чото с системой ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чото с системой ЭПХХ Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 02:44
ввиду большого расхода проверил систему ЭПХХ.
подцепил светодиод параллельно клапану холостого хода на карбюраторе и вывел на лобовое стекло.
если горит светодиод - клапан открыт (т.е. есть напряжение на клапане).
если не горит - клапан закрыт.

поездил, и получилось что у меня клапан ХХ срабатывает от системы ЭПХХ на 2500 оборотов!
а вот в литературе описано что ПХХ должен срабатывать при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.

неисправно ли реле ЭПХХ (блок управления ЭПХХ)?
или мож такой способ диагностики некорректен?

Последний раз редактировалось: bibikin (26 Июня 2011 21:46), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 06:07
То же мучился с данной проблемой. Правда он у меня глючил иногда. Просто поменял блок ЭПХ. Цена вопроса 150р. И всё.
#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 08:10
bibikin писал(а):

ввиду большого расхода проверил систему ЭПХХ.
подцепил светодиод параллельно клапану холостого хода на карбюратора и вывел на лобовое стекло.
если горит светодиод - клапан открыт (т.е. есть напряжение на клапане).
если не горит - клапан закрыт.

получается что у меня клапан ХХ срабатывает на 2500 оборотов!
а вот в литературе описано что должен включатья при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.

неисправно реле ЭПХХ (блок управления ЭПХХ), или мож такой способ диагностики некорректен?


на ХХ после снятия провода с клапана ДВС глохнет?

#4:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 08:15
я по мурзилке так проверял: (у меня нет тахометра) цешку присоединил к эмк и вывел экран на лобовуху. Затем газанул, напряжение небыло, когда отпустил газ и обороты уменьшались то эмк сработал, что было видно по напряжению. Менял блок ЭПХХ, от старого хозяина он был мертвый.
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:40
bibikin писал(а):

а вот в литературе описано что должен включаться при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.


Клапан включается, значит на нём есть напряжение... Так ты рассуждаешь...??? То есть, клапан открылся...
При сбросе газа клапан закрывается если обороты больше 2100... Обороты падают, клапан открывается при 1900... Вот так правильно...
ИМХО...ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит... Ищи источник расхода в другом месте...
fantom343 писал(а):

на ХХ после снятия провода с клапана ДВС глохнет?


Глохнет...??? supercool

#6:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:35
kazak1102 писал(а):

Глохнет...??? supercool


клапан может заклинить и постоянно подавать топливо. При рабочем клапане, на ХХ машина без провода на клапане просто заглохнет. Это я к
kazak1102 писал(а):

ИМХО...ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит... Ищи источник расхода в другом месте...


можно блок купить, а толку нет. многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было!!!

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:43
fantom343 писал(а):

клапан может заклинить и постоянно подавать топливо.


Это я у ТС спросил... У меня нет вопросов на эту тему...
fantom343 писал(а):

можно блок купить, а толку нет. многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было!!!


Это уход от проблемы, а не её решение... Drinks or Beer

#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:45
kazak1102 писал(а):

Это уход от проблемы, а не её решение...


это да. Когда что-то работает не так, душа не спокойна Smile Drinks or Beer

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 19:03
fantom343 писал(а):

многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было

ЭПХХ Good

#10:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 08:51
имхо убирают потому что влом настраивать и стакан бензина на 100 км лишний ROFL дело каждого.
#11:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:14
kazak1102 писал(а):

ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит


Не скажи, Петрович.. Была проблема: как только купили машину - был жуткий расход: 12 литров. Была произведена починка блока ЭПХХ- заменен транзистор. Проблема ушла. Расход стал как и положено 7-8 литров при смешанном цикле. Сам был в шоке...

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:36
vasiliyk писал(а):

Была произведена починка блока ЭПХХ- заменен транзистор.


Ну, если у тебя вообще не закрывался слапан, то может быть... Но у ТС, как он пишет, подозрение что работает, но не с 2100 а с 2500, потому и жор... Он, кстати, в теме про карбы уже катается с концевиком ЭПХХ посаженным на массу, с челью эткономии... hehe

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 19:04
Niksea писал(а):

имхо убирают потому что влом настраивать


Настраивать там нечего .Может блок или клапан сгореть .Цена вопроса 100р. Экономия как минимум 0.5 л. В городском режиме больше. Тормозные колодки в два раза дольше ходят. А так конечно дело каждого. Pardon

#14:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 07:53
Цена нового блока ЭПХХ - 150р.
Я же разобрал старый блок управления ЭПХХ, перепаял в нём резистор.
Теперь частоты срабатывания блока ЭПХХ - 2000...1800 об\мин.

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 16:36
что бы много наэкономить бенза на ЭПХХ, надо всегда тормозить двигателем на оборотах выше 2100
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 18:52
чтобы назкномить бенза-надо работать по суткам
чтобы наэкономить нервов-надо иметь хорошую динамику(в городе)

сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)
поставил новье(пластиковая игла)

свечи не черные-не заморачиваюсь

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 18:56
алекс спб писал(а):

сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)


В жиклёре...??? pst
Пыталися уменьшить производительность жика... lol1 И это был не ты... hehe

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 19:10
kazak1102 писал(а):

алекс спб писал(а):

сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)


В жиклёре...??? pst
Пыталися уменьшить производительность жика... lol1 И это был не ты... hehe



ага..медь 1.5 квадрата там,где игла должна ходить
я офигел от конструкции(еще подумал-может таки оно так и надо??) ROFL

#19:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 22:22
хз, инструктор когда учил меня ездить говорил что тормозить движком нафиг не вперлось, чисто для морей где горы сплошные зимой и все. Сам иногда пробую двиглом тормозить, хреново выходит, слишком уж резко получается.
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:57
Niksea писал(а):

хз, инструктор когда учил меня ездить говорил что тормозить движком нафиг не вперлось, чисто для морей где горы сплошные зимой и все. Сам иногда пробую двиглом тормозить, хреново выходит, слишком уж резко получается.


Ну, бум так говорить... Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....
Мож чего не правильно делаю...??? Smile

#21:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 00:06
kazak1102 писал(а):

Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....


gpn Полностью поддерживаю! Даже более того, при торможении с большой скорости я иногда последовательно переключаю передачи на более пониженные. На мой субъективный взгляд, при таком способе торможения машина более управляемая, лучше слушается руля. Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно! supercool

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 00:20
harddriver писал(а):

Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно! supercool


Во-во... И главное, всё без истерики, есичё... Привычка уже есть... hehe

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 08:16
harddriver писал(а):

Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно!

А я что говорил -50 тыс а колодки то родные и ещё на две-трети целые hehe

Последний раз редактировалось: торантино (03 Июля 2011 09:17), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 08:32
kazak1102 писал(а):

Ну, бум так говорить... Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....
Мож чего не правильно делаю...???



Я сцепу выжимаю для торможения на скорости ниже 30-40 км\час только, ну бывает и по другому конечно. Так двигателем эффективнее тормозить.

#25:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:34
Купил новый блок ЭПХХ (производства Калуга, цена 145р.).
Но он срабатывает на 2200 оборотов и заканчивает на 2100 оборотов (смотрю по штатному тахометру).
Т.е. у него вроде бы порог срабатывания выше чем нужно.
Как мне разобраться, врёт блок ЭПХХ или тахометр?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU