Карлсон работает а температура держится...(РЕШИЛ!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карлсон работает а температура держится...(РЕШИЛ!) Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:06
Вот такая хрень, причем движок довольно быстро нагревается даже на ходу, а когда вентилятор включается(на стоянке 102гр) температура естесвнно поднимается до 103-104 а потом опять 102 и так может карлсон работать минут пять а температура так и держится, а бывает что и медлеенно но верно опускается до 97 минут 5 тоже, это все при температуре 25тепла, недавно месяц назад менял антифриз на красный синтек и пробку расш бачка, и диодный мост менял на беларусский что оказался хуже чем старый. Уровень антифриза в норме, на воздух пробовал, радиатор конечно не новый но чистый

Последний раз редактировалось: Иван24 (16 Июля 2011 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:13
Иван24 писал(а):

причем движок довольно быстро нагревается


попробовать открыть печку на горячую... если при включении вентилятора печки воздух пойдет горячий.. а потом начнет остывать - предпологаю, что помпа хреново крутит тосол...
Иван24 писал(а):

и так может карлсон работать минут пять а температура так и держится


если радиатор загажен как внутри так и снаружи...

#3:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:14
Кажется термостат, или радиатор забит.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:26
Alex.G. писал(а):

Кажется термостат


да.. реально.. если система забита ковном.... то и греться будет быстро...

#5:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:38
Все сразу полезли в систему охлаждения. Задам вопрос поверхностный. Решетки декоративные стоят? У знакомого все сервисы объехали, и термосы меняли, постоянно работал карлсон, с апреля до октября, потом сняли решетки и проблема исчезла!!!
#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:43
fantom343 писал(а):

Все сразу полезли в систему охлаждения.


Иван24 писал(а):

причем движок довольно быстро нагревается даже на ходу


декоративная решетка на быстрый разогрев не влияет...

#7:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 03:25
термостат не полностью открывается, гоняет тасол по малому кругу.
#8:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:19
либо термос сдох, либо помпа посыпалась.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:11
pashu86 писал(а):

либо термос сдох, либо помпа посыпалась.


+1
Возможно провернуло крыльчатку на помпе.
У меня вот радиатор тоже далеко не новый. Но температура до 95 редко поднимается ( только в пробке) и вентилятор быстро ее сбивает до 90. а при движении 88гр температура.

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:23
Иван24
та же самая хрень.может даже и хуже.температура по приборке находится около 130.вентилятор включается и молотит,но толку не особо.и такая ерунда при обычном городском движении:разгон,торможение...стояние пару минут на светофоре и опять .... на загородных трассах нменого скидывается температура,но держистя по приборке где-то на 110(точнее температуру не могу проверить) думаю менять для начала термостат.
кто чё посоветует по маркам и моделям темрмостатов ? Wink

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 13:44
брат шумы
тебе давно надо было задуматься над такой высокой температурой.
Я ставил термостат лузар. Про другие не могу ничего сказать.

#12:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:51
А термостат может глючить?Да х*р наверна с ней,ведь проблема плавающая, пока до 115 не доходит и пусть, мне вот надо это ипучий суппорт передний чистить, заколебали колодки пищать при движении, я наверное его открою поболее и очистителем тормозов, а так тормозухой, вдшкой и тряпочкой уже пробовал
#13:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 20:32
вот это тоже близко к моей проблеме из этой темы http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5784774#5784774
Скажи а у тебя внезапно эта беда появилась или как то постепенно всетаки?
Для примера, ехал на 3й передаче километра 3-4 скорость 55-60, на улице 30 гр, смотрю вентиль начал маслать (светодиод для наглядности есть), и пока не переключился на 4ю, темпа не падала! что с СО? не эффективна или......

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 20:58
Иван24 писал(а):

Да х*р наверна с ней,ведь проблема плавающая


вот когда в самый неподходящий момент начнёт пар валить и ОЖ разбрызгивать вовсе стороны,мнение резко поменяется.

#15:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 00:36
Mick2004 писал(а):

Скажи а у тебя внезапно



да нет вот недавно появилась, но у нас разные особенности: у меня периодически температура 101 держится при вкл-ом карлсоне и не опускается, кажется у меня все таки термос глючит

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 08:21
Цитата:

пробку расш бачка


тоже можно проверить - способ проверки описан в заруле.

#17:  Автор: ЛелькаОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:36
rg-45 писал(а):

Иван24 писал(а):

Да х*р наверна с ней,ведь проблема плавающая


вот когда в самый неподходящий момент начнёт пар валить и ОЖ разбрызгивать вовсе стороны,мнение резко поменяется.


А если уже все это началось, как доехать до сервиса? smk

#18:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:53
Иван24
У меня такая же ситуация была на выходных, температура быстро скачет до 108, а потом вентиль ели-ели сбрасывает до 93 по МК и опять скачет, вверх, причем наступило очень внезапно... а как оказалось, тосола в бачке было меньше min на холодную, долил 0,5 л и все пришло в норму!

#19:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 14:23
Радиатор то горячий? Из темы непонятно.
Холодный или теплый - термостат или засор.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:39
Иван24
термос смотреть на наличие отвкрывания на большой круг, нижний патрубок нагревается вообще?

#21:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 19:49
Короче радиатор горячий,нижний патрубок тоже, помпа работает нормально, т к из тонкого патрубка бачка течет нормально на хх и брызжет при перегазовке,... радиатор видно на просвет,но он немного в пухе слегка, и вот когда едешь по трассе 110 км/ч вентилятор тоже работает и держит 102градуса, а когда едешь 70км/ч на 4й движок немного остужается до 98град. но с ростом скорости и темп поднимается, наверное это либо термос либо внутр засор радика cry
#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 00:33
Сергей 22 писал(а):

тебе давно надо было задуматься над такой высокой температурой.
Я ставил термостат лузар. Про другие не могу ничего сказать.


думаю,что это показометр температуры глючит.менял помпу по причине её сильного люфта.заодно махнул тосол на антифриз.посмотрел наконец-то какой у меня термостат.оказался тоже лузар,корый разборный со сменным термоэлементом Smile

#23:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 14:41
почему никто не пишет про направление вращения вентилятора.
#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 16:18
а чо? пора менять в сторону двигателя? Wink
#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 16:40
Иван24 писал(а):

наверное это либо термос либо внутр засор радика cry


Иван24 писал(а):

т к из тонкого патрубка бачка течет нормально на хх и брызжет при перегазовке,


могу предположить, что раз брызжет.. значит еще не так и засран... типа на термос все указывает - не до конца открывается...
ДюКЧ писал(а):

а чо? пора менять в сторону двигателя?


да вы что парни.. вентиль должен выкидывать горячий воздух на улицу из моторного отсека !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU