Да что же это творится то! Полная победа над проблемой ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Да что же это творится то! Полная победа над проблемой ! Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:22
Мужики нету больше мочи, тема переодически всплывает на этом форуме, но вдруг кто накопил положительный опыт в этом баге.
Стоит покататься в жару с включенным светом и и периодически включаемом карлсоне начинаются проблемы с заводкой, я уж и не мечтаю завести мотор пока карлсон работает, сейчас стало хуже иногда приходится ждать пока остынет мотор до градусов 80 - 90, только тогда начинает срабатывать.
Надоело выглядеть идиотом на заправках, и возле магазинов, когда всей семьей загружаемся в машину и сидим на жаре ждем когда получится завести.
причем выглядет это так :
поворачиваю ключ на старт, слышу под понелью чтото щелнуло, по БК вижу просадку до 10.5 вольт (аккум свежий), втягивующие не срабатывает, тишина, нервные повороты туда сюда ключа в замке зажигания не помогают. Утром, или на холодную проблем нет, проблем небыло и в мороз -40 зимой.
Заменил втягивующих реле 5 штук, все думал брак, перебрал стартер, заменил провода на массу, провода на "+", и на генератор, пробывал менять аккумулятор, все пофиг, че за дела ? Светую воду готовить ? Чудес то не бывает !

Последний раз редактировалось: HICOM (30 Июня 2011 02:03), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:51
HICOM
А не пробовал отверткой замыкать контакты втягивающего?
Может, имхо, под торпедой реле перегревается и бажит...

П.С. Сейчас вспомнил - на восьмерке был баг: если ключ повернуть на старт до упора - стартер молчал, а если поворачивать плавно, то где-то на середине хода положения "старт" происходило замыкание и собственно сам старт.
Вылечилось заменой замка зажигания (контактной группы)

Последний раз редактировалось: Yaffet (27 Июня 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:54
поставь реле прямо под капотом,запитав от аккума
но сначала отверткой проверь-если запустит-тогда реле поможет

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 12:26
нать планомерно замыкать напрямую: замок, реле, перед стартером, на самом стартере... не! лучше в обратной последовательности!
#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 12:45
Yaffet писал(а):

Может, имхо, под торпедой реле перегревается и бажит...


Искать проблему в коричневых или розовых проводах приходящих в салон в разъём.

#6:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 13:26
а попробовать поменять главное реле не пробовал?
#7:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 14:21
У дядьке на древней 2108 такое было, треснешь по рулю или ногой по полу топнешь иногда заводилась, если не помогало, то отвертку в руки и под капот.
может тебе тоже поможет данный способ пока не вылечишь баг. чтоб не стоять на заправках. Smile
странно, а почему напруга просаживается до 10,5 и ничего не происходит

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:00
мало мощи-напруга падает
а бк как раз в параллель наверное висит-и видит токи замка
в реале ниже 11.5 на аккуме не падает

заведи отверткой и проверь легкость пуска

#9:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:11
у меня на девятке таже фигня, когда на горячую - реле присыхает как бы, которое на стартер идет, открою капот щелкну по нему пальцем, заводится как новенькая. Менял реле - да все также))) ну жарко ему там. Или как вариант контактная группа к релешке уже вспучилась от жары, она же пластмассовая, и пока не "подрочишь" его не заводится. Даже заземление там для релешки расчистил, думал в нем дело, ан нет)


#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:40
алекс спб писал(а):

поставь реле прямо под капотом,запитав от аккума


HICOM писал(а):

Авто: 2114 2006


Нету у него реле.
Замок напрямую коммутирует плюс на втягивающее. Есть другое реле в цепи втягивающего - блокировки стартера.. оно несёт немного другую функцию:
противоугонную (если апс обучен) + ЭБУ отключает стартер электрически при достижении номинальных оборотов двигателя + вырубает стартер по времени (защита от перегрева).


#11:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 05:26
Чето не понял, че там замыкать то на втягивующем чтоб кз не наделать
#12:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 06:02
Проверь еще массу двигателя, зачистить и прикрутить получше. А замыкать вроде два медных болта на втягивающем
#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 07:34
CEPblU' писал(а):

А замыкать вроде два медных болта на втягивающем


включаешь зажигание и замыкаешь

#14:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 11:11
Помимо проблемы контактов, такая хрень может быть из за изношеной втулки, особенно если стартер не редукторный.
#15:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 11:57
Втулку стартера в коробке, не продлагали менять, не?
#16:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 12:29
причем тут втулка? если по зиме все норм. тут в электрике проблема - у меня такая же проблема.
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:06
может поискать потерю напруги тестером от стартера до замка?
#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:47
Ходок писал(а):

такая хрень может быть из за изношеной втулки


товарисч дело говорит, мож закусывает при высокой температуре...

#19:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 02:28
Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие. Теперь карлсон + фары+подогрев заднего стекла пофиг, крутит.
#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 05:43
Было такое год назад.На холодную прекрасно,на горячую как повезет.Посмотрел вроде все,а она так же.Недели две бился,пока не снял стартер и не разобрал втягивающее.Там где выводы обмоток,один вывод изнутри был обломан.Получалось на холодную контакт хоть какой-то был,а когда втягивающее нагревалось(лето,город,пробки)от двигателя контакт как-бы уходил всторону.Нарастил вывод все припаял,собрал-теперь работает.
#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:34
bboyan с этим реле каждый 5й приходит спросить
уже скучно,надо советовать в багажник выводить hehe

#22:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 09:07
HICOM писал(а):


Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие.


Теперь нужно молиться на исправность реле ))) понял почему, да?

#23:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 14:16
HICOM писал(а):

Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие. Теперь карлсон + фары+подогрев заднего стекла пофиг, крутит.


чё-то я не догнал, куда реле? поподробнее плиз!

#24:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 15:36
Мега тема
"Примерзает" стартер. Втягивающее?

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 16:31
втяг тут не при делах. ибо я замыкаю болт с упр. клеммой, т.е. подаю штатную напругу на втяг и все работает. в этой же проблеме напруга теряется где-то от замка до стартера!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU