ch111 писал(а):Господа.
Машинка 21074, пора менять пердние тормозные колодки, что выбрать из всего мнообразия.
Поделитесь опытом.
Передние Dafmi (так кажется) качество хорошее, мне нравится. Задние я например беру тольятинские в коробочке, тоже вроде не жалуюсь.Kot_01 писал(а):Выбрать лутьше хорошие, а еще лутьше импортные от известного производителя в хорошем магазине. 8-)
Кот, ну зачем баблом сорить???
Дафми-плюс весьма неплохи в работе.
Кстати, ваш, украинский производитель по-моему? Иль Вы, товарищ КОТ не патриот своей родины? Надо гордится что у вас в отечестве делают неплохие вещи.
Ну уж если совсем неймется, можно конечно взять Finwale или лучше Ferodo :cool: :cool: :cool: /. Но это уж разница в цене порядка 100-150 рубчиков по сравнению с дафми. А вот чего не стоит брать, так это бомж-наборы ценой до 70 руб и ниже.karlsson писал(а):Kot_01 писал(а):Выбрать лутьше хорошие, а еще лутьше импортные от известного производителя в хорошем магазине. 8-)
Кот, ну зачем баблом сорить???
Дафми-плюс весьма неплохи в работе.
Кстати, ваш, украинский производитель по-моему? Иль Вы, товарищ КОТ не патриот своей родины?
Надо гордится что у вас в отечестве делают неплохие вещи.
Ну уж если совсем неймется, можно конечно взять Finwale или лучше Ferodo :cool: :cool: :cool: /. Но это уж разница в цене порядка 100-150 рубчиков по сравнению с дафми. А вот чего не стоит брать, так это бомж-наборы ценой до 70 руб и ниже.
Да как это не патриот! Патриот еще и какой !
Только вот не отечественых товаров, а хороших товаров и производителей. А Дафми действительно, мало того что на Украине делают, так еще и в моем родном городе Днепропетровске. Качество их конечно на голову выше кооперативных потделок и пр. левандоса, но и на порядок ниже чем заподных производителей. Хотя я себе на вектре поставил и спереди и зади на диски дафмовски колодки, но не могу сказать что я в восторге, родные хоть и тоненькие совсем были, но не скрипели никогда, да и эффективность торможения у них полутьше. Но фирменые и оригинальные уж очень дорого стоят. Хотя я поезжу еще немного на этих, посмотрю на выроботку на дисках, если она сильно большая будет, поменяю на оригинал 8-)
Столько смеху когдато было над этой статьёй, особенно то что STS "ваш выбор".... без комментариев...
феродо лучшиеЕвген2106 писал(а):Я только не понимаю: к чему это преклонение перед всем импортным, есть ведь объективные факты того что и у нас кое что научились делать, ведь много проводится тестов в различных автоизданиях ? Нужно просто читать тесты и быть в курсе , а не слепо доверять всему импортному.
Ну если изделие не кооперативное, то наши крупные призводители в принципе делают неплохие и недорогие вещи. К ТИИРу это не относиться. Как был CALL, так и остался. :ooo:
А импортные вещи сделаны тожж не всегда добротно. Но все же ATE и иже еси с ними - это зубры сего рынка, которые не останавливаются на достигнутом и не гонят продукцию по технологиям 10 летней давности. Подумать только, безасбестовая технология сравнительно недавно вошла в нашу жизнь, а мир ей ужо более четверти века пользуется Kot_01 писал(а):А вот тот факт что за 40 тыков не изнасились колодки, должен насторожить и сильно, т.к. при этом скорее всего сильно изнашивается диск, а это дорого и опастно 8-)
Да не хрена дискам не сделалось ? в отличном состоянии!!! А по твоему мнению какой пробег должен быть от замены до замены?
Я конечно не призываю к патриотизму, но все-таки мне кажется, что на форуме чрезмерно обсирают отечественные детали и хвалят импортные. Дело личное как тратить деньги.
В машине есть детали, которые и я бы ни за что не поставил отечественные, но есть масса и таких, которые делают в России не хуже, чем за границей.Евген2106 писал(а):Смех то смехом, но факт есть факт - фрикционные свойства колодок СТС хорошие, я себе такие только и беру, классные колодки от нагрева тормозные свойства почти не меняются. А фрикционный материал для них кстати разработан в Германии. Кстати против Феродо ничего не имею против, но если посмотреть на коэффициенты трения, то у Феродо они не сильно отличаются от СТС, но цена то в 3-4 раза выше!!!! Есть над чем подумать.
Тут много "НО", одно из них это манера езды = мои STS (у пары друзей тоже они одно время стояли) не проработали и 10000км., другие стёрлись... натурально до металла + задрали чуть чуть диски... при том что после 3-5 резких остановки со скорости более 130км/ч. летом получаеш 100% гарантию визжания/скрипа т.е. перегреваются, тоже и с колодкми "ТИИР" которые ставит "Автоваз", и только бюджетные (зелёная коробка) недорогие (210р.) Феродо купленые в фирменном магазине служат и не визжат...
Но думаю если ездить не лихача, то вполне вероятно перегревов не будет и они будут верой и правдой служить по 50тык., но для чуть более экстремального режима езды они уже не катят...