А стоит ли того четырнадцатая 2114!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А стоит ли того четырнадцатая 2114!!!!!!!!!! Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:17
Цвет Гранатовый
Пробег 96000 тык
Объем двиг 1700
Тонировка
Подогрев зеркал
Подогрев сидений
У меня к подвеске и ходовой нареканий никогда не было.
Сидения от SAAB Подогрев сидений
Высокая Панель
Евро-салон
Резина Nokian-2 (шипы) 4-ре колеса (новые)
С электрикой проблем нет!
Теплого!!! гаражного хранения подземный гараж (в нем всегда +20С:)) в нем и продал
Подогрев боковых зеркал
Сигнализация Mongoose + центральный замок!
Антикор
Подкрылки
Защита картера
CD-MP3 Pioneer + 4 колонки (новый)
Идеальный, чистый солон и багажник
Кузов без повреждений и коррозии!
Заливается только синтетика BP5000 всегда вовремя!
В коробке тоже трансмиссионное BP
Колодки Lukas
Шумоизоляция!
Зажигание Пульсар-М
Приемистая
Московская регистрация.
Написал что год выпуска 1999:
Но была ситуация следующая: в 1999 г. Была машинка застрахована и по страховке отсудили полное ее восстановление с заменой двигателя и кузова в ПТС все отметки были о заменах а год выпуска был 1992 хотя от него ничего не осталось.
Выглядела конечно она классно! :cool:

покупатель как увидел и говорит не показывай ее больше никому Shocked я ее беру 8-)
ПРодал за 3000 американских рублей с первого просмотра. :-D

В тотже день поехал в салон и купил себе 2114 (инж. 1500 снежная королева серебр металик) еще не прошел даже 500 км. обошелся он мне со всеми пирогами 7400 Surprised (антикоры подкрылки, сигнализации...)
Вообще впечатлений от нового 2114 много всетаки новый :cool:

Вот теперь думаю а может не надо было а катался бы на девятке :ooo:
[/img]

#2: Re: А стоит ли того четырнадцатая 2114!!!!!!!!!! Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 14:13
barbin писал(а):

Теплого!!! гаражного хранения подземный гараж (в нем всегда +20С:))


Это существенный минус, особенно если катаетесь зимой.

Кстати, в 1999-м году 14-х точно еще не было :)

#3:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 14:50
Продал нормально.
Музыку новую можно было и себе оставить, не ясно с панелью: высокая или евро? Гараж не показатель, у меня их два, а ставлю на улице.
А так поздравляю новая есть новая.

#4:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 15:06
Wictor писал(а):

Продал нормально.
Музыку новую можно было и себе оставить, не ясно с панелью: высокая или евро? Гараж не показатель, у меня их два, а ставлю на улице.
А так поздравляю новая есть новая.



Панель просто высокая была правдо путево проклеена протянута и проложена всякими резинками в общем не шумела 8)
Музыку жалко конечно на новую еще не поставил... Sad

#5:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:41
Хотя бы вкратце расскажи о впечатлениях от новой...Мне предстоит через 2 месяца покупать новую 15, до этого была 08 старенькая, но тоже живая. Самое хреновое, что тоже закрадываются мысли типа: а на хрена тратить 7000 баксов на новую, а не купить ли за 4000 года эдак 99-го или Вектру какую-нибудь. В общем стоит ли такой переплаты НОВАЯ...
#6:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 18:20
808 писал(а):

Хотя бы вкратце расскажи о впечатлениях от новой...Мне предстоит через 2 месяца покупать новую 15, до этого была 08 старенькая, но тоже живая. Самое хреновое, что тоже закрадываются мысли типа: а на хрена тратить 7000 баксов на новую, а не купить ли за 4000 года эдак 99-го или Вектру какую-нибудь. В общем стоит ли такой переплаты НОВАЯ...



Могу сказать следующее машинку взял 2004 январскую. Первое что поразило тихий салон (шумоизоляции не делал) меня в салоне стали разводить на шумоизоляцию типо не помишает и вообще стоит, подошел ко мне перец с салона и по дружески говорит не делай шумоизоляцию на европанель типа Вазовцы ее теперь вроде как нормально делают. В итоге не сделал факт на лицо нихрена она не шумит (осмелюсь заметить в моей бывшей 21093 хоть и сделаной по уму она разпиралась проклеивалась прорезинивалась но всеже немного поскрипывала). Могу сказать следующее что на фоне 21093 со всеми штатными (боробашками-скрипами Smile ) в 2114 я стал замечать как домкрат в богажнике поскрипывает и как ключи в замке зажигания еле подзинькивают и еще как бьется защелка ремня безопасности об обивку Laughing

По поводу двигла ничего сказать не могу (новая машина) не прошла обкатку заводится есесно с полпинка и в гараже теплом стоит...

В общем конечно сравнивать ВАЗ с немцами и японцами глупо, но по сравнению с девяткой четырка просто иномарка Smile

Разницу ощутил карбюра с инжектором (приятно).

В салоне добро посаветовали не активизировать штатный имобилайзер чего я соотвественно не делал, говорят мол: глюкнет его и прийдется мозги ему перепрошивать влетишь эдак на 2000 т.р.

Не понравилось мне что когда двери открываешь в порогах торчат какието болты или саморезы (не разбирался) четыре штуки которые восторга не вызвали, хотелось бы их закрыть чем-то.

На двери стоит поставить тихие замки (реальная фишка) 8-)

Дверь задка не так засирается (это порадовало) Bravo

Я правда раскатал губы на штатные противотуманки их там не было:)

Печка меня особо порадовала в девятке она вреде нормально кашмарила но больше двух человек и стекла начинали патеть, а тут все ОК

да и что говорить машина новая сам запаш ее чего стоит :cool:

#7:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 18:20
808 писал(а):

Хотя бы вкратце расскажи о впечатлениях от новой...Мне предстоит через 2 месяца покупать новую 15, до этого была 08 старенькая, но тоже живая. Самое хреновое, что тоже закрадываются мысли типа: а на хрена тратить 7000 баксов на новую, а не купить ли за 4000 года эдак 99-го или Вектру какую-нибудь. В общем стоит ли такой переплаты НОВАЯ...



Могу сказать следующее машинку взял 2004 январскую. Первое что поразило тихий салон (шумоизоляции не делал) меня в салоне стали разводить на шумоизоляцию типо не помишает и вообще стоит, подошел ко мне перец с салона и по дружески говорит не делай шумоизоляцию на европанель типа Вазовцы ее теперь вроде как нормально делают. В итоге не сделал факт на лицо нихрена она не шумит (осмелюсь заметить в моей бывшей 21093 хоть и сделаной по уму она разпиралась проклеивалась прорезинивалась но всеже немного поскрипывала). Могу сказать следующее что на фоне 21093 со всеми штатными (боробашками-скрипами Smile ) в 2114 я стал замечать как домкрат в богажнике поскрипывает и как ключи в замке зажигания еле подзинькивают и еще как бьется защелка ремня безопасности об обивку Laughing

По поводу двигла ничего сказать не могу (новая машина) не прошла обкатку заводится есесно с полпинка и в гараже теплом стоит...

В общем конечно сравнивать ВАЗ с немцами и японцами глупо, но по сравнению с девяткой четырка просто иномарка Smile

Разницу ощутил карбюра с инжектором (приятно).

В салоне добро посаветовали не активизировать штатный имобилайзер чего я соотвественно не делал, говорят мол: глюкнет его и прийдется мозги ему перепрошивать влетишь эдак на 2000 т.р.

Не понравилось мне что когда двери открываешь в порогах торчат какието болты или саморезы (не разбирался) четыре штуки которые восторга не вызвали, хотелось бы их закрыть чем-то.

На двери стоит поставить тихие замки (реальная фишка) 8-)

Дверь задка не так засирается (это порадовало) Bravo

Я правда раскатал губы на штатные противотуманки их там не было:)

Печка меня особо порадовала в девятке она вреде нормально кашмарила но больше двух человек и стекла начинали патеть, а тут все ОК

да и что говорить машина новая сам запаш ее чего стоит :cool:

#8:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 20:50
У меня девятка с европанелью, так и покупал в салоне, панель не шумит, обогрев просто чума, стекла не потеют, иммобилайзер активировал сразу за 30000км робега проблем небыло.

Думаю брать 2114, за эти деньги дороговато уж лучше взять десятку,а вот 2109 с новой торпедой у меня и двери от 2114, со штатными местами под колонки 13", это вешь!

#9:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 00:40
вообще то странно спрашивать что то типа "не зря ли купил", тебе самому не обидно будет слышать плохое про покупку? лучше не надо такого спрашивать только растроишься! ну раз уж спросил =), расскажу как у меня дела за пол года.

пробег пока всего ничего 5500, но уже хватает глюков.

Тихий сало? - бред, первые 500 км он тихий, потом начинает скрипеть багажник (он ведь 9-ый пластиковый, пластик - скрипучий!!!) лечится заменой обшивки на карпетувую. потом скрипит сиденье заднее! потом начинает дребезжать панель! слава богу не скрипит а просто гремит =), все провода надо перекладывать и все подтягивать, пока новая бла была тихая, а как гремит кожух рулевой колонки .... сказка, пластик г@$но! проклеить его первым делом! потом начианют греметь в дверях замки при закрытии дверей, лечится густой смазкой типа Литола. ну и по мелочи... стеклоподъемники скрипят при открытии закрытии, еще одни стеклоподъемник не имеет "ограничителя" т.е. он пытается закрыть стекло даже тогда когда оно закрыто, что странно я думал что это норма, пока не заметил что пасажирский так не делает.
Эргономика салона конечно ГОРАЗДО лучше 9-ого! даже спорить безполезно, хотя если сразу пересесть то кажется тесноватой из-за "бороды".

двигатель - за 5500 км пробило прокладку выпускного коллектора на крайнем цилиндре, уже как 3000км поглюкивает ДПДЗ (то 0% то 1% а то и 2Confused. Регулятор ХХ работает сранно, медленно сбрасывает обороты...хотя говорят что норма, на самом деле на светофоре если стоять сначала расход 1,1 потом 1 и до 0.7, чем долше стоишь тем меньше расход, у знакомого сразу встал и расход 0,8-0,7, вот это дело (ну это больше придирка)

если полистать форум то можно много начитать про 2114, лучше так и сделать чеме переписывать всё сюда в 3 раз (я лично уже 3-ий раз участвую в подобной теме)

#10:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 01:41
maxyrius писал(а):

вообще то странно спрашивать что то типа "не зря ли купил", тебе самому не обидно будет слышать плохое про покупку? лучше не надо такого спрашивать только растроишься! ну раз уж спросил =), расскажу как у меня дела за пол года.

пробег пока всего ничего 5500, но уже хватает глюков.

Тихий сало? - бред, первые 500 км он тихий, потом начинает скрипеть багажник (он ведь 9-ый пластиковый, пластик - скрипучий!!!) лечится заменой обшивки на карпетувую. потом скрипит сиденье заднее! потом начинает дребезжать панель! слава богу не скрипит а просто гремит =), все провода надо перекладывать и все подтягивать, пока новая бла была тихая, а как гремит кожух рулевой колонки .... сказка, пластик г@$но! проклеить его первым делом! потом начианют греметь в дверях замки при закрытии дверей, лечится густой смазкой типа Литола. ну и по мелочи... стеклоподъемники скрипят при открытии закрытии, еще одни стеклоподъемник не имеет "ограничителя" т.е. он пытается закрыть стекло даже тогда когда оно закрыто, что странно я думал что это норма, пока не заметил что пасажирский так не делает.
Эргономика салона конечно ГОРАЗДО лучше 9-ого! даже спорить безполезно, хотя если сразу пересесть то кажется тесноватой из-за "бороды".

двигатель - за 5500 км пробило прокладку выпускного коллектора на крайнем цилиндре, уже как 3000км поглюкивает ДПДЗ (то 0% то 1% а то и 2Confused. Регулятор ХХ работает сранно, медленно сбрасывает обороты...хотя говорят что норма, на самом деле на светофоре если стоять сначала расход 1,1 потом 1 и до 0.7, чем долше стоишь тем меньше расход, у знакомого сразу встал и расход 0,8-0,7, вот это дело (ну это больше придирка)

если полистать форум то можно много начитать про 2114, лучше так и сделать чеме переписывать всё сюда в 3 раз (я лично уже 3-ий раз участвую в подобной теме)




Мля. да ты рассказал все мои траблы....

у самого ваз 21099 i e
прошла, радимая- 23000....всего сошла с конвеера 12 марта 2002 в гараже моем стояла 20 марта 2002
от гарантии сразу отказался в автосалоне - все поперло через год использования
ТРАБЛЫ:
-прогар прокладки коллектора
-стартер заменил
-аккумулятор хохляцкий здох (сел) купил варту , её посадил, зарядил хохлядский так с ним в морозы с пол пинка и завожу :-D
-ВРОДЕ славо богу ( и раза тьфу - небыло)
А теперь про салон -----
САЛОН КРАСИВЫЙ ,
- цвет балотный ( на любителя) - я не любитель
- весь ЦЗ глючит - по страшному..падла

Sad САЛОН ВЕСЬ ПЕРЕБИРАЛ, ВЕСЬ И ПО МНОГУ РАЗ Sad
- то ручка оторвется
- то стекло перекосится
-то замок не открывает
-то стеллоподъемник не хочет крутиться
-то гайки ( во всех сиденьях ) откручиваются
- то регулировочная ручка сидений сломается
а так просто супер :cool:
правда и брал за 5100 вражеских

#11:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 01:47
да - совет на сто рублей.
Дело в том , что траблы с замками зажигания и стартерами - постави защиту тягового реле ( или наз. защиту Гусева) стоит 100р и состоит из реле и подключается от зажигания, далее к генератору и стартеру
Фишка в том - крути (держи) ключ в крайнем положении завода а реле само отщелкнет , когда движок заработает 8-)

#12:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 02:37
rododendron писал(а):

да - совет на сто рублей.
Дело в том , что траблы с замками зажигания и стартерами - постави защиту тягового реле ( или наз. защиту Гусева) стоит 100р и состоит из реле и подключается от зажигания, далее к генератору и стартеру
Фишка в том - крути (держи) ключ в крайнем положении завода а реле само отщелкнет , когда движок заработает 8-)



Я себе поставил такое реле. На упаковке было написано "Реле блокировки стартера". Полезная вещь..

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 09:40
rododendron писал(а):

да - совет на сто рублей.
Дело в том , что траблы с замками зажигания и стартерами - постави защиту тягового реле ( или наз. защиту Гусева) стоит 100р и состоит из реле и подключается от зажигания, далее к генератору и стартеру
Фишка в том - крути (держи) ключ в крайнем положении завода а реле само отщелкнет , когда движок заработает 8-)



И чего только не придумают..... защита Гусева!!!!!! Smile Может Уткина?
Как только не обзывают обычное 30-ти рублевое автомобильное рэле, и по какой только цене его не впаривают обзывая разными словами. Surprised
Вся эта защита представляет собой обыкновенное реле, обмоткой которого управляет напряжение появляющееся после пуска двигателя на 61-ом выводе генератора. Ничего другого! На новые замки зажигания, которые пошли с 2002 года данную защиту можно и не ставить - новые замки не клинит. Хотя я поставил на всяк случай.

#14: Re: А стоит ли того четырнадцатая 2114!!!!!!!!!! Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 11:40
barbin писал(а):



В тотже день поехал в салон и купил себе 2114 (инж. 1500 снежная королева серебр металик) еще не прошел даже 500 км. обошелся он мне со всеми пирогами 7400 Surprised



Взял бы лучше Акцент (Hyundai), правда 11 тыс, но можно в кредит. А уже иномарка и выдает 102 л.с.

#15: Re: А стоит ли того четырнадцатая 2114!!!!!!!!!! Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 13:39
barbin писал(а):

Вот теперь думаю а может не надо было а катался бы на девятке :ooo:


Тоже так думаю, т.е. уверен.

#16: Re: А стоит ли того четырнадцатая 2114!!!!!!!!!! Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 14:55
Tano писал(а):

Взял бы лучше Акцент (Hyundai), правда 11 тыс, но можно в кредит. А уже иномарка и выдает 102 л.с.



То то и оно! Правда совсем еще недавно он у нас в Казани отдавался за 300 тыс деревянных. А ведь еще и кушать хочется и жить в нормальных условия и семью растить!

#17:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 15:17
Цитата:

В тотже день поехал в салон и купил себе 2114 (инж. 1500 снежная королева серебр металик) еще не прошел даже 500 км. обошелся он мне со всеми пирогами 7400



Ну ваааще! Это тебе в салоне наверно накрутили. Да в салонах
просто брать голую(по возможнотсти) машину надо и рвать когти!!!!! Angry
А за 7400 уже 2112 взять можно я думаю

#18:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 16:32
maxyrius писал(а):

вообще то странно спрашивать что то типа "не зря ли купил", тебе самому не обидно будет слышать плохое про покупку? лучше не надо такого спрашивать только растроишься! ну раз уж спросил =), расскажу как у меня дела за пол года.

пробег пока всего ничего 5500, но уже хватает глюков.

Тихий сало? - бред, первые 500 км он тихий, потом начинает скрипеть багажник (он ведь 9-ый пластиковый, пластик - скрипучий!!!) лечится заменой обшивки на карпетувую. потом скрипит сиденье заднее! потом начинает дребезжать панель! слава богу не скрипит а просто гремит =), все провода надо перекладывать и все подтягивать, пока новая бла была тихая, а как гремит кожух рулевой колонки ....



Мне ли не знать что такое девятки и восьмерки уже третью меняю. и могу сказать следующее:
За машиной следить надо ухаживать, естественно ТАЗ делает не блеск и шик, но из его машинок можно доработать и сдеть машину под себя...
Но есть другая сторона - а нахера мне брать машину и маяться с ее доработкой (шумные салоны, двигатели, электрика и. т.п.). Это только на любителя. Никто не поверит, но у моего бати девятка 1993 года (менял на длинное крыло), а выглядит как новенькая (двигло ему как слышал путевое попалось буквально говорят на ТАЗЕ в руками собирали ему... хотя не могу сказать что это правда, но всеже...)
Маялся он с ней долго Разбирал весь салон прокладывал везде и промазывал антикорозийку и шумоизоляцию снимал свю обшивку и обивку... если что где не нравилось тутже все сам выпиливал выстругивал, переделывал...
Так вот из нее получилась просто отпадная машина. А по поводу бати у него просто руки от куда надо растот инженер механик конструктор сервисам по природе своей не доверяет

Девятка это просто выстрадоно!!!!!!!


Я не видил как батя плачит так вот я увидил это:

Сижу дома помню один и звонок в дверь:

Стоит батя весь в саже и все лицо ченое и отплевывается, у него даже руки тряслись и говорит:

"я свою девятку сжег с которой столько возился!"
Я сначала не понял о чем он, но он продалжал:

"Все говорит получилось по глупости, нужно было чтото обезжирить бензинчиком он снял с бензонасоса патрубок и скачал себе в бутылочку сколько надо и забыл одеть обратно стал заводить и нифига не поймет что она не заводится, а он крутит и крутит и тут двигло уже все было в бензине и как вспыхнет!!!!!!!!!!!!!
Огнетушитель не помог..... две фуфайки сгорели которыми тушил, помогла только бризентовая палатка которая была в багажнике ей накрыл....."

Это было пипец он долго страдал ходил угрюмым, но:
не прошло и двух месяцев мы с ним все переделали она стала даже еще лучше чем была....

Я думал брать себе иномарку японца или немца подержанного, но всетаки ч склонился к ВАЗУ и третий раз подряд беру самару и каждой машиной был даволен!!!

Главное следить за ней и будет все ОК, с ВАЗОМ это сделать можно поковыряться, что не понимаешь допереть, к дядям Васям не с пьяной рожей не ходить...

Ваз класика и самары это в основном машины семейные и об этом забывать не надо, и расчитаны они на умеренную езду если тебя устраивает то бери.

#19:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 16:44
[quote=Ну ваааще! Это тебе в салоне наверно накрутили. Да в салонах просто брать голую(по возможнотсти) машину надо и рвать когти!!!!! Angry
А за 7400 уже 2112 взять можно я думаю[/quote]

Взял саму машину с горантией и страховкой от угонов и ущербов за около 6150


+ на около 1200 доп оборудование было:

Антикор
Подкрылки
зашиты
Брызговики
Сигнализация
резина Nokian-2 шипы - 4 колеса (она только 360 американских рублей)
Протяжки, прокрутки простуки, все что хочешь....
Регулеровки
Сделали полную предпродажную подготовку
Бесшумные замки поставил
Помимо штатного блокиратора на рулевую колодку поставили помощнее
я уже до конца и вспомнить все не могу:)
Хотя может я и переплатил, но мне понравилось как они сделали Все было оккуратно....

#20:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 15:25
голую, как показывает практика жизненная, все-таки брать лучше бабу... А не машину...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU