Как выставить нулевое положение рулевого шлица? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как выставить нулевое положение рулевого шлица? Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 12:24
Пришлось самому выставлять схождение (в городе все отказываются связываться с Жигулями), через 2 т.км. передние покрышки растаяли прямо на глазах, хотя визуально колеса стоят лучше не бывает. Причем правое колесо износилось значительно сильнее, чем левое.
В процессе регулировок сбил нулевое положение рулевого шлица. Прошу подсказать методу выставления нулевого положения рулевого колеса, отталкиваясь от которого можно муфтами установить схождение колес.

И еще одна проблема. Кажется она может быть связана со схождением. Покрышки типа "снежинка" отечественного производства 165/75/13, они у нас самые дешевые по 450 р. При движении по асфальту они издают такой характерный гул (но не вой). Это издержки рисунка протектора или неправильного схождения?

ВАЗ 21011, 1976 г.в.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:07
А что ты понимаешь под нулевым шлицом?
Нулевой шлиц есть на редукторе и на рулевом валу. Т.е. по теории одеть вал на редуктор можно только сопоставив этот нулевой шлиц. Но как это относится к схождению я не понимаю.
А что это за такой крутой город Усурийск где народ не хочется братся за выставления схождения на жигулях?

#3:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:31
Это такой город, если смотреть по карте - то он под Владиком. Судя по всему там теперь только япономарки с правым рулем. Smile
О! Там еще есть тепловозоремонтный завод. Вот там карданы должны балансировать.

#4:  Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:13
Отвернуть гайку крепящую руль, руль просто насадить на шлицы. Далее ехать по ровной, прямой дороге и смотреть при каком положении руля машина едет прямо. Переставить руль, попробовать опять. Просто по визуально прямо выставленным колесам правильно установить руль не получится.
#5:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 18:21
To Kot_01: под нулевым шлицем я понимаю положение баранки, в котором она занимает строго срединное горизонтальное положение.
Когда муфтами выставлял схождение, то баранка сместилась и ее спицы разгоризонталились. Все это я делал мучительно и долго, несколько раз переставлял руль в горизонтальное положение и в итоге совсем запутался. Теперь хочу все сделать с самого начала правильно.
В Уссурийске авторемонтники Жигули стараются избегать - много трудозатрат, им проще белыми ручками иномарку обслужить. Прямо так и говорят: "Э, да тут далеко подлезать, еще испачкаешься и т.д.".

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 20:14
Ну и ожиревшие у вас ремонтники! Surprised
Первый раз такое слышу. На жигулях развал со сходом проще делать чем на многих иномарках, да и точность до секунды выставлять не требуется. Может проще найти таки нормальный сервис?
А по поводу переставления руля я уже писал и остаюсь придерживатся своего мнения 8-)

#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 10:34
Kot_01 писал(а):

Ну и ожиревшие у вас ремонтники! :-o
Первый раз такое слышу. На жигулях развал со сходом проще делать чем на многих иномарках, да и точность до секунды выставлять не требуется. Может проще найти таки нормальный сервис?
А по поводу переставления руля я уже писал и остаюсь придерживатся своего мнения 8-)



не согласен! многие развальшики так и говорили, что с классикой много гимору. а некоторые сервисы ее внатуре просто не сход/разваливают...

#8:  Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 11:35
vitalik-b писал(а):

не согласен! многие развальшики так и говорили, что с классикой много гимору. а некоторые сервисы ее внатуре просто не сход/разваливают...



Ерунда это все. Все выставляется как надо и без проблем. Если кузов не кривой и детали недеформированы, т.е. авто исправно. Гимор там есть если наметво закисли развальные болты и гайки. Т.е. то, что крепит нижний рычаг. А это бывает часто, если там свевременно не было все промазано графикой.

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 13:46
Просто этим распальцованым сервисменам нужно эти пальцы трубой отбить и все будет нормально, другие будут нормально работать. Да и не могу я поверить что во всем городе нет ни одного мало мальски приличного сервиса по жигулям Surprised
#10:  Автор: ЛёхаОткуда: Новик СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 23:45
Сначала тебе нужно вращением руля установить сошку рулевой колонки паралельно лонжерону.Потом крути муфты на рулевых тягах,добивайся нужного схождения, а уже потом переставляй баранку .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU