barbin писал(а):Теплого!!! гаражного хранения подземный гараж (в нем всегда +20С:))
Это существенный минус, особенно если катаетесь зимой.
Кстати, в 1999-м году 14-х точно еще не было :)Wictor писал(а):Продал нормально.
Музыку новую можно было и себе оставить, не ясно с панелью: высокая или евро? Гараж не показатель, у меня их два, а ставлю на улице.
А так поздравляю новая есть новая.
Панель просто высокая была правдо путево проклеена протянута и проложена всякими резинками в общем не шумела 8)
Музыку жалко конечно на новую еще не поставил... 808 писал(а):Хотя бы вкратце расскажи о впечатлениях от новой...Мне предстоит через 2 месяца покупать новую 15, до этого была 08 старенькая, но тоже живая. Самое хреновое, что тоже закрадываются мысли типа: а на хрена тратить 7000 баксов на новую, а не купить ли за 4000 года эдак 99-го или Вектру какую-нибудь. В общем стоит ли такой переплаты НОВАЯ...
Могу сказать следующее машинку взял 2004 январскую. Первое что поразило тихий салон (шумоизоляции не делал) меня в салоне стали разводить на шумоизоляцию типо не помишает и вообще стоит, подошел ко мне перец с салона и по дружески говорит не делай шумоизоляцию на европанель типа Вазовцы ее теперь вроде как нормально делают. В итоге не сделал факт на лицо нихрена она не шумит (осмелюсь заметить в моей бывшей 21093 хоть и сделаной по уму она разпиралась проклеивалась прорезинивалась но всеже немного поскрипывала). Могу сказать следующее что на фоне 21093 со всеми штатными (боробашками-скрипами ) в 2114 я стал замечать как домкрат в богажнике поскрипывает и как ключи в замке зажигания еле подзинькивают и еще как бьется защелка ремня безопасности об обивку
По поводу двигла ничего сказать не могу (новая машина) не прошла обкатку заводится есесно с полпинка и в гараже теплом стоит...
В общем конечно сравнивать ВАЗ с немцами и японцами глупо, но по сравнению с девяткой четырка просто иномарка
Разницу ощутил карбюра с инжектором (приятно).
В салоне добро посаветовали не активизировать штатный имобилайзер чего я соотвественно не делал, говорят мол: глюкнет его и прийдется мозги ему перепрошивать влетишь эдак на 2000 т.р.
Не понравилось мне что когда двери открываешь в порогах торчат какието болты или саморезы (не разбирался) четыре штуки которые восторга не вызвали, хотелось бы их закрыть чем-то.
На двери стоит поставить тихие замки (реальная фишка) 8-)
Дверь задка не так засирается (это порадовало)
Я правда раскатал губы на штатные противотуманки их там не было:)
Печка меня особо порадовала в девятке она вреде нормально кашмарила но больше двух человек и стекла начинали патеть, а тут все ОК
да и что говорить машина новая сам запаш ее чего стоит :cool:808 писал(а):Хотя бы вкратце расскажи о впечатлениях от новой...Мне предстоит через 2 месяца покупать новую 15, до этого была 08 старенькая, но тоже живая. Самое хреновое, что тоже закрадываются мысли типа: а на хрена тратить 7000 баксов на новую, а не купить ли за 4000 года эдак 99-го или Вектру какую-нибудь. В общем стоит ли такой переплаты НОВАЯ...
Могу сказать следующее машинку взял 2004 январскую. Первое что поразило тихий салон (шумоизоляции не делал) меня в салоне стали разводить на шумоизоляцию типо не помишает и вообще стоит, подошел ко мне перец с салона и по дружески говорит не делай шумоизоляцию на европанель типа Вазовцы ее теперь вроде как нормально делают. В итоге не сделал факт на лицо нихрена она не шумит (осмелюсь заметить в моей бывшей 21093 хоть и сделаной по уму она разпиралась проклеивалась прорезинивалась но всеже немного поскрипывала). Могу сказать следующее что на фоне 21093 со всеми штатными (боробашками-скрипами ) в 2114 я стал замечать как домкрат в богажнике поскрипывает и как ключи в замке зажигания еле подзинькивают и еще как бьется защелка ремня безопасности об обивку
По поводу двигла ничего сказать не могу (новая машина) не прошла обкатку заводится есесно с полпинка и в гараже теплом стоит...
В общем конечно сравнивать ВАЗ с немцами и японцами глупо, но по сравнению с девяткой четырка просто иномарка
Разницу ощутил карбюра с инжектором (приятно).
В салоне добро посаветовали не активизировать штатный имобилайзер чего я соотвественно не делал, говорят мол: глюкнет его и прийдется мозги ему перепрошивать влетишь эдак на 2000 т.р.
Не понравилось мне что когда двери открываешь в порогах торчат какието болты или саморезы (не разбирался) четыре штуки которые восторга не вызвали, хотелось бы их закрыть чем-то.
На двери стоит поставить тихие замки (реальная фишка) 8-)
Дверь задка не так засирается (это порадовало)
Я правда раскатал губы на штатные противотуманки их там не было:)
Печка меня особо порадовала в девятке она вреде нормально кашмарила но больше двух человек и стекла начинали патеть, а тут все ОК
да и что говорить машина новая сам запаш ее чего стоит :cool:maxyrius писал(а):вообще то странно спрашивать что то типа "не зря ли купил", тебе самому не обидно будет слышать плохое про покупку? лучше не надо такого спрашивать только растроишься! ну раз уж спросил =), расскажу как у меня дела за пол года.
пробег пока всего ничего 5500, но уже хватает глюков.
Тихий сало? - бред, первые 500 км он тихий, потом начинает скрипеть багажник (он ведь 9-ый пластиковый, пластик - скрипучий!!!) лечится заменой обшивки на карпетувую. потом скрипит сиденье заднее! потом начинает дребезжать панель! слава богу не скрипит а просто гремит =), все провода надо перекладывать и все подтягивать, пока новая бла была тихая, а как гремит кожух рулевой колонки .... сказка, пластик г@$но! проклеить его первым делом! потом начианют греметь в дверях замки при закрытии дверей, лечится густой смазкой типа Литола. ну и по мелочи... стеклоподъемники скрипят при открытии закрытии, еще одни стеклоподъемник не имеет "ограничителя" т.е. он пытается закрыть стекло даже тогда когда оно закрыто, что странно я думал что это норма, пока не заметил что пасажирский так не делает.
Эргономика салона конечно ГОРАЗДО лучше 9-ого! даже спорить безполезно, хотя если сразу пересесть то кажется тесноватой из-за "бороды".
двигатель - за 5500 км пробило прокладку выпускного коллектора на крайнем цилиндре, уже как 3000км поглюкивает ДПДЗ (то 0% то 1% а то и 2. Регулятор ХХ работает сранно, медленно сбрасывает обороты...хотя говорят что норма, на самом деле на светофоре если стоять сначала расход 1,1 потом 1 и до 0.7, чем долше стоишь тем меньше расход, у знакомого сразу встал и расход 0,8-0,7, вот это дело (ну это больше придирка)
если полистать форум то можно много начитать про 2114, лучше так и сделать чеме переписывать всё сюда в 3 раз (я лично уже 3-ий раз участвую в подобной теме)
Мля. да ты рассказал все мои траблы....
у самого ваз 21099 i e
прошла, радимая- 23000....всего сошла с конвеера 12 марта 2002 в гараже моем стояла 20 марта 2002
от гарантии сразу отказался в автосалоне - все поперло через год использования
ТРАБЛЫ:
-прогар прокладки коллектора
-стартер заменил
-аккумулятор хохляцкий здох (сел) купил варту , её посадил, зарядил хохлядский так с ним в морозы с пол пинка и завожу :-D
-ВРОДЕ славо богу ( и раза тьфу - небыло)
А теперь про салон -----
САЛОН КРАСИВЫЙ ,
- цвет балотный ( на любителя) - я не любитель
- весь ЦЗ глючит - по страшному..падла
САЛОН ВЕСЬ ПЕРЕБИРАЛ, ВЕСЬ И ПО МНОГУ РАЗ
- то ручка оторвется
- то стекло перекосится
-то замок не открывает
-то стеллоподъемник не хочет крутиться
-то гайки ( во всех сиденьях ) откручиваются
- то регулировочная ручка сидений сломается
а так просто супер :cool:
правда и брал за 5100 вражескихrododendron писал(а):да - совет на сто рублей.
Дело в том , что траблы с замками зажигания и стартерами - постави защиту тягового реле ( или наз. защиту Гусева) стоит 100р и состоит из реле и подключается от зажигания, далее к генератору и стартеру
Фишка в том - крути (держи) ключ в крайнем положении завода а реле само отщелкнет , когда движок заработает 8-)
Я себе поставил такое реле. На упаковке было написано "Реле блокировки стартера". Полезная вещь.. rododendron писал(а):да - совет на сто рублей.
Дело в том , что траблы с замками зажигания и стартерами - постави защиту тягового реле ( или наз. защиту Гусева) стоит 100р и состоит из реле и подключается от зажигания, далее к генератору и стартеру
Фишка в том - крути (держи) ключ в крайнем положении завода а реле само отщелкнет , когда движок заработает 8-)
И чего только не придумают..... защита Гусева!!!!!! Может Уткина?
Как только не обзывают обычное 30-ти рублевое автомобильное рэле, и по какой только цене его не впаривают обзывая разными словами.
Вся эта защита представляет собой обыкновенное реле, обмоткой которого управляет напряжение появляющееся после пуска двигателя на 61-ом выводе генератора. Ничего другого! На новые замки зажигания, которые пошли с 2002 года данную защиту можно и не ставить - новые замки не клинит. Хотя я поставил на всяк случай.barbin писал(а):
В тотже день поехал в салон и купил себе 2114 (инж. 1500 снежная королева серебр металик) еще не прошел даже 500 км. обошелся он мне со всеми пирогами 7400
Взял бы лучше Акцент (Hyundai), правда 11 тыс, но можно в кредит. А уже иномарка и выдает 102 л.с.barbin писал(а): Вот теперь думаю а может не надо было а катался бы на девятке :ooo:
Тоже так думаю, т.е. уверен.Tano писал(а):Взял бы лучше Акцент (Hyundai), правда 11 тыс, но можно в кредит. А уже иномарка и выдает 102 л.с.
То то и оно! Правда совсем еще недавно он у нас в Казани отдавался за 300 тыс деревянных. А ведь еще и кушать хочется и жить в нормальных условия и семью растить!Цитата:В тотже день поехал в салон и купил себе 2114 (инж. 1500 снежная королева серебр металик) еще не прошел даже 500 км. обошелся он мне со всеми пирогами 7400
Ну ваааще! Это тебе в салоне наверно накрутили. Да в салонах
просто брать голую(по возможнотсти) машину надо и рвать когти!!!!!
А за 7400 уже 2112 взять можно я думаюmaxyrius писал(а):вообще то странно спрашивать что то типа "не зря ли купил", тебе самому не обидно будет слышать плохое про покупку? лучше не надо такого спрашивать только растроишься! ну раз уж спросил =), расскажу как у меня дела за пол года.
пробег пока всего ничего 5500, но уже хватает глюков.
Тихий сало? - бред, первые 500 км он тихий, потом начинает скрипеть багажник (он ведь 9-ый пластиковый, пластик - скрипучий!!!) лечится заменой обшивки на карпетувую. потом скрипит сиденье заднее! потом начинает дребезжать панель! слава богу не скрипит а просто гремит =), все провода надо перекладывать и все подтягивать, пока новая бла была тихая, а как гремит кожух рулевой колонки ....
Мне ли не знать что такое девятки и восьмерки уже третью меняю. и могу сказать следующее:
За машиной следить надо ухаживать, естественно ТАЗ делает не блеск и шик, но из его машинок можно доработать и сдеть машину под себя...
Но есть другая сторона - а нахера мне брать машину и маяться с ее доработкой (шумные салоны, двигатели, электрика и. т.п.). Это только на любителя. Никто не поверит, но у моего бати девятка 1993 года (менял на длинное крыло), а выглядит как новенькая (двигло ему как слышал путевое попалось буквально говорят на ТАЗЕ в руками собирали ему... хотя не могу сказать что это правда, но всеже...)
Маялся он с ней долго Разбирал весь салон прокладывал везде и промазывал антикорозийку и шумоизоляцию снимал свю обшивку и обивку... если что где не нравилось тутже все сам выпиливал выстругивал, переделывал...
Так вот из нее получилась просто отпадная машина. А по поводу бати у него просто руки от куда надо растот инженер механик конструктор сервисам по природе своей не доверяет
Девятка это просто выстрадоно!!!!!!!
Я не видил как батя плачит так вот я увидил это:
Сижу дома помню один и звонок в дверь:
Стоит батя весь в саже и все лицо ченое и отплевывается, у него даже руки тряслись и говорит:
"я свою девятку сжег с которой столько возился!"
Я сначала не понял о чем он, но он продалжал:
"Все говорит получилось по глупости, нужно было чтото обезжирить бензинчиком он снял с бензонасоса патрубок и скачал себе в бутылочку сколько надо и забыл одеть обратно стал заводить и нифига не поймет что она не заводится, а он крутит и крутит и тут двигло уже все было в бензине и как вспыхнет!!!!!!!!!!!!!
Огнетушитель не помог..... две фуфайки сгорели которыми тушил, помогла только бризентовая палатка которая была в багажнике ей накрыл....."
Это было пипец он долго страдал ходил угрюмым, но:
не прошло и двух месяцев мы с ним все переделали она стала даже еще лучше чем была....
Я думал брать себе иномарку японца или немца подержанного, но всетаки ч склонился к ВАЗУ и третий раз подряд беру самару и каждой машиной был даволен!!!
Главное следить за ней и будет все ОК, с ВАЗОМ это сделать можно поковыряться, что не понимаешь допереть, к дядям Васям не с пьяной рожей не ходить...
Ваз класика и самары это в основном машины семейные и об этом забывать не надо, и расчитаны они на умеренную езду если тебя устраивает то бери.