bibikin писал(а):которая связана с ручкой ручника - подложить какие-нибудь шайбы, чтобы сделать разную длину тросов ручника?
Это ничего не даст... Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует, если троса в порядке...
Сними троса, промой хорошенько внутри ВДшкой и налей туда масла моторного...bibikin писал(а):работу и равномерность работы основных задних тормозов не проверял, не знаю как.
-Проще простого! Находишь ровный участок дороги, разгоняешься до 20 км/ч или менее того и резко топаешь педаль (или дёргаешь ручник) до срыва в юз. Вылезаешь и смотришь тормозной след. В идеале передний след чуть диннее заднего, но по сторонам следы должны быть симметричными, второе- машину не должно никуда разворачивать.
kazak1102 писал(а):Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует
До определённых пределов... Если слишком большая разница, то толку от неё может не быть. Так что желательно этот момент проверить...
Про планки верно сказали, продают ремкомплекты.
Но нужно всё в комплексе смотреть.kazak1102 писал(а):Это ничего не даст... Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует, если троса в порядке...
Сними троса, промой хорошенько внутри ВДшкой и налей туда масла моторного...
+1
еще бы состояние барабанов, колодок и распорных планок посмотреть, что бы все это дело было одинаковым, тогда коромысло при натянутом ручнике должно ровно стоять(перпендикулярно тросам)ДюКЧ писал(а):что планки, что шайбы результат один - уменьшение хода тросика. я бы поставил шайбы под оболочку троса под машиной это проще, чем менять распорку.
Когда барабаны и распорка изношены, рычаг, за который тросик тянет тупо упирается в ступицу. Тут шайбы не помогут нисколько.Pirex писал(а):Когда барабаны и распорка изношены, рычаг, за который тросик тянет тупо упирается в ступицу.
ну если в ухнарь, то - да!