Senna писал(а):Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.
Там чё, какая-то специальная крышка? Чем отличается от обычной?Sanches писал(а):Senna писал(а):Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.
Там чё, какая-то специальная крышка? Чем отличается от обычной?
Отличается модностью и ценой. Наши крышки все представляют. Крышка от шестнадцатиклапанника (именно от него), говорят, немного изменена по конструкции железа + впаяна в пластиковый корпус (типа "евро" ). Стоит 50 рэ. Что поменять, крышку или резинку каждый решает сам. У меня тоже крышка потела - поменял и забыл.
Человек спросил, есть ли такие крышки? А менять или нет - уже его дело.VVM писал(а):Прет масло из под неё, как то лечится или только замена? Если замена то на какую, на что обратить внимание при покупке? Две уже поменял - всё равно давит
В данной ситуации очень вероятно, что имеет место повышенное давление в системе смазки. Замена крышек - не выход из положения. Нужно лечить больного, а не болезнь. Система вентиляции картера давно не промывалась?Rivet писал(а):Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.
Все гораздо проще. Имеем в наличии пробку, пропускающую масло. Покупаем либо новую пробку, либо новый резиновый уплотнитель (колечко).
Но ! Не ставим этот уплотнитель вместо старого, а надеваем его поверх. Имеем пробку с двумя надетыми друг на друга уплотнителями.
Вкручиваем пробку на место и все в ажуре.Harold писал(а):Rivet писал(а):Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.
Все гораздо проще. Имеем в наличии пробку, пропускающую масло. Покупаем либо новую пробку, либо новый резиновый уплотнитель (колечко).
Но ! Не ставим этот уплотнитель вместо старого, а надеваем его поверх. Имеем пробку с двумя надетыми друг на друга уплотнителями.
Вкручиваем пробку на место и все в ажуре.
Извиняюсь, а нафиг???
вполне одной хватает. Тут от резины зависит, у меня последняя уже 20 000 стоит и все ок, а до этого всего 4 000 прожила, задубела и трескаться стала, масло одно и то же. Бочковой мобил с дилерства Ниссана. Так что в среднем бум считать что через 3 замены.
Всего пробежала под 73тк.