд?


Олег-10 писал(а):

Заменили радиатор на 2115, инжектор..


alexdriver писал(а):

2. радик не забитый ничем?


Чистый!
alexdriver писал(а):

3. до этого тосол не выкидывало?


Нет!
alexdriver писал(а):

4. машинку не перегревали?


Нет!
projectX писал(а):

Олег-10 писал(а): Воздушная пробка?

Вероятнее всего


Как удалить? Подняли левую переднюю сторону авто, газовали...Расширитель почти пустой, температура поднимается до 95 и поднимается уровень..Заглушим, падает до ноля..

#5:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:20
Циркуляция есть...Из пароотводного патрубка бьёт струя в расширитель.
Термостат срабатывает нормально- ближе к 90 начинает прогреваться радиатор. К 95 горячий весь.

#6:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:25
вообще аналогичные симптомы были когда прокладку пробило, точнее была маааленькая дырочка, и уровень тосола поднимался аж под крышку а иногда и выливался, причем пузырьков в расширительном небыло. кстати до замены радика тосол не уходил?
#7:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:28
alexdriver писал(а):

кстати до замены радика тосол не уходил?


Нет, всё в норме было.

#8:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:30
а печка после замены радиатора как работает?
не я понимаю что жара, но все же

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:32
Олег-10 писал(а):

Как удалить? Подняли левую переднюю сторону авто, газовали...Расширитель почти пустой, температура поднимается до 95 и поднимается уровень..Заглушим, падает до ноля..


Кроме как газовать на подъеме/эстакаде способов не знаю supercool

#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:34
на своей после замены радика и шлангов вообще никаких пробок не выгонял, их небыло, и все греется и охлаждается как надо
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:46
alexdriver писал(а):

а печка после замены радиатора как работает?


Жарит.

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:12
Олег-10 писал(а):

Как удалить? Подняли левую переднюю сторону авто, газовали...Расширитель почти пустой, температура поднимается до 95 и поднимается уровень..Заглушим, падает до ноля..


как это расширитель пустой, наполните его для начала до середины хотябы

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:02
Олег-10
пробку выгонять при заливке тосола вас неучили?
когда заливаем тосол и одновременно прожимаем патрубки радика, воздуха выходит мама негорюй в бачке уровень сразу падает и прожимать пока уровень невстанет между минимум и максимум.

Тока так всегда делаю , воздушных пробок никогда нет и небыло nea
первый раз пока авто прогревается уровень может маленько поднятся, но как тока карлосон отработает уровень припадает и далее норма, это грит о том что последний воздух вышел.
в вашем случае воздуха в системе шо писец, раз уровень прёт высоко а потом падает до нуля бачка.

#14:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:08
датчег температуры живой? с которого мозги карлсон включают
#15:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 07:20
Slavny писал(а):

как это расширитель пустой, наполните его для начала до середины хотябы


если наливаем до середины- выбрасывает при расширении с литр.
Dranik писал(а):

когда заливаем тосол и одновременно прожимаем патрубки радика


Так тоже делали...
freeman29 писал(а):

датчег температуры живой? с которого мозги карлсон включают


Карлсон включается примерно при 98. Уровень тосола постепенно падает. Карлсон отключается- уровень тосола повышается до МАХ. Глушим ДВС- остывает, тосола ноль в бачке.
Когда заглушим, в головке блока слышно булькание-закипание в районе 4 цилиндра. Думаю пробка в блоке или головке..Но опять же, почему не выгоняет её?

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 07:51
Олег-10 писал(а):

До замены радиатора всё было в порядке!


Тогда такой вопрос - зачем радиатор меняли? И ещё сразу радик один в один или чем то отличаеться?

#17:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 08:19
торантино писал(а):

Тогда такой вопрос - зачем радиатор меняли?


Потекла одна трубка посередине радика, как иголкой проткнули.
торантино писал(а):

И ещё сразу радик один в один или чем то отличаеться?


Точно такой же. И ЧИСТЫЙ...

#18:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 08:51
Проверь герметичность расширительного бачка. Батя недавно менял на двенахе радик и случайно надломил пароотводящий патрубок на бачке. Тоже такие симптомы были.
#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 08:55
Олег-10 писал(а):

Потекла одна трубка посередине радика, как иголкой проткнули.

Может её порвало?
Олег-10 писал(а):

...При нагреве до 95-98 градусов в расширителе уровень резко поднимается и выкидывает тосол... Карлсон не включается..

Всё как бы указывает на воздушную пробку только вопрос откуда она берёться. У меня при неисправной пробке расширителя воздушило радик но тосол при этом не выкидывало. Только карлсон часто и подолгу молотил. И ещё тосолом пахло возле машины если стоять.

#20:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 09:05
SS 220 писал(а):

Проверь герметичность расширительного бачка.


Всё норм.
Попробуем сегодня крышку бачка заменить..
Странно то, что на 10-ке у меня без крышки нормально работает, уровень в норме, не выкидывает...ДВС тоже 8-клоп.
До снятия радика то всё было нормально! И термос, и карлсон как работали, так и работают. Прогревается нормально, термос открывается как положено, нижний патрубок радиатора горячий, патрубок дросселя тоже...Печка дует жарко..Но вот перед включением карлсона, где то 95-98, резко растёт уровень..(((

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 09:58
Dranik писал(а):

пробку выгонять при заливке тосола вас неучили?
когда заливаем тосол и одновременно прожимаем патрубки радика, воздуха выходит мама негорюй в бачке уровень сразу падает и прожимать пока уровень невстанет между минимум и максимум.


когда с помпой воевал, раза три сливал и заливал. на горку загоню, прогазую и никаких прожимок, все пахало норм. а автору надо бы убедиться в целости прокладки блока, герметичности системы (у меня тосол вылетал именно перед включением вентилятыря при пробитой прокладке пробки расш. бачка), ну и качестве тосола.

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:11
ДюКЧ писал(а):

надо бы убедиться в целости прокладки блока, герметичности системы (у меня тосол вылетал именно перед включением вентилятыря при пробитой прокладке пробки расш. бачка), ну и качестве тосола.

Чё-то тоже такие мысли посещают + 1.

#23:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:46
В общем: поставили новую (и исправную) крышку бачка.. Уровень тосола- чуть меньше МИН. Пускаем двигатель, прогреваем...Температура 90- уровень начинает подниматься...К 95 градусам поднялась выше МАХ, и слышно шипение из под крышки. Бачёк и патрубки немного раздулись...После срабатывания карлсона, уровень падает до МИН...Потом цикл повторяется.
Съездили за город, температура в норме. Тосол не выкинуло.
НО!....
Специально посмотрел на своей 10-ке...Снял крышку бачка, нагрел до 100...Карлсон работал...Уровень поднялся максимум на полтора сантима! Ни о каких выбросах и речи нет...
Всётаки, где то пробка?
ИМХО

#24:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:25
Олег-10 писал(а):

Специально посмотрел на своей 10-ке...Снял крышку бачка, нагрел до 100...Карлсон работал...Уровень поднялся максимум на полтора сантима! Ни о каких выбросах и речи нет...
Всётаки, где то пробка?


может качество тосола разное? У меня тосол тоже не поднимался, а сейчас разбавлен с водой пополам и поднимается тоже выше максимума, бывает вытекает.

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:11
Олег-10
Заливали тосол со снятым патрубком подогрева? ДУ?
Газование в горку - это для первых зубил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU