Yaffet писал(а): Может, имхо, под торпедой реле перегревается и бажит...
Искать проблему в коричневых или розовых проводах приходящих в салон в разъём.алекс спб писал(а):поставь реле прямо под капотом,запитав от аккума
HICOM писал(а):Авто: 2114 2006
Нету у него реле.
Замок напрямую коммутирует плюс на втягивающее. Есть другое реле в цепи втягивающего - блокировки стартера.. оно несёт немного другую функцию:
противоугонную (если апс обучен) + ЭБУ отключает стартер электрически при достижении номинальных оборотов двигателя + вырубает стартер по времени (защита от перегрева).
CEPblU' писал(а):А замыкать вроде два медных болта на втягивающем
включаешь зажигание и замыкаешьХодок писал(а):такая хрень может быть из за изношеной втулки
товарисч дело говорит, мож закусывает при высокой температуре...HICOM писал(а):
Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие.
Теперь нужно молиться на исправность реле ))) понял почему, да?HICOM писал(а):Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие. Теперь карлсон + фары+подогрев заднего стекла пофиг, крутит.
чё-то я не догнал, куда реле? поподробнее плиз!