Бывают ли хорошие маслозаливные крышки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бывают ли хорошие маслозаливные крышки? Автор: VVMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 08:07
Прет масло из под неё, как то лечится или только замена? Если замена то на какую, на что обратить внимание при покупке? Две уже поменял - всё равно давит Sad
#2:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 10:05
Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.
#3:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 10:17
Senna писал(а):

Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.



Там чё, какая-то специальная крышка? Чем отличается от обычной?

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 10:20
Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.
#5:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 10:26
гм, а молоточком подстучать усы на ней не пробовали?
Сам подгибаю иногда при замене масла - ничего не сочится Very Happy

#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 10:28
Sanches писал(а):

Senna писал(а):

Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.



Там чё, какая-то специальная крышка? Чем отличается от обычной?

Отличается модностью и ценой. Very Happy Наши крышки все представляют. Крышка от шестнадцатиклапанника (именно от него), говорят, немного изменена по конструкции железа + впаяна в пластиковый корпус (типа "евро" Very Happy ). Стоит 50 рэ. Что поменять, крышку или резинку каждый решает сам. У меня тоже крышка потела - поменял и забыл.
Человек спросил, есть ли такие крышки? А менять или нет - уже его дело.

#7:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 10:46
Лечится сие дело установкой крышки от 16-ти клап. двигателя.
Была такая ситуация, купил (60 руб.), поставил и все чисто. Smile

8-)

#8:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 11:07
У меня до сих пор родная стоит (с 97 г) и ни чего не сочится из под нее. Не знал, что это такая проблема.
#9:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 14:03
VVM писал(а):

Прет масло из под неё, как то лечится или только замена? Если замена то на какую, на что обратить внимание при покупке? Две уже поменял - всё равно давит Sad



В данной ситуации очень вероятно, что имеет место повышенное давление в системе смазки. Замена крышек - не выход из положения. Нужно лечить больного, а не болезнь. Система вентиляции картера давно не промывалась?

#10:  Автор: VVMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 15:53
[/quote]
В данной ситуации очень вероятно, что имеет место повышенное давление в системе смазки. Замена крышек - не выход из положения. Нужно лечить больного, а не болезнь. Система вентиляции картера давно не промывалась?[/quote]
Машина 2001 года пробег 33 тык, ес-но никогда ничего не промывал. Как это делается?

#11: Все гораздо проще. Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:04
Rivet писал(а):

Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.



Все гораздо проще. Имеем в наличии пробку, пропускающую масло. Покупаем либо новую пробку, либо новый резиновый уплотнитель (колечко).

Но ! Не ставим этот уплотнитель вместо старого, а надеваем его поверх. Имеем пробку с двумя надетыми друг на друга уплотнителями.

Вкручиваем пробку на место и все в ажуре.

#12:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:34
VVM писал(а):


В данной ситуации очень вероятно, что имеет место повышенное давление в системе смазки. Замена крышек - не выход из положения. Нужно лечить больного, а не болезнь. Система вентиляции картера давно не промывалась?[/quote]
Машина 2001 года пробег 33 тык, ес-но никогда ничего не промывал. Как это делается?[/quote]

Найди здесь тему "сечет масло", там мне расказали как.
У меня давило масло из-под крышки, поставил новую обычную, а дальше по теме....

#13: Re: Все гораздо проще. Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 00:40
Harold писал(а):

Rivet писал(а):

Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.



Все гораздо проще. Имеем в наличии пробку, пропускающую масло. Покупаем либо новую пробку, либо новый резиновый уплотнитель (колечко).

Но ! Не ставим этот уплотнитель вместо старого, а надеваем его поверх. Имеем пробку с двумя надетыми друг на друга уплотнителями.

Вкручиваем пробку на место и все в ажуре.



Извиняюсь, а нафиг???
вполне одной хватает. Тут от резины зависит, у меня последняя уже 20 000 стоит и все ок, а до этого всего 4 000 прожила, задубела и трескаться стала, масло одно и то же. Бочковой мобил с дилерства Ниссана. Так что в среднем бум считать что через 3 замены.
Всего пробежала под 73тк.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU