неравномерно тормозятся задние колёса от ручника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неравномерно тормозятся задние колёса от ручника Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:00
неравномерно тормозятся задние колёса от ручника.
заднее правое колесо тормозит от ручника раньше левого.
настроив ручник на 3 щелчка, я получил постоянно притормаживающее заднее правое колесо.
в результате большой расход, греется тормозной барабан заднего правого колеса.
я ослабил ручник до 6 щелчков.
теперь правое заднее колесо начинает тормозиться от ручника на 3-м щелчке, а левое заднее колесо - при 5-м щелчке.
работу и равномерность работы основных задних тормозов не проверял, не знаю как.
ездить с таким ослабленным ручником возможно, просто непривычен ручник который нужно на 6 щелчков вытаскивать.
хочется: выровнять работу задних тормозов. чтобы срабатывали одновременно - КАК?

#2:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:35
поменяй тросик
#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:42
выработка на барабанах одинаковая??
#4:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:09
а возможно ли в месте крепления тросов ручника под днищем машины к планке, которая связана с ручкой ручника - подложить какие-нибудь шайбы, чтобы сделать разную длину тросов ручника?
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:42
bibikin писал(а):

которая связана с ручкой ручника - подложить какие-нибудь шайбы, чтобы сделать разную длину тросов ручника?


Это ничего не даст... Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует, если троса в порядке...
Сними троса, промой хорошенько внутри ВДшкой и налей туда масла моторного...

#6:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:19
проверь еще планку которая раздвигает колодки, а лучше замени но новую вместе с рычажком, мне такая манипуляция помогла, но в последнее время уже не спасает, выработка на барабанах разная(
#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:50
bibikin писал(а):

работу и равномерность работы основных задних тормозов не проверял, не знаю как.



-Проще простого! Находишь ровный участок дороги, разгоняешься до 20 км/ч или менее того и резко топаешь педаль (или дёргаешь ручник) до срыва в юз. Вылезаешь и смотришь тормозной след. В идеале передний след чуть диннее заднего, но по сторонам следы должны быть симметричными, второе- машину не должно никуда разворачивать.

kazak1102 писал(а):

Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует



До определённых пределов... Если слишком большая разница, то толку от неё может не быть. Так что желательно этот момент проверить...

Про планки верно сказали, продают ремкомплекты.

Но нужно всё в комплексе смотреть.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:56
Ни на одной машине колеса не шли в юз от ручника. Это вообще возможно?
#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:11
НЕСТЕР писал(а):

Это вообще возможно



Возможно, если у колёс разница в тормозном усилии более 20% (по памяти), и тормозить при этом по скользкой дороге до юза. На чистом асфальте эффект менее заметен, но всё равно есть.

Кстати нашёл старую ветку с описанием своего случая, рекомендую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205977&highlight=%F1%F2%E5%ED%E4%E5

#10:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 00:11
Было похожая ситуация, заменил распорные планки и все OK!!!
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 09:43
что планки, что шайбы результат один - уменьшение хода тросика. я бы поставил шайбы под оболочку троса под машиной это проще, чем менять распорку.
#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 10:36
kazak1102 писал(а):

Это ничего не даст... Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует, если троса в порядке...
Сними троса, промой хорошенько внутри ВДшкой и налей туда масла моторного...


+1
еще бы состояние барабанов, колодок и распорных планок посмотреть, что бы все это дело было одинаковым, тогда коромысло при натянутом ручнике должно ровно стоять(перпендикулярно тросам)

#13:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 16:32
ДюКЧ писал(а):

что планки, что шайбы результат один - уменьшение хода тросика. я бы поставил шайбы под оболочку троса под машиной это проще, чем менять распорку.


Когда барабаны и распорка изношены, рычаг, за который тросик тянет тупо упирается в ступицу. Тут шайбы не помогут нисколько.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 22:00
Pirex писал(а):

Когда барабаны и распорка изношены, рычаг, за который тросик тянет тупо упирается в ступицу.


ну если в ухнарь, то - да!

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:08
ДюКЧ
Когда я с этим косяком боролся (разница была на 40% при измеорении на стенде), чтобы пройти техосмотр, я заменил всё: и колодки, и троссы (кстати, перед этим пробовал подсунуть шайбу, как ты советуешь, эффект- 0 ). Потом поменял планки, крючки и т.д. - вот тогда и стало гут. Кстати, внешне износ планок был практически не заметен.
Pirex прав!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU