буксировочный трос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: буксировочный трос Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:32
хотелось бы заслушать кто какими девайсами пользуется. намедни озадачился. треба чтоб без проблем тягал тачку до полторы тонны+ возможность слегонца дернуть ведерко из легкой грязи в случае если сядешь...
пока разобрал 2 покупных магазинных троса (собсно трос + по 2 крюка с каждого).
взял шпильку 16 мм, сделал пару кусков длиной 80 мм, накрутил гайки с обоих сторон. идея - вяжем петлю с обоих сторон, подсовываем снизу в проушину, сверху фиксируем этими шпильками и едем.
такая старая дедовская система однозначно живучее крюков и ниток которыми пришивают крюки в магазинных сабжах
чисто дедовскими методами типа гаечных ключей и удлиннителей на 1/2 пользоватся неохота - ибо неэстетично. да и тачки 2 (инструмент то тока в ТАЗе)...в пердях я на тазике щас лазаю...но возможно и на второй ино когото нужно будет тягать.
еще собрал уже при помощи крюков трос - продел в шпильку петлю, далее с обоих сторон два крюка далее гайки. прикольно но смысла в крюках пока невижу - цацка однозначно.
(если чо неясно - вывалю на неделе фотки).
ну и производители делают какбы короткие тросы - 4 м. если рвется или петли вязать - длина уже 3 с небольшим метра.
итого чтобы был маломальски нормальный трос - надо купить 3 троса на 3 тонны - не меньше имхо, два связать "параллельно" + один пополам и "последовательно", петля в петлю.
чем займусь на неделе.
видел в продаже металлический трос - да тема...но места больше занимает - его тока скручивать, и главное - как то стремно в плане надеги. если что - отлетит по кузову - будет вмятина и коцки.
в конце концов стрпольщику можно заказать любой трос - но с металлом связыватся желания нет.

вобщем пишем кто что юзает из синтетических тросов, как крепим что делаем чтобы меньше рвалось и было как можно менее габаритно

#2:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:37
Стальной не в коем случае, может и голову рассечь.
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:59
так часто тросом пользоваться что б переживать?

такой уже 2 года в багажнике ездит, и я таскал на нем, и меня таскали,и машину на передаче стягивал с места на асфальте(пришлось один раз..), нормально отрабатывает свои деньги, а то что рвутся - так это как повезет, можно и металлический порвать...

#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:36
Dsoftgroup писал(а):

так часто тросом пользоваться что б переживать?



на неделе 1 раз юзал. гипотетически два - но помогли вытолкать из чернозема таджики (спасибо им)...бодрых газелистов тоже не везде сыщешь. зимой тоже пару раз мог бы пригодится (заехал в сугроб, вылетел из колеи и в сугроб тоже)....просто тащить в таких ситуациях либо из сугроба приходится либо через колеи. это допнагрузка.
помница в дождик тащили фокуса из кювета....и джиперов нашли и газелистов бодрых...тока вот ни один трос не выжил. покопал я тогда саперной лопаткой - все бестолку...послал мужика в деревню за трактором, стропой или сцепкой - вот это и решило.

#5:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:56
Юзаю обычный магазинный, прошит обычно до первого серьезного применений, -швы рвуться прововываю в проушину трос завязываю и все. ноу проблем, волгу выдергивает и хватит
#6:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 20:49
У нас в городе и до 8 метров видел тросс можно взять.
Нужен будет надежный проще 2 таких взять и в параллельно их. Последовательно соеднишь при обрыве крюк полетит краб и скорей всего в бампер, но может и в стекло.

#7:  Автор: alisamanОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:23
А у меня самодельный трос. Взята динамо-статическая верёвка (в двойне) диаметром в 11мм, и 2 альпинистских карабина, за последние 4 года 2 раза пользовался - нареканий нет. Карабины были поставлены для удобства (дабы не приходилось завязывать узел) для буксировки.
Опытным путём было проверено - что данная верёвка в двойне позволяет буксировать авто вышку на базе а/м ЗИЛ такой же вышкой.

#8:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 01:03
самодельный трос. офицерский парадный ремень из времен СССР в 2 слоя сшитый, метров 5-6, крючки взял от магазинного троса, который был уже весь в узлах, крючки солидные такие.
правда за 2 года ни меня ни я не таскал на нем. только вручную, зацепил за машину и 5 человек тянули из болота бегемота Smile

вот такой ремень

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 09:56
alisaman писал(а):

Взята динамо-статическая верёвка (в двойне) диаметром в 11мм, и 2 альпинистских карабина,


то же самое, только одинарная. подвела один раз - когда попала под колесо, буксир дернул, она в пух!

#10:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 08:23
Магазинного троса хватило раза на 3-4.
Дальше купил в Леруа канат потолще и сделал сам(крючки от бывшего троса).

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 20:57
тоже покупал крючки, но потом решил, что лучше всего уметь трос вязать, крючки бывает летают!.
#12:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:56
у меня веревка , подарили маляры которые мосты красят, тягал им уазик батон и микроавтобус киа дизель , а порвал на 2107 когда под колесо заехал




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU