fantom343 писал(а):Поставил диск и корзину ВИС, доволен как слон. Тестировал при въезде на гору, принюхивался принюхивался, так ни чего не почюял. КРАФТ на этой горе, доехал только до середины и завонял весь. Педаль стала очень мягкая. Даже по пробкам стало приятно ездить.
После снятия сцепы, попробую пальцем маховик, если чувствуется буртик то смени, заодно обрати внимание на венец. А с тросом как повезет, бывало по два в месяц менял, а потом купил и уже год ездит.
Не знаю как слон может быть доволен ВИСом , если даже на вазе стали комплектовать приоры Сцепой LUCK Ажур писал(а):...И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?
Менять маховик, это уж слишком, тем более при твоем пробеге.
Если поменяешь, то его придется под двигатель балансировать.Subzero писал(а):Ажур писал(а):...И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?
Менять маховик, это уж слишком, тем более при твоем пробеге.
Если поменяешь, то его придется под двигатель балансировать.
а кто сказал что их на заводе под двиг балансируют ??? :63он отдельно балансируется . и если есть где то лучше свой шлифануть.Ажур писал(а):Раньше у меня было заводское, потом Валео, потом Крафт Тек(2 раза)
Ажур писал(а):пробег 100000км
Не понимаю...
В 55тыс км заводское поменял на валео, сейчас 110 - умирать не собирается вроде kallahann писал(а):маховик с коленом балансируют... так чисто на заметку незнающим
ну да балансируют с учётом того что на вазе станок балансирующий маховики стоит с допуском 120 грам . И поршневую на вазе вывешивают . только разнобой получается больше 2 положеных грам . И кольца при установке поршней даж иногда разводят , если не лень и успевают . где ток такие сказки берёте. Не путайте заводскую сборку и когда для себя В продаже есть полностью отбалансированые маховики , но они совсем других денег стоят . израсказов балансировщика маховиков : чтобы в 0 отбалансировать маховик нужно около 20 заходов . На заводе 3-5 балансировщик делает обычно иначе нифига не получит в зарплату.Ажур писал(а): Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?
Не надо его менять , даже если на нем есть заметная выработка.Ажур писал(а):но в итоге, так я и не понял, что же именно советуете ставить. Сколько сообщений, столько и разных мнений.
Ажур писал(а):Зарегистрирован: 07.05.2004
Ажур писал(а):что же именно советуете ставить
Поставил ВИС , уже почти 100 тык полет нормальный.
И это с кривым маховиком.
Ажур писал(а):Может, какие-нить тесты, обзоры в СМИ были?
Читал про тесты в "За рулём" http://www.zr.ru.Точную ссылку не помню,в поиске там пойщи.Ажур писал(а):хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.
Пожалста. Люк 120ткм (100ткм на моторе 1.8 с моментом 162Нм).
Таскаю и тягаю, как некоторым прицепам и не снилось.
Иногда попахивает на отжиге, но в целом
- менять нет ни малейшего повода Кир-кук писал(а):Ажур писал(а):хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.
Пожалста. Люк 120ткм (100ткм на моторе 1.8 с моментом 162Нм).
Таскаю и тягаю, как некоторым прицепам и не снилось.
Иногда попахивает на отжиге, но в целом
- менять нет ни малейшего повода
KRAFT TECH 220 тысяч и до сих пор живое . У друга люк 210 на приоре пробег и тоже живое . А вис ток для ботанов нормально при агресивной езде за 30-50 умирает до клёпок