настройка вала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: настройка вала Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 01:07
Поставил вал 10,93 как дальше настраивать? что нужно для этого? Впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ, как это настроить? Трамблер еще не настраивал.

Читал тут http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=38 не понял lol1

Еще одел ГРМ, но ремень до нормального состояния так и не натянул можно ли его натянуть не снимая его и не воставляя калено и распред по меткам?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 01:11
х123ас писал(а):

Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают Confused

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , на 4ом цилиндре кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).


Последний раз редактировалось: х123ас (06 Марта 2014 00:21), всего редактировалось 4 раз(а)

#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 01:22
Это делать при установленном ремне ГРМ?

1) т.е маховик на метку там все совпало
2) кулочки 1 и 4 цилиндра распредвала должны быть вверху как при установки или внизу к толкателям?
3) отчитать 12 зубов на маховике крутя на часовой стрелки? и там делаем метку краской
4) Включили передачу и ручник смотрим метку какую нарисованную краской?
5) Верчу вал стоб впускной клапан только касался шайбы т.е не давил на нее и мерю щупом чтоб расстояние от кулочка до регулировочной шайбы было 0,05 мм
6) Что там должно совпадать?

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 01:33
Квотер писал(а):

2) кулочки 1 и 4 цилиндра распредвала должны быть вверху как при установки или внизу к толкателям?


я там пост подправил, как на фото, кулачками вниз
Квотер писал(а):

3) отчитать 12 зубов на маховике крутя на часовой стрелки? и там делаем метку краской


мотор крутится по часовой, если смотреть на него спереди (перед - там где ремень ГРМ). При настройке соответственно крутить против часовой.
Квотер писал(а):

4) Включили передачу и ручник смотрим метку какую нарисованную краской?


ессно ,другой не увидишь
Квотер писал(а):

5) Верчу вал стоб впускной клапан только касался шайбы т.е не давил на нее и мерю щупом чтоб расстояние от кулочка до регулировочной шайбы было 0,05 мм


да
Квотер писал(а):

6) Что там должно совпадать?


всё что настроил, т.е. сделать перепроверку надо и всё.

#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 01:40
теперь понял сеня вечером отпишу что получилось, после этих манипуляций настраиваем трамблер его настраивать как на стоке? Т.е со стробоскопом чтоб при вспышке метка на маховике совпадала
#6:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 12:15
х123ас писал(а):

Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают


Засуньте это в фак.

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 12:49
ST_13 писал(а):

Засуньте это в фак.


я этот текст себе на комп скопировал, и теперь вставляю на разных форумах, если нужно))) В фак тоже добавлю сейчас.

#8:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 13:22
х123ас писал(а):

я этот текст себе на комп скопировал, и теперь вставляю на разных форумах, если нужно)))


Я помню, только на моей памяти ты его выкладывал раза 4 Smile. Я его тоже себе сохранил, просто помнится тут видел его, и что то не скопировал потом запарился искать, и тут раз ты опять выложил его Smile

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 01:30
а вот от риски (метка маховика), отчитать 12 зубов риска 1 зуб или 0????
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 09:56
Квотер писал(а):

отчитать 12 зубов риска 1 зуб или 0????


ессно 0

#11:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 15:52
Зачем не понимаю такая точность? Я себе ставил в равное перекрытие, всёравно потом крутить, и крутил на опережение, и низы появились и верха supercool
#12:  Автор: sinusoidОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 22:27
БДСМ писал(а):

БДСМ


сегодня поставил вал 10.93 в перекрытие кулачки, с трамблером возился убрал на одной пружинке свободный ход, поставил обратно машина не завелась, только немного чихала...до этого работала, но обороты были от 2х более менее нормально. Перевернул все свечные провода на трамблере и всЁ заработало, как надо!! gpn только не могу понять почему так facepalm щас и хх нормальный и тянет на низах и верхах bboyan

#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 10:26
У меня более прозаический вопрос.
При установке постели РВ всборе, еще незакрепленное качается на ГБЦ, т.е. есть несовпадение поверхностей деталей. Как устранить такую проблему? Потому что привинченный РВ всборе очень трудно проворачивается, так и езжу. И многие так ездят, РВ ломаются, ремни и цепи тянутся и рвутся. Впринципе, можно подкинуть на поверхности нечто твердеющее, затягивая и прокручивая РВ. А что лучше?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU