Не работает вентилятор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 09:38
Сохатый писал(а):

bin564 писал(а):

А что ты думаешь это просто заменить

А фигли там менять-то? Два шурупа кожух печки, три винтика сам мотор вентилятора, расцепить одну клеммку и гаечку под панелью. Сборка в обратном порядке. Если за это брать тысячу, то за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.


сколько историй было как моторы ломали не поняв как их вытащить

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 09:52
Huyan писал(а):

У меня на четырех шурупах кожух

Я если честно не помню на скольки у меня. Может тоже на четырех Pardon Сколько это добавляет человеко-трудо-нормо-часов ? Razz Кстати, забыл, там еще дефлекторы пластмассовые нужно отвернуть под лобовиком. А это еще целых 5 шурупов.
А так-то да.. Во-первых, s010 в СПБ живет, а цены там повыше, во-вторых, хз че там за сервис. Меня просто цена удивила и несколько шокировала даже.

#28:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:07
Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться Smile поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.
#29:  Автор: B-E-SОткуда: MSK ZAO СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 04:42
вчера заменил, холодно блин, 850 рублей в сборе (мотор с кожухом), 600 рублей - работа электрика, 15 минут, кстати он чет быстро вытащил и запихнул новый без проблем, про которые говорили парни ... Мотор умирал медленно, вони и гари небыло, на всех режимах просто потух Smile
#30:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 10:11
B-E-S писал(а):

вчера заменил, холодно блин, 850 рублей в сборе (мотор с кожухом), 600 рублей - работа электрика, 15 минут, кстати он чет быстро вытащил и запихнул новый без проблем, про которые говорили парни ... Мотор умирал медленно, вони и гари небыло, на всех режимах просто потух Smile


Он это делает в N-ый раз. Правильно сделал что на сервис поехал, без гаража в такие холода - нечего ловить. В Питере сейчас -23С

#31:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:35
s010 писал(а):

Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться Smile поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.



Это ты шикуешь с питерских зарплат gpn
Жил бы в глубинке, сам бы корячился facepalm
Там за тыщу руб можно массу полезного сделать.

Хотя вот читаю про замену печки (у меня подвывать начинает потихоньку), думаю что если у меня сдохнет, тоже поеду в сервис, что-то кажется слишком геморным этот процесс, смысла нарабатывать навык и обдирать руки не вижу, учитывая что если первый мотор прослужил 26 лет, то второй мотор явно переживет машину, так что тут сервис, только сервис. Мне хватило гемора трапецию дворников менять-чинить на морозе. Нет, сделал, но был весь обосраный, обтирая машину со всех сторон и пока понял как выдергивать и вставлять все маты сложил, а так бы отдал туже тыщу рублей и ковырял бы в носу, стоя рядом в теплом сервисе.

А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Или достаточно снять кожух воздухозабора и выдергивать оттуда?

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:47
Сан-Саныч писал(а):

А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?


Таки подумываешь сэкономить...??? hehe
Не, не надо трапецию трогать... Скинул кожух, отвинтил мотор, стараясь не потерять резики под бортами, и мотор (покручивая и матерясь) тащишь в сторону, противоположную ЧЯ... supercool
Менял раз сам (на старухе прежней) на этой в сервисе... Токо получилось, шо вытаскивал сам, вкидывал новый тож сам, слесарь токо прикрутил, шоб не просто так деньги взять... Не смог он его вытащить... Very Happy

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:49
Сан-Саныч писал(а):

А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Или достаточно снять кожух воздухозабора и выдергивать оттуда?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.html

#34:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:51
kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?


Таки подумываешь сэкономить...??? hehe



Это самое, мама у меня хохлушка, так что сам понимаешь, когда я родился еврей удавился Smile Надо же быть в курсе как это делается, вдруг таки самому придется на морозе колупаться. Может моторчик помрет после стоянки, тогда и до сервиса не доехать будет. Это летом все хорошо, зимой-то того...у нас счас холодно

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Или достаточно снять кожух воздухозабора и выдергивать оттуда?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.html


Спасибо!

#35:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 14:38
Сан-Саныч писал(а):

s010 писал(а):

Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться Smile поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.



Это ты шикуешь с питерских зарплат gpn
Жил бы в глубинке, сам бы корячился facepalm
Там за тыщу руб можно массу полезного сделать.


Дорога ложка к обеду Pardon
А вот всякие плановые штуки, можно посидеть, поискать, посмотреть что и где дешевле и можно ли самому.

#36:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 16:21
Добрый день, проблема практически таже, после ремонта стартера и дворников перестал работать вентилятор печки, т.е. он во обще не реагирует на переключение ручки, что на торпеде.
Подозреваю, что я там что то задел когда мутил с ремонтом, посоветуйте, как грамотно произвести диагностику и понять, что там случилось?
Машина ВАЗ 2115

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 21:24
Samuraii писал(а):

перестал работать вентилятор печки


А обогрев заднего стекла работает? Wink
Samuraii писал(а):

как грамотно произвести диагностику и понять, что там случилось?


Если обогрев работает,то проверить не болтается ли массовая клемма ЧЕРНОГО провода на шпильке крепления отопителя (если конечно какой-нибудь колхозник,еще ДО тебя не перенес этот провод под капот,чтобы в салон не совать),а затем контролькой убедиться есть ли питание на ГОЛУБОМ проводе при включенном зажигании и переключателе печки в 3-м положении.
ГОЛУБОЙ от мотора печки соединяется одноконтактной фишкой с КРАСНЫМ.

#38:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 21:36
О, здравствуй друг, как рад видеть тебя)))
Насчёт обогрева стекла, лампочка на торпеде включается, а греет ли, не могу сказать, если лампочка горит, значит работает обогрев? а вот остальное что ты мне выложил могу проверить

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 21:42
Samuraii писал(а):

если лампочка горит, значит работает обогрев?


Если горит,значит предохранитель цел.Этот же пред и на моторчик печки идет.
Дополнительно убедиться можно включив омыватель стекла и проверив лампочку в бардачке.
Если они работают при включенном зажигании значит пред не перегорел.
Проверяй провода от моторчика,как выше описАл.

#40:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 21:59
лампочка в бардачке тоже светит, друг, спасибо что ответил, завтра займусь, а то сейчас уже темно на улице
#41:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 11:41
т808
друг, спасибо, за совет, открутился чёрный провод массы, прикрутив на место, печка заработала снова, спасибо, что выручил, дай Бог тебе крепкого здоровья и хорошего настроения всегда. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU