Дыра в крыле. Как заделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дыра в крыле. Как заделать? Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:28
Всем привет! Имеется проржавевшая дыра в заднем крыле. Варить не очень хочется, дорого. Как еще можно заделать?

-0012.jpg
Описание:
Размер файла: 285,43 KB
Просмотрено: 1351 раз(а)

-0012.jpg

#2:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:45
стеклоткань с эпоксидкой в помощь потом шкурить и красить.
#3:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:51
Ни разу не занимался кузовными работами... А можно поподробнее? Я так понимаю, сначала надо как-то избавиться от ржи по краям? А как? И убрать краску перед стеклотканью? И насколько вообще хватит стеклоткани? И что в магазине спрашивать? Так и говорить "стеклоткань с эпоксидкой"? Разжуй, если не сложно.. Pardon
#4:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:01
vasiliyk писал(а):

Ни разу не занимался кузовными работами... А можно поподробнее? Я так понимаю, сначала надо как-то избавиться от ржи по краям? А как? И убрать краску перед стеклотканью? И насколько вообще хватит стеклоткани? И что в магазине спрашивать? Так и говорить "стеклоткань с эпоксидкой"? Разжуй, если не сложно.. Pardon


Болгаркой с корщеткой пройдись по гнилью до металла. В магазе спросишь "чем заделать дыру в крыле?", тебе помогут. hehe

#5:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:08
эпоксидка отдельно и стеклоткань тоже. очищаещь от ржи и прочей гадости шкуришь обезжириваешь заранее вырезаешь ткань по месту потом промазываешь эпоксидкой накладываешь ткань и ее тоже прмазываешь и т.д. в общем что-то типа папье маше делаешь количество слоев сам смотри ткань должна хорошо пропитана смолой когда высохнет шкуришь шпаклюешь и красишь ниче сложного пробуй.
#6:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:13
А пластиком закрыть не вариант?) Ну это смотря сколько ещё машинка отбегает, если не долго осталось - почему бы и нет)
#7:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:22
qwerty-miha писал(а):

Ну это смотря сколько ещё машинка отбегает


Года три как минимум планирую еще, состояние у нее кроме кузова идеальное. Да и по нему кроме этой дыры вопросов практически нет. Так что пластмасса не вариант.
nikopol74 писал(а):

ниче сложного пробуй


Спасибо, буду пробовать. С меня фотоотчет по окончании Smile

#8:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 07:22
vasiliyk
Давай тоже такая же хрень имеется и тоже хочу заделать этим летом

#9:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:54
nikopol74 писал(а):

стеклоткань с эпоксидкой в помощь потом шкурить и красить.


+1 Только как вариант можно сделать следующим способом:
1. Счищаешь ржавчину (дырка в размере увеличится), счищать можно и обычной щеткой по металлу и насадкой на дрель
2. Зачищаешь крыло до металла с внутренней стороны
3. Берешь кусок стеклоткани, мажешь эпоксидкой, приклеиваешь его с внутренней стороны крыла.
4. Даешь заплатке высохнуть (время зависит от количества отвердителя в эпоксидке, но лучше часов 12)
5. Наружнюю часть шпаклююшь волосатой шпаклевкой
6. Шкуришь
7. Внутреннюю часть замазать мастикой
8. Наружнюю - грунтуешь и красишь, т.к. при зачистке от ржавчины границы зачищаемого места выйдот за границы твоей полосы черной
9. Докрашиваешь черную полоску (тут уже смотря чем она была сделана - мастика, антигравий)

#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:52
vasiliyk
Я бы сказал, глядя на фото - клиника. Достаточно ковырнуть. Pardon

Зачищается шкуркой до металла. Гнилой металл удаляется.
Снимается локер. Изнутри арки удаляется гнилой металл. Скорее всего внутренней арки уже нет - только варить ремвставку.
Если же остатки металла, соединяющие внешнее крыло и внутреннюю арку и отбортовку крыла, есть, то крючком из ножовочного полотна изнутри крыла и изнутри арки вычищаем всю ржавчину и грязь. Проливаем, точнее промываем, любым аццким растворителем. Берем латунную сетку, режем ее на куски и вставляем между внешним крылом и внутренней аркой достаточно плотно. Снаружи покрываем антикоррозийным грунтом. Потом затираем шпаклевкой с наполнителем из стекловолокна, потом финишной шпаклевкой. Грунтуем-красим. Изнутри обязательно заливаем все раст-стопом для скрытых полостей или маслом, желательно чистым. Все остальные "широколюбимые" антикоры - мертвому припарки и будет только хуже. Антикор обновляем два раза в год или по его "исчезновению". Мне хватило на 7 лет. Потом продал автомобиль.
Антигравий смой - бесцельная трата финансов.
Для продажи - газета, жырный слой битумной мастики, толстый слой антигравия.

#11:  Автор: C016KTОткуда: 47 регион СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 19:46
А где посмотреть схему/чертеж в разрезе, где видно крыло и "внутреннюю арку"? Чет я не догоняю, как там они стыкуются..
#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:17
1) чистим корщёткой
2) стеклоткань с эпоксидкой проще сменить на кусок подходящего размера жести, которую крепим саморезами чтобы только шляпки не выступали.
3) изнутри замазкой, потом отечественным мовилем тщательно
4) снаружи стеклошпаклёвкой
5) потом нестеклошпаклёвкой
6) грунт, лучше двухкомпонентный, но можно и простой (дешёвый турецкий плох)
7) краска...

можно элемент потом покрыть слоем одинаковой краски после матирования и обезжиривания

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:56
C016KT писал(а):

А где посмотреть схему/чертеж в разрезе,


В любой книжке "по ремонту и устройству" есть раздел, в котором приведена картинка с разрезами кузовных детелей. В интернете тоже есть. Есть официальная документайия. Все легко ищется в интернете.

Например, http://whois-auto.ru/category/knigi/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU