при торможении машинку "кидает" вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: при торможении машинку "кидает" вправо Автор: Suvenir СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:48
Добрый вечер всем!
Если уже сообщения про такое есть, заранее пардон, я не нашел....

Вкратце: осенью влетел в яму, погнул два правых диска (летняя резина), потом поставил зимнюю(на дисках), но ездил зимой раза 3. да и весной столько же, в начале июня поменял "зиму" на "лето", выправили диски, сразу же сделал сход\развал.
Только выехал за ворота - при торможении машину кинуло вправо, вернулся - говорят "надо передние колеса поменять местами", поменяли.
Стало меньше, но все равно: на скорости от 40 до 80 при торможении машинку "ведет" вправо, аж руль дергается!!!! на ходу вроде в стороны не "ведет"...
пробег 15000,
что такое может быть?...я в расстройстве...

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:52
Suvenir писал(а):

при торможении машинку "ведет" вправо, аж руль дергается!



Причин может быть несколько ... но вероятней всего (судя по резкой реакции на руль) проблема с тормозами .
Неравномерность тормозных усилий на передних колёсах ...
Не работает один (или оба) из цилиндров с лева - тормозит один цилиндр (сторона не тормозит вовсе)
Не отходит один из цилиндров с права - правая сторона тормозит раньше .

#3:  Автор: Suvenir СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:31
все так, но!-это началось резко, сразу после замены резины (фактически колес, резина была с дисками).
забыл упомянуть - за неделю до этого на сервисе (при мне, я стоял рядом и смотрел) поменяли все 4 шаровые...

#4:  Автор: Suvenir СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:39
вообще-то да, правая ступица (сегодня "щупал") греется сильнее...
#5:  Автор: Suvenir СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:55
спасибо за ответ! буду еще наблюдать да пробовать))))
#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 06:31
Suvenir писал(а):

вообще-то да, правая ступица (сегодня "щупал") греется сильнее...


тогда тянуло бы и в тяге.
У мну тоже тянет вправо при торможении и тоже появилось после замены шаровой слева. Думаю, проблема в тормозах, т.к. пролив тормозухой поверхности цилиндров под резинкой (слева) и поразводив их отверткой, тянет ощутимо меньше. Но хватает не надолго - уже на следующий день начинает опять сильно тянуть вправо. Вот и думаю - что предпринять?

#7:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 02:07
Suvenir писал(а):

вообще-то да, правая ступица (сегодня "щупал") греется сильнее...

Ну так понятно-правая сторона и тормозит,раз вправо ведет. ТЦ нужно разрабатывать. Пока зиму+весну не ездил один(скорее всего внутренний) или оба цилиндра успели благополучно закиснуть. Может пыльникам кердык,хотя ТЦ и с нормальными пыльниками успешно закисают. Во время движения писка или свиста справа не слышно?

#8:  Автор: besand76_1Откуда: Батайск, РО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 02:29
NikVE писал(а):

Suvenir писал(а):

вообще-то да, правая ступица (сегодня "щупал") греется сильнее...


тогда тянуло бы и в тяге.
У мну тоже тянет вправо при торможении и тоже появилось после замены шаровой слева. Думаю, проблема в тормозах, т.к. пролив тормозухой поверхности цилиндров под резинкой (слева) и поразводив их отверткой, тянет ощутимо меньше. Но хватает не надолго - уже на следующий день начинает опять сильно тянуть вправо. Вот и думаю - что предпринять?

Совсем не обязательно в тяге будет тянуть. Просто колодка на закисшем цилиндре практически не отходит от диска,при этом совершенно не мешая ему крутиться, а при нажатии на педаль, она, за счет меньшего расстояния до диска, схватывает быстрее колодок с другой стороны.
Проблема в тормозных цилиндрах. Тормозухой надо проливать побольше,хотя особого толку в этом нет,т.к. действительно хватит не на долго. Я свои ТЦ растормошил пару месяцев назад так что они стали работать как новые-даже поршень немного назад возвращался за счет манжеты, и то опять начали колодки пищать на ходу-трут по дискам cry . Так что или раскачать ТЦ и тормозить с учетом возможного увода, или поменять цилиндры, ТЖ, полностью прокачать тормоза.

#9:  Автор: Suvenir СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:17
да, все верно, на выходных разбирал оба суппорта, правый - похоже "кердык"..Sad
в левом все работает, поршеньки "ходят" как надо, а правый, видать, закис...попробую "расшевелить", или менять конечно буду.
Огромное всем спасибо за внимание к моему вопросу!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU