Сохатый писал(а):bin564 писал(а):А что ты думаешь это просто заменить
А фигли там менять-то? Два шурупа кожух печки, три винтика сам мотор вентилятора, расцепить одну клеммку и гаечку под панелью. Сборка в обратном порядке. Если за это брать тысячу, то за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.
сколько историй было как моторы ломали не поняв как их вытащитьHuyan писал(а):У меня на четырех шурупах кожух
Я если честно не помню на скольки у меня. Может тоже на четырех Сколько это добавляет человеко-трудо-нормо-часов ? Кстати, забыл, там еще дефлекторы пластмассовые нужно отвернуть под лобовиком. А это еще целых 5 шурупов.
А так-то да.. Во-первых, s010 в СПБ живет, а цены там повыше, во-вторых, хз че там за сервис. Меня просто цена удивила и несколько шокировала даже.B-E-S писал(а):вчера заменил, холодно блин, 850 рублей в сборе (мотор с кожухом), 600 рублей - работа электрика, 15 минут, кстати он чет быстро вытащил и запихнул новый без проблем, про которые говорили парни ... Мотор умирал медленно, вони и гари небыло, на всех режимах просто потух
Он это делает в N-ый раз. Правильно сделал что на сервис поехал, без гаража в такие холода - нечего ловить. В Питере сейчас -23Сs010 писал(а):Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.
Это ты шикуешь с питерских зарплат
Жил бы в глубинке, сам бы корячился
Там за тыщу руб можно массу полезного сделать.
Хотя вот читаю про замену печки (у меня подвывать начинает потихоньку), думаю что если у меня сдохнет, тоже поеду в сервис, что-то кажется слишком геморным этот процесс, смысла нарабатывать навык и обдирать руки не вижу, учитывая что если первый мотор прослужил 26 лет, то второй мотор явно переживет машину, так что тут сервис, только сервис. Мне хватило гемора трапецию дворников менять-чинить на морозе. Нет, сделал, но был весь обосраный, обтирая машину со всех сторон и пока понял как выдергивать и вставлять все маты сложил, а так бы отдал туже тыщу рублей и ковырял бы в носу, стоя рядом в теплом сервисе.
А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Или достаточно снять кожух воздухозабора и выдергивать оттуда?Сан-Саныч писал(а):А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Таки подумываешь сэкономить...???
Не, не надо трапецию трогать... Скинул кожух, отвинтил мотор, стараясь не потерять резики под бортами, и мотор (покручивая и матерясь) тащишь в сторону, противоположную ЧЯ...
Менял раз сам (на старухе прежней) на этой в сервисе... Токо получилось, шо вытаскивал сам, вкидывал новый тож сам, слесарь токо прикрутил, шоб не просто так деньги взять... Не смог он его вытащить... Сан-Саныч писал(а):А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Или достаточно снять кожух воздухозабора и выдергивать оттуда?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.htmlkazak1102 писал(а):Сан-Саныч писал(а):А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Таки подумываешь сэкономить...???
Это самое, мама у меня хохлушка, так что сам понимаешь, когда я родился еврей удавился Надо же быть в курсе как это делается, вдруг таки самому придется на морозе колупаться. Может моторчик помрет после стоянки, тогда и до сервиса не доехать будет. Это летом все хорошо, зимой-то того...у нас счас холодно
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Спасибо!Сан-Саныч писал(а):s010 писал(а):Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.
Это ты шикуешь с питерских зарплат
Жил бы в глубинке, сам бы корячился
Там за тыщу руб можно массу полезного сделать.
Дорога ложка к обеду
А вот всякие плановые штуки, можно посидеть, поискать, посмотреть что и где дешевле и можно ли самому.Samuraii писал(а):перестал работать вентилятор печки
А обогрев заднего стекла работает?
Samuraii писал(а):как грамотно произвести диагностику и понять, что там случилось?
Если обогрев работает,то проверить не болтается ли массовая клемма ЧЕРНОГО провода на шпильке крепления отопителя (если конечно какой-нибудь колхозник,еще ДО тебя не перенес этот провод под капот,чтобы в салон не совать),а затем контролькой убедиться есть ли питание на ГОЛУБОМ проводе при включенном зажигании и переключателе печки в 3-м положении.
ГОЛУБОЙ от мотора печки соединяется одноконтактной фишкой с КРАСНЫМ.
Samuraii писал(а):если лампочка горит, значит работает обогрев?
Если горит,значит предохранитель цел.Этот же пред и на моторчик печки идет.
Дополнительно убедиться можно включив омыватель стекла и проверив лампочку в бардачке.
Если они работают при включенном зажигании значит пред не перегорел.
Проверяй провода от моторчика,как выше описАл.