Иван24 писал(а):причем движок довольно быстро нагревается
попробовать открыть печку на горячую... если при включении вентилятора печки воздух пойдет горячий.. а потом начнет остывать - предпологаю, что помпа хреново крутит тосол...Иван24 писал(а): и так может карлсон работать минут пять а температура так и держится
если радиатор загажен как внутри так и снаружи...fantom343 писал(а):Все сразу полезли в систему охлаждения.
Иван24 писал(а):причем движок довольно быстро нагревается даже на ходу
декоративная решетка на быстрый разогрев не влияет...pashu86 писал(а):либо термос сдох, либо помпа посыпалась.
+1
Возможно провернуло крыльчатку на помпе.
У меня вот радиатор тоже далеко не новый. Но температура до 95 редко поднимается ( только в пробке) и вентилятор быстро ее сбивает до 90. а при движении 88гр температура.Иван24 писал(а):Да х*р наверна с ней,ведь проблема плавающая
вот когда в самый неподходящий момент начнёт пар валить и ОЖ разбрызгивать вовсе стороны,мнение резко поменяется.rg-45 писал(а):Иван24 писал(а):Да х*р наверна с ней,ведь проблема плавающая
вот когда в самый неподходящий момент начнёт пар валить и ОЖ разбрызгивать вовсе стороны,мнение резко поменяется.
А если уже все это началось, как доехать до сервиса? Сергей 22 писал(а):тебе давно надо было задуматься над такой высокой температурой.
Я ставил термостат лузар. Про другие не могу ничего сказать.
думаю,что это показометр температуры глючит.менял помпу по причине её сильного люфта.заодно махнул тосол на антифриз.посмотрел наконец-то какой у меня термостат.оказался тоже лузар,корый разборный со сменным термоэлементом Иван24 писал(а):наверное это либо термос либо внутр засор радика cry
Иван24 писал(а): т к из тонкого патрубка бачка течет нормально на хх и брызжет при перегазовке,
могу предположить, что раз брызжет.. значит еще не так и засран... типа на термос все указывает - не до конца открывается...ДюКЧ писал(а):а чо? пора менять в сторону двигателя?
да вы что парни.. вентиль должен выкидывать горячий воздух на улицу из моторного отсека !