собираюсь разбирать салон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: собираюсь разбирать салон Автор: littledogОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:59
В ближайшем будущем собираюсь полностью разбирать салон, чтобы сделать полную тотальную вибро- и шумоизоляцию. Вопрос такой: что можно (или нужно) заодно сделать по такому удобному случаю пока салон полностью разобран?
В мыслях пока только проклейка и устранение возможных щелей воздуховодов печки. Кто еще что посоветует сделать?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 00:08
помыть постирать протереть - по тряпкам...
по железу - ржавчина...

по крану - не знаю думай сам.. кто-то снимает...

еще потребуется 12 решеток для мойки.. в раковину которые.. пластиковые... их на железо.. войлок сверху.. если вода чуть попадет - войлок не будет гнить.. можно приподнять порог и протереть будет...
реально днище можно не клеить.. хватит моторного отсека и арок, потолок и двери стоит поклеить.. если двери поклеить очень хорошо - провиснут... если нет крутой музыки - можно поклеить только внутреннюю часть (скелет) двери, наружную "шкурку" пропустить..

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 00:15
О, я тоже хочу разбирать. Тока мои задачи ограничиваются мойкой всех панелей от пыли и проклейкой воздуховодов, шумить не буду. ТС, а ты нашёл инструкцию по разборке торпеды? Если да, кинь линк плиз, я искал - не нашёл.
#4:  Автор: littledogОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 00:16
Цитата:

помыть постирать протереть - по тряпкам...
по железу - ржавчина...



машинка новая еще, так что тряпки еще чистые, а ржавчины, я надеюсь, нет еще пока)

#5:  Автор: littledogОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 00:23
.kkursor нет, не искал даже еще пока, даже не думал, если честно, что с поиском инструкции проблемы будут Smile
#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 00:23
Я хотел начать ковырять по методу "откручивать всё, что откручивается", но боюсь слишком много лишних винтиков и деталек при сборке останется Smile
#7:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 08:49
littledog писал(а):

Кто еще что посоветует сделать?


посмотреть состояние патрубков, крана и радиатора отопителя. Если что-то вызывает подозрения - заменить.

#8:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:33
от себя добавлю, глянь заглушки в полу. Очень часто текут. Заранее лучше посадить на герметик или еще что нибудь подходящее.
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 17:34
littledog писал(а):

что можно (или нужно) заодно сделать по такому удобному случаю пока салон полностью разобран?


помимо ШВИ избавить пластик от скрипов. накладки стоек например...
надо будет материал по интересной цене - пиши в личку - дам контакт человечка

#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:51
littledog
скопировал один из своих постов из этой темы по поводу того, что можно сделать с панелью и печкой:

Я свою проклеил, все стыки труб и их части на герметик, шурупы гавёные заменил и их и железки для вкручивания тоже на герметик на всякий случай. Трубы обмотал теплоизоляцией и обклеил там, где не обмотать. Все паралонки (итак всё полугнилое уже) на заслонках дефлекторов заменил материалом самоклеем, тока геморно подрезать для нормальной работы. В крутилки дефлекторов внедрил тоненькие прокладки, чтобы не болтались они. С бардачками вообще капец - там столько деталей, всё прокладывал и проклеивал, фонарик герметиком проклеил. Скрипящий механизм верхней крышки подшаманивал, с нижней тоже что-то делал, и ещё подклеил к ней прокладочки из самоклея, чтобы в закрытом положении она не громыхала.
Про печку отдельный вообще разговор, в ней кроме гемора по обустройству основной её функции ещё и куча гремящих деталей - заслонки и прочее. Отверстия, на чём держатся заслонки и состыковки других подвижных элементов экспериментально подшаманивал герметиком и делал прокладочки между подвижными деталями и корпусом печки снаружи. Провода в панели в районе руля пока не обустроил окончательно, но всё привёл в порядок.
Под панелью ещё гремит о металл и платмассу старая задубевшая шумка. Я короче сделал, чобы она не шумела, прокладочки делал и теплоизоляцию. А то перешумкой заморачиваться не хочу.
Короче, панель теперь точно не гремит.

#11:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:38
думай сразу о проводке! на открытие багажника, на его же подсветку, сигналка, централка, колонки... вариантов уйма - продумай и сделай проводку!!!
#12:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 13:45
kot_13 писал(а):

думай сразу о проводке


Good
И секретку можно поставить и удобно спрятать

#13:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:47
провода нормальные на мафон проложить, сигналку поставить нормальную и по человечески, автозапуск возможно
дыры в торпеде овальные залепить шумкой и вообще все возможные дыры чтоб дерьма с улицы летело меньше
под ногами и где винты крепления дуги сидухи - покрыть антикором - ибо если с ковра дерьмо вытекает зимой, то льет в эти болты как раз

#14:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:47
Расскажите, кто хочет, кто как и где располагает блок сигналки и приёмопередатчик, а также и вибродатчик?
#15:  Автор: securОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:47
обязательно обмотай маделином проводку и закрепи ее стяжками к торпеде или моторному(лучше к моторному) , чтобы не болталась. Снимать торпедо страшно... только в первый раз, потом привыкаешь Wink
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 13:26
BPSNSK писал(а):

Расскажите, кто хочет, кто как и где располагает блок сигналки и приёмопередатчик, а также и вибродатчик?



при снятой торпедо сигу можно расположить на самопальном кронштейне вверху над бардачком под стеклом... в принципе - это нафик не нужно.. можно сигу поставить как обычно под магнитоллу доступно, а маленькую секретку грамотно заныкать... и блокировки хватит только от секретки... замок на руль стоит поставить тоже и пользоваться им кстатит.. датчик удара... ближе к центру салона.. иногда на железо, иногда на жгут проводов... смотреть по необходимости...
тонкости дам в личку..

#17:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:32
BPSNSK писал(а):

Расскажите, кто хочет, кто как и где располагает блок сигналки и приёмопередатчик, а также и вибродатчик?


за приборной панелью прикручена кверху. Передатчик в районе индивидуального фонаря. Датчик под ручником к металлу. Можно расположить так, чтобы была возможность регулировки без разборки пластика.

#18:  Автор: Cpt. Tig СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:07
что можно сделать уже сказали, а еще добавлю что разбирая особенно впервые все раскладывай и подписывай что откуда и в каком порядке ибо мурзилка это хорошо но когда сам снял и записал легче собирать в сто раз. На все отключаемые разъемы вешай бирки откуда.
Сам закончил эпопею с шумкой на прошлой неделе. Все проклеено полностью. Последний этап был как раз салон и торпеда. Делал вдвоем с мурзилкой supercool и честно признаться были моменты когда сомневался что сам соберу ибо выглядит это все страшно, но глаза боятся, а руки делают. Как постфактум уже пришло понимание что где то можно было сделать лучше или иначе, но для первого раза все нормально получилось + бесценный опыт хэндмэйда Wink

Так что разбирай и запоминай, а лучше записывай

#19:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:18
Че там снимать, зажмурился и погнал, я свою 3 раза снимал Smile
#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:23
Cpt. Tig, а скока по времени ушло?
#21:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:27
Всем здравствуйте, не стал создавать новой темы...
возник такой вопрос, какой шумоизоляционный материал положить на пол? вибропласт клеить не хочу. Хочу промазать пол мастикой (или лучше кордоном?) и положить что нибудь сверху. еще вопрос чем печку обклеить можно и воздуховоды?

и еще вопрос Стыки торпеды и прочей пластмассы если проклеить битопластом толк будет? и сколько его примерно надо?

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:52
StreetER писал(а):

Стыки торпеды и прочей пластмассы


я себе полосками карпета клеем Момент клеил. приход 100%.
StreetER писал(а):

какой шумоизоляционный материал положить на пол? вибропласт клеить не хочу.


вибропласт - это не шумоизолятор, это виброизолятор. лепи на пол битопласт либо акцент, но в корыта и на тоннель вибрик класть надо. ой как надо...

#23:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 12:14
получается обработаю пол мастикой, приклею битопласт (или акцент) 10ММ и сверху еще сплэн приклеить 4(8) мм?

пол виброй проклеивать не хочу так как опасаюсь что сгниет быстро... все отговаривают...

#24:  Автор: Cpt. Tig СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:29
2.kkursor
по времени с учетом того что делал во дворе частного дома под открытым небом и периодически меня прогонял дождь

Разборка + "почистить помазать покрасить" - 1 день

Проклейка - Бимаст бомб полностью салон с перегородкой моторного отсека - 1 день

Салон сплен + проклейка битопластом снятой торпеды - 1 день

Прокладка кабелей под акустику с усилком до багажника, сборка торпеды и салона, музыка, крепление и фальшпанель на усилок, подгонка, подкрутка, протирка, короче все под ключ еще 4 дня

ИТОГО: первый раз разбирая салон но имея опыт оклейки всей остальной машины ушла ровно неделя на ШВИ салона с торпедой и музыку. Все это время разъездной машиной была нива 21214 гремучая шо п****ц и после этого было очень сложно оценить приход. Но прикатавшись опять к своей машине могу 100% сказать приход огромный.

2StreetER
про гниение много слышал мыслей и мое личное имхо что это все бред. если все прикатано правильно то это наоборот даст защиту от коррозии

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:31
StreetER
если будет сухо - не сгниет.
не хочешь клеить - не клей.
самое главное - арки и моторный щит.
краску мазать мастикой смысла нет вообще. только будешь потом этим дышать.
рекомендую на пол положить решетки от мойки домашней.. пластиковые, далее вернуть на место заводск. шумку и ковер. Если протечет литр воды - войлок не намокнет. Можно разобрать порог и протереть. проверенно.

Битопласт - кавно материал. даже имхо писать не хочу Smile
StreetER писал(а):

еще вопрос чем печку обклеить можно и воздуховоды


вибропластом мальца.. если хочется..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU