Шумка моторного отсека [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумка моторного отсека Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 13:00
Имеется ввиду перегородки. В выходные буду менять радиатор отопителя, заодно хочу панель снять проклеить и эту перегородку вместе с передними арками.
На моторный щит думаю визомат наклеить и битопласт сверху.
Кто-нибудь может щит уже шумил, как результат и что использовали??

#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 13:28
У меня проклеяно вибропластом.Панель не снимал,клеил до куда руки достанут Smile Эффект есть,но его омрачает порванный пыльник кулисы КПП.
Также планирую наклеить шумоизолятор supercool
П.с. штатная шумка удалена полностью.

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 14:12
projectX писал(а):

У меня проклеяно вибропластом.


+1
projectX писал(а):

Панель не снимал,клеил до куда руки достанут


-1
Innuenze писал(а):

визомат наклеить


можно, вибропласт лучше
Innuenze писал(а):

и битопласт сверху


не нужен, если есть заводская..

#4:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 14:14
Вибропласт какой толщены? И может сплен сверху, вместо битопласта?
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:07
Innuenze писал(а):

Вибропласт какой толщены? И может сплен сверху, вместо битопласта?


не менее М2 + сплэн восьмёрку. ну и сверху свой ковёр. зачем битопласт лепить когда вибропласт будет?

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:15
Лёха198
сплэн реально на моторную не нужен... все потом это вкорячивать беспонтово... сплэн по низам ничего не дает..

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:20
kotmu
а откуда там низы? если только от езды внатяг - по порогам звук так и так придет, да по днищу. чем тогда ты предложишь?

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 16:16
Лёха198
имею ввиду низкочастотную составляющую звука... сплэн мотор вообще не глушит.. себе клеил визомат и вибропласт всего два слоя - о.к.
сестре в один слой вибры - похуже но нормально... в реале... на хюндае мотор работает тише... и в салоне реально тише и без доп. изоляции...
а наши моторчики - шумноваты...

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 16:25
kotmu писал(а):

имею ввиду низкочастотную составляющую звука...


я тебя понял
kotmu писал(а):

. себе клеил визомат и вибропласт всего два слоя


я тебя не понял. 2 слоя виброизоляции - а шумка-то где?????

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:30
Как я только не делал и переделывал несколько раз. в итоге остановился на бимаст бомб+изотон+барьер. Штатной шумки само собой нет.
#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:35
Лёха198 писал(а):

я тебя не понял. 2 слоя виброизоляции - а шумка-то где?????


я новую разбирал... на моторную визомат, потом вибропласт.. доннышко и вообще все - вибропласт, задние арки визомат+ вибропласт... потом назад заводское все...

сразу замечу - все опытным путем... первый слой - работает хорошо... второй слой - реально помогает... третий слой- практически уже не дает...т.е. не нужен..
Сергей 22 писал(а):

на бимаст бомб+изотон+барьер


я до этих материалов не дошел... ничего по ним сказать не могу...в начале карьеры сам шумкой занимался дофика... работали в основном визоматом и сплэном, потом вибропластом...

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:47
kotmu
т.е. у тя штатная шумка??? а смысл тогда в проделанной работе???

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:22
kotmu писал(а):

работали в основном визоматом


имхо жестковат он как вибропоглотитель. Им хорошо аудиоподготовку дверей делать.

#14:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:26
В общем итог - вибропласт + сплен? И количество? Листа по 2 должно ведь хватить?
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:13
Innuenze писал(а):

Листа по 2 должно ведь хватить?


2 листа это вообще ниочем. ну канеш если размер листов стандартный.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:54
Сергей 22 писал(а):

имхо жестковат он как вибропоглотитель.


15 лет назад другого не было... трахались с этим... его грели феном и прокатывали роликом..
т.е. у тя штатная шумка??? а смысл тогда в проделанной работе???[/quote]
kotmu писал(а):

. на моторную визомат, потом вибропласт.. доннышко и вообще все - вибропласт, задние арки визомат+ вибропласт... потом назад заводское все...


[quote="Лёха198"]
видать не прочитал..
заводская шумка (войлок+прорезиненное) - работает отлично... лучше сплэна.... т.е. реально - шумка у меня никак не заводская... я мож. уже не знаю... может сейчас завод ничего не ставит... по крайней мере раньше года так до 2004 заводской войлок был хорош... особенно на моторную перегородку (формовка)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU