usv писал(а):Переставляй руль и на развал.
руль правильно стоит, направо угол выворота колеса больше чем налево.ak75 писал(а):7news, сравни как прикручены правый и левый рулевые наконечники.
В смысле как прикручены. Развалом пытались устранить выворот. Но там максимум можно изменить на 3 см. По этому думка либо рейка на конвейере собрана неправильно, либо воткнули ее в руль в неправильном положении рейки (если такое возможно).kotmu писал(а):7news
ставь колеса прямо руками.... потом пальцем, глазами найди метку - отлив резины на рейке, где выходит ось со шлицами (в салоне) эта метка должна быть к этому моменту расположена вертикально над осью, надевай руль и на развал/схождение..
второй вариант.... крути влево и право... считай обороты.. выставляй в середину (на колеса не смотри).. проверяй метку и слегка подгоняй если требуется... ставь руль спицей ровно ... вынимай рулевые... крути их и устанавливай в прямо установленное колесо (рулевой палец и рулевая рейка ~ должны иметь одинаковый заход во втулку регулировочную.. и не по 1-2 витка резьбы )
При втыкание рулевой колонки в механизм рейки мог быть косяк неправильного расположения рейки, или там только в одном положении можно засунуть. Сейчас такое что поворот направо больше зубьев рейки используется чем налевро.7news
maximk писал(а):
Походу развальщики хотят выравнивать колеса относительно руля,
сначала ставишь саму рейку в середину (руль и вал руля этому не мешают)
потом выставляешь руль - спица ровно..
сейчас колеса должны встать ровно - если нет решать траблу за счет нормальной установки рулевых.... делов на 15-20 минут на земле..7news писал(а):При втыкание рулевой колонки в механизм рейки мог быть косяк неправильного расположения рейки, или там только в одном положении можно засунуть. Сейчас такое что поворот направо больше зубьев рейки используется чем налевро.
Не в одном, так как в любом случае с точностью до оборота можно засунуть. Но это все ерудна. После замены рейки надо было выставить ровно руль по ровным (хотя бы относительно) колесам. А уже потом ехать на развал-схождение.7news писал(а):ak75 писал(а):7news, сравни как прикручены правый и левый рулевые наконечники.
В смысле как прикручены. Развалом пытались устранить выворот. Но там максимум можно изменить на 3 см. По этому думка либо рейка на конвейере собрана неправильно, либо воткнули ее в руль в неправильном положении рейки (если такое возможно).
maximk писал(а):Если наконечники сильно по разному вкручены (на разное кол-во витков) - то развал уже ничего не изменит. Развальщик же не вращает наконечник, а вращает муфту, а если она упрется в конец резьбы со стороны тяги рейки - то уже ничего не сделаешь.
Так что снимать наконечники и вкручивать их не на немеряное кол-во витков.
maximk писал(а):Не в одном, так как в любом случае с точностью до оборота можно засунуть. Но это все ерудна. После замены рейки надо было выставить ровно руль по ровным (хотя бы относительно) колесам. А уже потом ехать на развал-схождение.
Вы не поняли руль они мне выставили он ровный. Вопрос в другом направо руль крутится 2,5 оборота и колесо шаракает об арку, а на лево 1,5 оборота. и муфтами не хватило удалить это.7news писал(а):Вы не поняли руль они мне выставили он ровный. Вопрос в другом направо руль крутится 2,5 оборота и колесо шаракает об арку, а на лево 1,5 оборота. и муфтами не хватило удалить это.
ептишь все давно все поняли... лохи у тебя развальщики... они выставили углы... тока на не правильно собранной подвеске...
пределывай и едь к другим... у тебя в реале сейчас только две проблемы
1. возможно... руль на шлицах стоит не верно КОГДА рейка находится в середине..
2. 100% - не верно вкручены рулевыеkotmu писал(а):
ептишь все давно все поняли... лохи у тебя развальщики... они выставили углы... тока на не правильно собранной подвеске...
пределывай и едь к другим...
Я мог рейку не том положении воткнуть в руль?Dsoftgroup писал(а): у самого похожая проблема, говорил с развальщиком, говорит что убрать лехко, там всего пару градусов, главное руль правильно выставить, и регулировать наконечниками.
Справа до упора муфты закрутили изменение только на 45 градусов поворота руля, надо еще 45 примерно.7news писал(а):Вы не поняли руль они мне выставили он ровный. Вопрос в другом направо руль крутится 2,5 оборота и колесо шаракает об арку, а на лево 1,5 оборота. и муфтами не хватило удалить это.
Ыыыы...
Еще раз. Руль можно выставить по ровным колесам, да, но перед этим ровно должна стоять рейка. Т.е. в среднем своем положении. Теоретически можно вытставить руль и колеса ровно, но не в среднем положении рейки. Разумеется в этом случае мы получил разное кол-во оборотов влево и вправо.
Т.е. среднее положение рейки, имеено рейки, смотреть снаружи, под капотом, должно соответствовать ровному рулю и примерно ровным колесам. Примерно - потому что точнее сделают как раз на схождении.
Хотя, может быть эти пол оборота разницы обусловлены неправильно крученными наконечниками.maximk писал(а):
Еще раз. Руль можно выставить по ровным колесам, да, но перед этим ровно должна стоять рейка. Т.е. в среднем своем положении. .
Т.е. среднее положение рейки, имеено рейки, смотреть снаружи, под капотам, должно соответствовать ровному рулю и примерно ровным колесам. Примерно - потому что точнее сделают как раз на схождении.
Хотя, может быть эти пол оборота разницы обусловлены неправильно крученными наконечниками.
То есть я мог воткнуть рейку в неправильном положении в вал руля?7news писал(а):То есть я мог воткнуть рейку в неправильном положении в вал руля?
Опять 25. Да, мог. Но это не важно. После того как ты воткнул "неправильно" рейку - тебе все что нужно было сделать - это правильно воткнуть руль (головка на 24 с удлиннителем и все).
Все просто. А ты этого не сделал и поехал не развал. Развальщики естественно стали ориентироваться по рулю, а он у тебя не соответствует среднему положению рейки.MALbISH писал(а):это только я текст сообщений не вижу?
Все не видят и везде так с 24.06 после 12:00...kazak1102 писал(а):
Все не видят и везде так с 24.06 после 12:00...
да ладно, вчера же всё нормально было