Мужики, успокойте - колпачки или... ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 09:52
торантино писал(а):


Двигатель промывкой не промывал перед этим?


Нет, я ни разу его не промывал. Фигня всё это. Smile

Вовчик52 писал(а):

это однозначно колпачки. разбиты направляющие втулки и какие колпачки не ставь-хватит не на долго.Сизый дым при перегазовках-это колпаки.


Хотелось бы верить...
А я щас в сервис позвонил, говорят скорее всего поршневой хана... неужели расставаться сейчас придётся Sad

#27:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:00
.kkursor писал(а):

Хотелось бы верить...


меняй колпаки.это не сложно и всё прояснится.а в сервисе тебе не смогут точно сказать по телефону.я сам там работаю)))))и с удовольствием бы тебя "причесал" на поршневу.-там работа подороже чем колпачки.

#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:06
Короче надо мутить бабло и ехать на диагностику к ним. Если выяснится, что колпачки, пусть меняют. Если поршневая - продавать буду, ну её на фиг. А мокрая резьба и выдавливание через неё масла - это поидее как раз и есть признак колпачков, ибо говорит о том, что компрессионные кольца в порядке?
#29:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:08
.kkursor
поршневая дымит малость не так... она постоянно дымит. а колпаки на перегазовках-когда соснёт со штоков при закрытом дросселе. а потом прогорит и всё пучком. поверь-я на диагностике уже лет 8 как работаю.

#30:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:18
Вовчик52 писал(а):


поршневая дымит малость не так... она постоянно дымит.


Спасибо, братух, утешил! Smile
Не далее как во вторник стоял рядом с такой. Тоже 9ка, тоже европанель, тока из глушителя постоянно (даже на ХХ) валил сине-белый дым, тысячи его. Я помнится тогда подумал - чё же надо с машиной сделать, чтобы так её ушатать... а теперь у самого такое же почти. Но радует, что на ХХ не дымит и на установившемся режиме, тока на прогазовке.
Тогда ещё такой вопрос, коль ты сервисмен. К каким последствиям приведёт езда с такой проблемой ещё две недели? Денег щас нет совсем, а на то, чтобы сделать хотя бы диагностику, они нужны.

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:22
да успокооойся ты - колпачки! по поршневой компрессия показывает.
#32:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:28
.kkursor писал(а):

К каким последствиям приведёт езда с такой проблемой ещё две недели?


ну клапана малость обгадит нагаром-хотя этим не в счёт. Помаслу угоришь если только Wink

#33:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:54
Во всей этой басне мне непонятна мораль: голова же недавно делалась, так что это - хламовые колпачки или сам сервис?

Накладно вот как-то так лазить в глубину мотора из-за коппеечной детальки...

#34:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:58
maximk писал(а):

лазить в глубину мотора


глубина???? ну извините...я за обед колпачки могу поменять-без отрыва от производства.это расходник как и сальник распредвала.а колпаки могли криво насадить или вообще слететь. а скорее всего выработка на втулках.интересно-как её ремонтировали и что делали.некоторые капиталкой называют просто замену поршневой без расточки.а в итоге мотор остался помойкой.

#35:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:08
Вовчик52 писал(а):

глубина???? ну извините...я за обед колпачки могу поменять-без отрыва от производства.это расходник как и сальник распредвала.а колпаки могли криво насадить или вообще слететь. а скорее всего выработка на втулках.интересно-как её ремонтировали и что делали.некоторые капиталкой называют просто замену поршневой без расточки.а в итоге мотор остался помойкой.


Вот, в том то и дело, что он кажись втулки как раз и менял.

А насчет простоты замены колпачков... Как я понял, далеко не каждый из тех кто обычно сам чинит тачку (ходовка и т.п.) станет сам менять колпачки. Все таки это отдают на сервис.

В общем, не такая это простая процедура.

#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:12
Вот сканы заказ-наряда, посмотри... Втулки меняли, но их меняли 4 шт, а не 8. Я спросил - почему, сказали, что из-за отсутствовавшей регулировки клапанов тока выпуск раздрочило, а впуск норм типа.


#37:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:13
maximk
там даже клапана не нужно регулировать. только приспособа,опыт и новый сальник рв с прокладками. Smile

#38:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:17
.kkursor писал(а):

из-за отсутствовавшей регулировки клапанов тока выпуск раздрочило, а впуск норм типа.

ну выпуск конечно сильней раздрачивает,а течёт то со впуска...короче-меньше слов-больше дела. мы пока тут с тобой постами обмениваемся уже давно поменяли бы всё и настроили мотор
Good

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:21
Щас денег нету. Smile Через 2 недели зарплата, надо в промежутке между зарплатой и нашествием успеть это сделать. Smile Я поэтому про две недели и спрашивал. Smile
Щас немного раздуплюсь, пойду выкручу свечи, посмотрю на них незамыленным взором, померю уровень масла и компрессию...

#40:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:25
компрессия-штука относительная.если мотор жрёт масло кольцами-то компрессия будет хорошая.только не едет и дымит.
#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:27
А если с маслом мерить? Сначала без, а потом с? Если не увеличится, значит в башке что-то, да? Скока лить, чтобы потом завелась?
И эта. Я в последние месяца два на машине езжу спокойно (до 2600-3000 rpm, не выше). Могли из-за этого кольца забиться? Может ей тупо просраца дать и всё пройдёт?

#42:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:35
.kkursor писал(а):

Может ей тупо просраца дать и всё пройдёт?


не успокаивай себя. это как беременность-не разсосётся.лучше раскоксовку залей. а от твоиз просёров в 4000 об(я так обычно езжу Smile) ничего не изменится.

#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:05
Так, мужики, рассказываю. Вышел на улицу, вывернул свечи.


В 4 цилиндре чёрная свеча с слегка влажным нагаром, в остальных нормальные. Померил уровень масла - чуть ниже 1/2.

Замерил компрессию. Результаты - 11-9-12-14.
Залил в каждый горшок по 2 мл масла, повторно замерил - 12-9.5-13-15.5.

Завёл - дыму было ягребу. Razz Думал соседи угондошат. Но ничего, обошлось.

Какие выводы позволяет сделать мой эксперимент?

Я забыл сказать, что неделю назад мне меняли распредвал и толкатель впускного клапана 1 цилиндра. До этого 3 недели с момента замены масло держалось на уровне MAX и таз не дымил. Могли ли там что-то поломать?

От раскоксовки ещё хуже не станет?

#44:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:46
свечи плавали в масле
это нечто
столько с колпачков наверное и не сольется

#45:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:52
.kkursor писал(а):

в остальных нормальные


wwow жесть.. тут нет нормальных.короче-гони в сервис.разбирайтесь. судя по компрессии голову нужно делать заново.

#46:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:56
Какие выводы позволяет сделать мой эксперимент?

поршневая не але(эллипс уже есть?при разборке цилиндры щупал?),если голову делали и не дефектовали впускные-они бы столько не пропускали все равно

#47:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:59
но судя по разнице компрессии и эксперименту с маслом-то голова точно не алё. её по любасу скидывать-а там по обстановке.
#48:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:08
алекс спб писал(а):


поршневая не але(эллипс уже есть?при разборке цилиндры щупал?


Нет. Но при замене распредвала приёмщик похвалил поршневую, сказал, что для своего пробега она в очень хорошем состоянии. Сглазил, млять Sad

Какова вероятность того, что поршневой п***ц, судя по замерам? Для меня это очень критично. Если башка, то буду ввязываться, если двиг - то заливать 50W9000 и продавать.

#49:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:13
.kkursor
для начала к паталогоанатому.никто тебе точно сказать не сможет.

#50:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:14
Ясно. Спасибо. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU