Сцепление, трос, маховик(прошу совета и рекомендаций) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление, трос, маховик(прошу совета и рекомендаций) Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 12:41
ВАЗ2111, 8 клап., инж, 1,5л., 1999г.в.
Пришла пора менять сцепление и тросик сцепления. Посоветуйте что брать, по поиску так и не понял, куча мнений, советов. Раньше у меня было заводское, потом Валео, потом Крафт Тек(2 раза), но все не нравится, хочется понадежней, позволяющее жесткое обращение и подпаливание(таскание груженого прицепа, езда по бездорожью, вверх по серпантину в горах, застревания в грязи и пр.).
Тросик – потерлась пластиковая оболочка до самого троса, он сам пока цел. В магазине этих тросиков большой выбор. Хочется взять такой, чтобы опять оболочка не разрушилась и сам он не порвался.
И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 13:17
керамику ставь pst

фиг знает
у всех разные комплекты по разному ходят
тут не угадаеш

#3: Re: Сцепление, трос, маховик(прошу совета и рекомендаций) Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 13:30
При выборе тросика обратить внимание, чтобы сам трос (металлическая часть) была залита пластиком, а не просто болталась пластиковая трубка между тросом и оболочкой.
Диск - стоял ВИС, такой же и поставил, на старом был износ до заклёпок, но ничего не болталось, пружины все тугие, только накладки имели естественный износ. Какой ресурс у него - не знаю, (менял "заодно", из-за сломанной вилки).

#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:03
Поставил диск и корзину ВИС, доволен как слон. Тестировал при въезде на гору, принюхивался принюхивался, так ни чего не почюял. КРАФТ на этой горе, доехал только до середины и завонял весь. Педаль стала очень мягкая. Даже по пробкам стало приятно ездить.
После снятия сцепы, попробую пальцем маховик, если чувствуется буртик то смени, заодно обрати внимание на венец. А с тросом как повезет, бывало по два в месяц менял, а потом купил и уже год ездит.

#5:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:14
fantom343 писал(а):

Поставил диск и корзину ВИС, доволен как слон. Тестировал при въезде на гору, принюхивался принюхивался, так ни чего не почюял. КРАФТ на этой горе, доехал только до середины и завонял весь. Педаль стала очень мягкая. Даже по пробкам стало приятно ездить.
После снятия сцепы, попробую пальцем маховик, если чувствуется буртик то смени, заодно обрати внимание на венец. А с тросом как повезет, бывало по два в месяц менял, а потом купил и уже год ездит.

Не знаю как слон может быть доволен ВИСом , если даже на вазе стали комплектовать приоры Сцепой LUCK 63

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (27 Июня 2011 17:32), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:22
И прикольная формулировка год ездит Smile ктото за год 20 тысяч проезжает а ктото 200 . Я например 60-80 в год + около 1000 часов на холостых двиг работает 63 и ещё как поставишь сцепление , так и ездить будешь. Ты хоть супер пупер поставь сцепу с нарушениями технологии и умрёт она у тебя за 10-20 тыс . У обычных водителей Вис до 100 бегает ,больше не слышал . Крафт теч , Валео , Люк ,сэш до 300 есть случаи ,в среднем 100-200.
#7:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:01
сакс!
доволен.

#8: Re: Сцепление, трос, маховик(прошу совета и рекомендаций) Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 00:05
Ажур писал(а):

...И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?


Менять маховик, это уж слишком, тем более при твоем пробеге.
Если поменяешь, то его придется под двигатель балансировать.

#9: Re: Сцепление, трос, маховик(прошу совета и рекомендаций) Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 01:07
Subzero писал(а):

Ажур писал(а):

...И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?


Менять маховик, это уж слишком, тем более при твоем пробеге.
Если поменяешь, то его придется под двигатель балансировать.

а кто сказал что их на заводе под двиг балансируют ??? :63он отдельно балансируется . и если есть где то лучше свой шлифануть.

#10:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 01:09
у нас эта процедура 200 р стоит
#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:45
маховик с коленом балансируют... так чисто на заметку незнающим Wink
#12:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 11:59
Ажур писал(а):

Раньше у меня было заводское, потом Валео, потом Крафт Тек(2 раза)


Ажур писал(а):

пробег 100000км


Не понимаю...
В 55тыс км заводское поменял на валео, сейчас 110 - умирать не собирается вроде Pardon

#13:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 12:12
bxmax, теоретически это трудно понять, а чтобы понять практически, - поставь фаркоп, подцепи прицеп перегруженный, потаскай его туда-сюда на дальняк, съезди в экстремальные места на рыбалку, сядь в грязь, либо в Крым , Сочи на серпантинные дороги, короче подпали сцепление несколько раз и тогда все поймешь, что его жизнь измеряется не километрами по равнинной дороге, а несколько другими факторами. От стиля езды зависит, кто как стартует со светофора, кто чем тормозит, ну и как тут писали, как его поставили в автосервисе. Брак и контрафакт, наконец, тоже часто попадается.
#14:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:18
kallahann писал(а):

маховик с коленом балансируют... так чисто на заметку незнающим Wink

ну да балансируют 63 с учётом того что на вазе станок балансирующий маховики стоит с допуском 120 грам . И поршневую на вазе вывешивают . 63 только разнобой получается больше 2 положеных грам . И кольца при установке поршней даж иногда разводят , если не лень и успевают . 63 где ток такие сказки берёте. Не путайте заводскую сборку и когда для себя rlzz В продаже есть полностью отбалансированые маховики , но они совсем других денег стоят . Good израсказов балансировщика маховиков : чтобы в 0 отбалансировать маховик нужно около 20 заходов . На заводе 3-5 балансировщик делает обычно иначе нифига не получит в зарплату.

#15:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 09:30
Маховик свой протачивал на заводе сам.1.5 года назад,сцепление ЛУК,полет нормальный.
#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 22:57
Ажур писал(а):

Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?


Не надо его менять , даже если на нем есть заметная выработка.

#17:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:09
У меня стоит ВИС. Но сейчас бы воткнул лук. Просто мастера из сервиса отказывались ставить все кроме ВИС. А была зима, в гараже не поработаешь. Как поставил так сразу и поменял по гарантии-корзина провалилась. Поставили второе, нормальное, но дисбаланс ощущается, прадо схватывает неплохо и момент держит тоже неплохо, но вообще качество конечно-совок одним словом. Лук на приоре работает отлично. Валео мягкое но вялое, подшипник г@$но, сразу на висовский менять надо. Я бы посоветовал LuK, если для себя конечно делаешь и много ездить собираешься.
#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 13:02
Маховик менял, прошоркан был заклепками, какой хз, сцепа ВИС, вообще мягкое, недавно заменил ведомый диск, старый тоже бы еще походил, но решил махнуть заодно, вилка сломалась, пришлось варить.
По поводу маховика мастер сказал , ну поездишь, только не долго , диск прошоркается быстро, ну и вобщем то, особой вибрации не чувствуется.
Сцепление получилось мягкое, соседи еще удивлялись , можа крафт какой поставили, по крайней мере мне нравится.

#19:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 15:55
Мужики спасибо за советы, но в итоге, так я и не понял, что же именно советуете ставить. Сколько сообщений, столько и разных мнений.
Мастера в Автомире советуют опять же Крафт, про Сакс говорят, что очень жесткое, устанет нога в Московских автопробках ездить. Продавцы в магазиназ Русь советуют Белмаг или заводское, все остальное, в том числе Крафт, Валео и Сакс, говорят, - откровенный брак, все Турецкое, все жалуются. Так что время менять подходит, а что ставить так и не решил пока. Может, какие-нить тесты, обзоры в СМИ были? Киньте ссылку если кто видел.

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 16:24
Ажур писал(а):

но в итоге, так я и не понял, что же именно советуете ставить. Сколько сообщений, столько и разных мнений.


Ажур писал(а):

Зарегистрирован: 07.05.2004


wwow cry Pardon bboyan Drinks or Beer

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 16:55
Ажур писал(а):

что же именно советуете ставить


Поставил ВИС , уже почти 100 тык полет нормальный.
И это с кривым маховиком.
supercool

#22:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 19:51
Ажур писал(а):

Может, какие-нить тесты, обзоры в СМИ были?


Читал про тесты в "За рулём" http://www.zr.ru.Точную ссылку не помню,в поиске там пойщи.

#23:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:01
Спасибо за совет, нашел я этот обзор в За рулем: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm.
Обзор полезный, но, судя по его результатам, - самое лучшее сцепление Валео, а Сакс(или Сач), - самое плохое. Там разные параметры измеряются и сравниваются, а не только пожестче-помягче. Главное, что статья может быть заказной и оригинальное сцепление сейчас нигде не купишь, везде Турция или Китай.
Так что вопрос остается открытым, хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:11
Ажур писал(а):

хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.


Пожалста. Люк 120ткм (100ткм на моторе 1.8 с моментом 162Нм).
Таскаю и тягаю, как некоторым прицепам и не снилось.
Иногда попахивает на отжиге, но в целом
- менять нет ни малейшего повода supercool

#25:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:12
Кир-кук писал(а):

Ажур писал(а):

хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.


Пожалста. Люк 120ткм (100ткм на моторе 1.8 с моментом 162Нм).
Таскаю и тягаю, как некоторым прицепам и не снилось.
Иногда попахивает на отжиге, но в целом
- менять нет ни малейшего повода supercool

KRAFT TECH 220 тысяч и до сих пор живое . У друга люк 210 на приоре пробег и тоже живое . А вис ток для ботанов нормально 63 при агресивной езде за 30-50 умирает до клёпок 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU