vasiliyk писал(а):Ни разу не занимался кузовными работами... А можно поподробнее? Я так понимаю, сначала надо как-то избавиться от ржи по краям? А как? И убрать краску перед стеклотканью? И насколько вообще хватит стеклоткани? И что в магазине спрашивать? Так и говорить "стеклоткань с эпоксидкой"? Разжуй, если не сложно..
Болгаркой с корщеткой пройдись по гнилью до металла. В магазе спросишь "чем заделать дыру в крыле?", тебе помогут. qwerty-miha писал(а): Ну это смотря сколько ещё машинка отбегает
Года три как минимум планирую еще, состояние у нее кроме кузова идеальное. Да и по нему кроме этой дыры вопросов практически нет. Так что пластмасса не вариант.
nikopol74 писал(а):ниче сложного пробуй
Спасибо, буду пробовать. С меня фотоотчет по окончании nikopol74 писал(а):стеклоткань с эпоксидкой в помощь потом шкурить и красить.
+1 Только как вариант можно сделать следующим способом:
1. Счищаешь ржавчину (дырка в размере увеличится), счищать можно и обычной щеткой по металлу и насадкой на дрель
2. Зачищаешь крыло до металла с внутренней стороны
3. Берешь кусок стеклоткани, мажешь эпоксидкой, приклеиваешь его с внутренней стороны крыла.
4. Даешь заплатке высохнуть (время зависит от количества отвердителя в эпоксидке, но лучше часов 12)
5. Наружнюю часть шпаклююшь волосатой шпаклевкой
6. Шкуришь
7. Внутреннюю часть замазать мастикой
8. Наружнюю - грунтуешь и красишь, т.к. при зачистке от ржавчины границы зачищаемого места выйдот за границы твоей полосы черной
9. Докрашиваешь черную полоску (тут уже смотря чем она была сделана - мастика, антигравий)C016KT писал(а):А где посмотреть схему/чертеж в разрезе,
В любой книжке "по ремонту и устройству" есть раздел, в котором приведена картинка с разрезами кузовных детелей. В интернете тоже есть. Есть официальная документайия. Все легко ищется в интернете.
Например, http://whois-auto.ru/category/knigi/