bibikin писал(а):ввиду большого расхода проверил систему ЭПХХ.
подцепил светодиод параллельно клапану холостого хода на карбюратора и вывел на лобовое стекло.
если горит светодиод - клапан открыт (т.е. есть напряжение на клапане).
если не горит - клапан закрыт.
получается что у меня клапан ХХ срабатывает на 2500 оборотов!
а вот в литературе описано что должен включатья при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.
неисправно реле ЭПХХ (блок управления ЭПХХ), или мож такой способ диагностики некорректен?
на ХХ после снятия провода с клапана ДВС глохнет?bibikin писал(а):а вот в литературе описано что должен включаться при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.
Клапан включается, значит на нём есть напряжение... Так ты рассуждаешь...??? То есть, клапан открылся...
При сбросе газа клапан закрывается если обороты больше 2100... Обороты падают, клапан открывается при 1900... Вот так правильно...
ИМХО...ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит... Ищи источник расхода в другом месте...
fantom343 писал(а):на ХХ после снятия провода с клапана ДВС глохнет?
Глохнет...??? kazak1102 писал(а):Глохнет...??? supercool
клапан может заклинить и постоянно подавать топливо. При рабочем клапане, на ХХ машина без провода на клапане просто заглохнет. Это я к kazak1102 писал(а):ИМХО...ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит... Ищи источник расхода в другом месте...
можно блок купить, а толку нет. многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было!!!fantom343 писал(а):клапан может заклинить и постоянно подавать топливо.
Это я у ТС спросил... У меня нет вопросов на эту тему...
fantom343 писал(а):можно блок купить, а толку нет. многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было!!!
Это уход от проблемы, а не её решение... kazak1102 писал(а):Это уход от проблемы, а не её решение...
это да. Когда что-то работает не так, душа не спокойна fantom343 писал(а): многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было
ЭПХХ kazak1102 писал(а):ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит
Не скажи, Петрович.. Была проблема: как только купили машину - был жуткий расход: 12 литров. Была произведена починка блока ЭПХХ- заменен транзистор. Проблема ушла. Расход стал как и положено 7-8 литров при смешанном цикле. Сам был в шоке...vasiliyk писал(а):Была произведена починка блока ЭПХХ- заменен транзистор.
Ну, если у тебя вообще не закрывался слапан, то может быть... Но у ТС, как он пишет, подозрение что работает, но не с 2100 а с 2500, потому и жор... Он, кстати, в теме про карбы уже катается с концевиком ЭПХХ посаженным на массу, с челью эткономии... Niksea писал(а):имхо убирают потому что влом настраивать
Настраивать там нечего .Может блок или клапан сгореть .Цена вопроса 100р. Экономия как минимум 0.5 л. В городском режиме больше. Тормозные колодки в два раза дольше ходят. А так конечно дело каждого. алекс спб писал(а):сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)
В жиклёре...???
Пыталися уменьшить производительность жика... И это был не ты... kazak1102 писал(а):алекс спб писал(а):сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)
В жиклёре...???
Пыталися уменьшить производительность жика...
И это был не ты...
ага..медь 1.5 квадрата там,где игла должна ходить
я офигел от конструкции(еще подумал-может таки оно так и надо??) Niksea писал(а):хз, инструктор когда учил меня ездить говорил что тормозить движком нафиг не вперлось, чисто для морей где горы сплошные зимой и все. Сам иногда пробую двиглом тормозить, хреново выходит, слишком уж резко получается.
Ну, бум так говорить... Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....
Мож чего не правильно делаю...??? kazak1102 писал(а):Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....
Полностью поддерживаю! Даже более того, при торможении с большой скорости я иногда последовательно переключаю передачи на более пониженные. На мой субъективный взгляд, при таком способе торможения машина более управляемая, лучше слушается руля. Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно! harddriver писал(а):Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно! supercool
Во-во... И главное, всё без истерики, есичё... Привычка уже есть... harddriver писал(а): Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно!
А я что говорил -50 тыс а колодки то родные и ещё на две-трети целые kazak1102 писал(а):Ну, бум так говорить... Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....
Мож чего не правильно делаю...???
Я сцепу выжимаю для торможения на скорости ниже 30-40 км\час только, ну бывает и по другому конечно. Так двигателем эффективнее тормозить.