Может давление топлива низкое? Бензонасос, сетка, фильтр.
А по налету на изоляторе свечи NGK. Совсем не обязательно, что "пропускают".
Такой налет на любых свечах появляться может.
Цитата:Присутствие на изоляторе свечи желтой равномерной по окружности каймы это нормальное явление. Причины возникновения в том что свеча работает в условиях высокой температуры и находится во время работы под напряжением. Постоянное напряжение вызывает электростатическое притяжение различных частиц имеющихся под капотом автомобиля которые осаждаются на раскаленной свече. Как раз самая разогретая часть снаружи это место между мет. корпусом и керамическим изолятором. Частицы пыли масла и т.п. в результате пригорают к свече. Из-за чего мы и наблюдаем желтую кайму.
Если же желтая каемка имеет ярко выраженные пики и неравномерности, то возможно есть проблемы с проводами или катушками. Отсырев провода начинают искрить, следы от этого проявляются в виде канавок, звездочек, всполохов на изоляторе свечи. Следующей причиной неравномерности каемки может быть перетяжка свечи. Из-за перетяжки нарушается герметичность свечи и газы из камеры сгорания вырываются наружу. Что проявляется в виде ярких пиков на изоляторе. Совсем очевидные признаки это проворачивающийся керамический изолятор и/или уплотнительное кольцо напоминающее своей толщиной фольгу.
Цитата:KIB: Может давление топлива низкое? Бензонасос, сетка, фильтр.
А по налету на изоляторе свечи NGK. Совсем не обязательно, что "пропускают".
Такой налет на любых свечах появляться может.
Все конечно понятно, но вопрос остается открытым - почему долго запускается? (вариант с засоренными форсунками принимается)
P.S. - С момента написания вопроса проверили работу ХХ. Заменили его. Выяснилось, что теперь после прошивки у меня компьютер видит ошибки только по трем датчикам - ДМРВ, ДПЗ, ДТОЖ. Причем ДМРВ индикацией "ошибка двигателя" определяется только последних два датчика. Так же и при диагностике. Видит только два датчика - ДПЗ, ДТОЖ. Проверил второй раз другим ЭБУ. Так же долго запускается.
Ошибки по остальным датчика не видит вообще. НИ в диагностике, ни в ЭБУДатчика холостого хода не существует!
Hameron писал(а):И еще свечи NGK пропускают газы между корпусом массы и керамическим изолятором. это видно по рыжему налету на керамическом изоляторе снаружи.
Это не газы. Это ионизированные частички масла. Нормальное явление абсолютно на всех свечах и на всех автомобилях где свечи стоят в колодцах.Hameron писал(а):Выяснилось, что теперь после прошивки у меня компьютер видит ошибки только по трем датчикам - ДМРВ, ДПЗ, ДТОЖ. Причем ДМРВ индикацией "ошибка двигателя" определяется только последних два датчика. Так же и при диагностике. Видит только два датчика - ДПЗ, ДТОЖ.
Карта ошибок редактируется в чиптюнере. Можно хоть вообще все отключить.Hameron писал(а):Все конечно понятно, но вопрос остается открытым - почему долго запускается?
Когда крутишь стартером, чек энжин на панеле горит или гаснет сразу?
Подсос воздуха ищи, мой дроссель, замеряй давление топлива. Форсунки сразу все мгновенно не засоряются.Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?Hameron писал(а):датчик холостого хода у меня подсасывает, это в допуске или нет?
Нет!Цитата:Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?
Вот это надо проверить. Но када меняли РХХ, поставили на 22 мм. Я позже посмотрю како он себя ведет и отпишусь. Но сразу отмечу, что это отдельно с РХХ проблема. Ее я быстро решу. А вот что делать с основной проблемой...................... Hameron писал(а):Цитата:Сколько шагов РХХ выставляется при вкл. зажигании?
Вот это надо проверить. Но када меняли РХХ, поставили на 22 мм. Я позже посмотрю како он себя ведет и отпишусь. Но сразу отмечу, что это отдельно с РХХ проблема. Ее я быстро решу. А вот что делать с основной проблемой......................
Тут нет основной и не основной проблемы. У тебя просто проблема.
Контур МВ в ДУ чист ?
И не понятно с РХХ. Маркировку РХХ скажи ?
С принажатой педалью газа (2-3 пробовал заводить ?
И еще...
Hameron писал(а):
Я перепрошил ЭБУ на ту же программу, только с изменениями.
Как себя поведет машина со стандартной прошивкой ? Что накрутили в твоей прошивке ?Цитата:Как себя поведет машина со стандартной прошивкой ? Что накрутили в твоей прошивке ?
Ставили уже новый ЭБУ. Та же хрень. Долго заводится.
На РХХ "2112-1148300-04"
С принажатой педалью пробовал. От случая к случаю заводится чуть раньше. Но все же не с полпинка как ранее.Цитата:Чую ты сам где то накосячил.... ищи причину по порядку что трогалось при снятии ГБЦ
В том то и дело, что я все уже поменял кроме свечей. А фоты их опала есть. Ток я не знаю как тут их выложить.
Цитата:Перед заводкой включи/выключи зажигание несколько раз, и на другой раз заводи сразу, не жди пока насос накачает.
Так я проверю работу бензонасоса. А это я уже делал. И именно по такой методе, как ты предлагаешь.
Цитата:Как ни странно но причина может быть в ДТОЖ и ДФ, ДПКВ уже вряд ли, но и его подменить не помешает.
Еще проверь ВВ провода на сопротивление, и свечки.
1. ДТОЖ отключали на горячую. Включается вентилятор. По показателям в диагностике сопротивление в норме.
2. ДФ проверили, заменили. Не помогло.
3. ВВ провода и модуль проверяли спесюальным тестером для модулей. Ток свечи были другие. (которые на стенде, а не у меня в двигателе) Искра в норме. И появляется как только крутишь стартер. Без задержек.
4. Как только возникла вся эта беда, я сразу же поменял ДПКВ
Единственное, что осталось - это поменять шкив ДПКВ и свечиHameron писал(а):Ток я не знаю как тут их выложить.
Вот так, это есть в FAQ
После попыток завести, выкрути свечи и сюда нам их для обсуждения...VicLis писал(а):Смотри очень просто.До снятия головки заводилась нормально,значит не надо ниаких датчиков,свечей и пр.менять.Все будет зря.Посмотри правильно ли все поставил,подключил.Не поменял ли местами в.в.провода и правильно установил метки.
Не подумай что оскорбляю, но многие уже подходили с умным видом, заявляя что я переместил метки, снимали колесо и шкив ДПКВ вместе с кожухом ремня ГРМ и не утверждались в своих высказываниях по поводу несовпадения меток. Все метки на удивление стоят точь в точь на своих местах. Даже я, занимающийся кап. ремонтом двигателей был удивлен точности. (ведь всегда какая нибудь метка да на пол мелиметра не совпадает. А тут ну все "Юппи" Свечи стоит попутать, и двигатель так затроит, что "мама дорогая"Hameron писал(а):Не подумай что оскорбляю, но многие уже подходили с умным видом
Ну,я ж незнал,что ты моторист(спец).Ищи подсос воздуха.Ведь не бывает так,что до замены прокладки все работало,а после раз и все полетело,даже не начав работать(форсунки,свечи,датчики,шкив(демпфер)колена провернуло...) Serg_x писал(а):Ставь А17 и проблем не будет
Таки нет у нас таких в магазах. Чет не продають. Я искал. Хотел поставить. А то такой крутой, когда NGK купил повыкидывал все старые, в том числе и А17. А кинулся подменить - нема. Выкинул же.