Что-то скрипит в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то скрипит в двигателе Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 16:37

Надо уезжать на 1200 в пятницу, через всю Россию (поперек Smile), а она у меня сюрпризы выдает Sad Скрипящий шум со стороны ремня грм...
Каков диагноз?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:12
Ну ролик похоже. кинь в запас. и ремешок ГРМ обязательно. че то не очень у него состояние.
#3:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:32
Сергей 22 писал(а):

ремешок ГРМ обязательно. че то не очень у него состояние.


15 тысяч назад была замена помпы и ролика с ремнем, помпа Hepu, а ролик и ремень комплектом Gates брал, ремень и ролик не палево точно, коробка была запечатана, с голограмными наклейками и т.п.
Неужели так быстро износились?
Может ролик снять, набить литолом и обратно поставить?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:35
Alex.G. писал(а):

Может ролик снять, набить литолом и обратно поставить?


попробуй. может он ваще сухой.
Попробуй еще ремень с гены скинуть чтобы исключить его из списка возможных скрипачей

#5:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:40
Сергей 22 писал(а):

Попробуй еще ремень с гены скинуть чтобы исключить его из списка возможных скрипачей


Тупой вопрос - без ремня генератора заведется? Smile
Ремень на гене под замену - весь в лохмотьях Sad
Чем набивать ролик? (Есть вдшка, литиевая смазка (в баллоне) и еще какая-то хрень, в тюбике, покупаю все по мере надобности)

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:45
Alex.G. писал(а):

Тупой вопрос - без ремня генератора заведется?


конечно заведется. Будет работать от АКБ просто.

Alex.G. писал(а):

Ремень на гене под замену - весь в лохмотьях


заодно и поменяешь Smile

Alex.G. писал(а):

Чем набивать ролик? (Есть вдшка, литиевая смазка (в баллоне) и еще какая-то хрень, в тюбике, покупаю все по мере надобности)


а как ты вдшкой его набить собрался??? обычно литолом набивают. из тюбика.

Проверь еще натяжение ремней. Может перетянуты?

#7:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:57
Сергей 22 писал(а):

Проверь еще натяжение ремней. Может перетянуты?


Ремни не щупал, знаю тока, что ремень грм болтается сильно от шкива распреда до шкива коленвала. Может недотянут?

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:30
Alex.G. писал(а):

ремень грм болтается сильно от шкива распреда до шкива коленвала


а ты проверь натяжение в соответствии с мурзилкой. Сильно болтаться конечно не должен. должен ровно бежать.

#9:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:49
ремень болтается, бьет по крышке грм, оттуда шум =)
и гайки все протяни, вдруг ослабли...

#10:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:23
Есть ещё вариант что провис двиган на передней опоре и шкив генератора начал тереть об пыльник.
#11:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:34
pashu86 писал(а):

ремень болтается, бьет по крышке грм, оттуда шум


Слушал со снятой крышкой.
dzelik писал(а):

Есть ещё вариант что провис двиган на передней опоре и шкив генератора начал тереть об пыльник.


На сервисе пыльник оторвали и выкинули, сказали - сгнил.

#12:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 08:20
Та же самая ситуация после замены помпы произошла.

Поменял помпу, ролик, ремень. Начало жрать ремень. Поменял обе шестерни (шкива) и ремень, проблема с жором ремня решилась появилась с жужжанием, шорканьем в ГРМ.
Менял ролик на старый (предварительно забив хорошей смазкой старый и новый), снимал ремень генератора ситуация не изменилась.

На выставлении зажигания специалист сказал, что такое чувство, что ремень просто перетянут, или был изначально перетянут и помпа неправильно притерлась (писец подшипнику), но не капает. В общем сказал пока езди так.

Жду пока помпа потечёт или орать начнет, но всё равно напряжно - из-за заклинившей помны попаду на капремонт (1300).

У кого ещё такое же встречалось? Какие могут быть последствия?

p.s. Шуршаще жужжащий звук проявляется на горячую, нятяжение ремня отрегулировано, все компоненты ГРМ новые.

#13:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 08:49
блин, ну че за дела! Та же хрень после замены помпы ролика и ремня. Слышно хорошо на холостых и когда чуть чуть оборотов добавишь. Думал генератор сначала, а сейчас после прочтения сомневаюсь уже!
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:15
dzelik писал(а):

шкив генератора начал тереть об пыльник.


кстати как вариант. особенно WEM86 проверь у себя.
Я когда все там разбирал то тоже потом посторонний звук появился. Ну я быстро нашел его источник. шкив задевал за пыльник этот. Снял отрихтовал его как следует теперь норм.

#15:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:43
Так у меня не
Путник писал(а):

Шуршаще жужжащий

, а скрипучий.

#16:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:56
У меня иногда поле ремонтов посвистывает на кочках (шкив генератора задевает за пыльник). Подгибаю еду дальше.

Вообще говорят про народные методы слушания:

1) Деревянная палка одним концом ставится на узел кот. под подозрением второй упирается в косточку уха - внутреннее ухо (место в районе виска).

2) Слушание через шланг один конец к двигателю другой к уху.

Только всё это чревато поломками и наматыванием на грм Sad в случае неосторожного обращения при работающем двигателе.

Через шланг слушал, вроде, помпа у меня поджуживает (новая ТЗА) вот не знаю чем чревато? Лезть или забить?

#17:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:58
Сергей 22 писал(а):

dzelik писал(а):

шкив генератора начал тереть об пыльник.


кстати как вариант. особенно WEM86 проверь у себя.
Я когда все там разбирал то тоже потом посторонний звук появился. Ну я быстро нашел его источник. шкив задевал за пыльник этот. Снял отрихтовал его как следует теперь норм.


че за пыльник, я не пойму? Нет там нихрена. О блин! Нашел!!! Сцука, железяка трещит, к которой кожух ремня грм прикручивается! Он снят сейчас у меня, может поэтому и вибрирует, падла!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU