yovka писал(а):Добрый вечер формучане! Помогите понять в чем проблема, когда ставлю на сигнализацию свою 09 с пульта правая задняя дверь не закрывается(не дотягивает замок) видно что импульс есть но видимо сил у моторчика не хватает чтобы дотянуть тягу, а вот когда включаю зажигание(машину не заведена) и через 30 сек срабатывают все замки и все закрываются то есть уже импульса хватает, сначала думал моторчик плохой, но как? если от зажигания все двери закрываются а если с пульта закрывать одна задняя правая дверь не закрывается.
У меня была почти такая же проблема, только со всеми замками. То закрывались медленно, то не закрывались и приходилось снимать с сиги и ставить обратно на охрану, пока не закроется, позавчера флажки дверей перестали реагировать вообще, проблема оказалась легче легкого. Около водительской двери откручиваешь пластик почти у пола, чтобы оттянуть ковер и шумку, и там, под приборкой (ессессно со стороны водителя) ближе к моторному щиту, ищи пластиковый кожух с клеммой с одной стороны и с другой, провода из клеммы розовые (или красные выцветшие ), выдергиваешь эту приблуду, развинчиваешь. Там предохранитель старого типа на 16 ампер. Проверь его, если обугленный, то выкинь нафиг эту приблуду и поставь нормальный предохранитель на 15 А, предварительно купив для него колодку для установки на провод. После такой замены у меня флажки дверей стали перемещаться со сверхзвуковой скоростью
P.S.
Если проблема не исчезнет, тогда х.з. Spain Joker писал(а):а в чем суть цз? *не пинайте сильно*
Если я правильно понимаю, то цз, эт штатная закрывашка-открывашка, т.е. некий УПРАВЛЯЕМЫЙ (например сигой) манипулятор, к которому подключены активаторы. Если не правильно, то ща мня отпинают:)
Хотя правильнее сказать, что цз из водительской двери делает ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, т.е. при закрывании замка водителя закрываются все остальные замки кроме капота и багажника, сорри за отсутствие логики в сообщении... - на работе, устал как собака Не соображаю ниче