Suvenir писал(а):при торможении машинку "ведет" вправо, аж руль дергается!
Причин может быть несколько ... но вероятней всего (судя по резкой реакции на руль) проблема с тормозами .
Неравномерность тормозных усилий на передних колёсах ...
Не работает один (или оба) из цилиндров с лева - тормозит один цилиндр (сторона не тормозит вовсе)
Не отходит один из цилиндров с права - правая сторона тормозит раньше .Suvenir писал(а):вообще-то да, правая ступица (сегодня "щупал") греется сильнее...
тогда тянуло бы и в тяге.
У мну тоже тянет вправо при торможении и тоже появилось после замены шаровой слева. Думаю, проблема в тормозах, т.к. пролив тормозухой поверхности цилиндров под резинкой (слева) и поразводив их отверткой, тянет ощутимо меньше. Но хватает не надолго - уже на следующий день начинает опять сильно тянуть вправо. Вот и думаю - что предпринять?Suvenir писал(а):вообще-то да, правая ступица (сегодня "щупал") греется сильнее...
Ну так понятно-правая сторона и тормозит,раз вправо ведет. ТЦ нужно разрабатывать. Пока зиму+весну не ездил один(скорее всего внутренний) или оба цилиндра успели благополучно закиснуть. Может пыльникам кердык,хотя ТЦ и с нормальными пыльниками успешно закисают. Во время движения писка или свиста справа не слышно?NikVE писал(а):Suvenir писал(а):вообще-то да, правая ступица (сегодня "щупал") греется сильнее...
тогда тянуло бы и в тяге.
У мну тоже тянет вправо при торможении и тоже появилось после замены шаровой слева. Думаю, проблема в тормозах, т.к. пролив тормозухой поверхности цилиндров под резинкой (слева) и поразводив их отверткой, тянет ощутимо меньше. Но хватает не надолго - уже на следующий день начинает опять сильно тянуть вправо. Вот и думаю - что предпринять?
Совсем не обязательно в тяге будет тянуть. Просто колодка на закисшем цилиндре практически не отходит от диска,при этом совершенно не мешая ему крутиться, а при нажатии на педаль, она, за счет меньшего расстояния до диска, схватывает быстрее колодок с другой стороны.
Проблема в тормозных цилиндрах. Тормозухой надо проливать побольше,хотя особого толку в этом нет,т.к. действительно хватит не на долго. Я свои ТЦ растормошил пару месяцев назад так что они стали работать как новые-даже поршень немного назад возвращался за счет манжеты, и то опять начали колодки пищать на ходу-трут по дискам . Так что или раскачать ТЦ и тормозить с учетом возможного увода, или поменять цилиндры, ТЖ, полностью прокачать тормоза.