Вопрос по жестянке и покраске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вопрос по жестянке и покраске Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:28
Мопед не мой, я только разместил объяву
Сколько по деньгам выйдет остановить коррозию и покрасить?
Нужен максимально бюджетный вариант.


#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 08:15
гыг, судя по надфарникам- Мка, т.е. не старше лета 2009.
максимально бюджетно- баллон грунта, краски, наждак, преобразователь ржи, уайт-спирит, малярный скотч, старые газеты.
итого рублей пицот+-.

#3:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:31
El Dron писал(а):

гыг, судя по надфарникам- Мка, т.е. не старше лета 2009.


А можно узнать как это Нива так прокоррозировала за 2 года? Вопрос не праздный, так как скоро буду получать по утилизации. Их что совсем не грунтуют, как в "мрачные" 90-е?

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:04
AndreyB писал(а):


А можно узнать как это Нива так прокоррозировала за 2 года? Вопрос не праздный, так как скоро буду получать по утилизации. Их что совсем не грунтуют, как в "мрачные" 90-е?


грунтуют, но краска и грунт держатся хреново и отлетают от малейших ударов. голый металл ржавеет моментом, бо никого цинка или фосфатации на ем нет.
так-то, надо тектилить по самые уши, и за сколами тщательно следить, ржа активно прет под ЛКП, если прошляпишь, у себя на капоте после зимы, (ведерку було тогда всего 4 мес) нашел хорошего такого паучка с ноготок.
еще стыки крыши и стоек- лкп треснул и начала ржа проступать.

а на фото, чел видимо погнул рамку, но ничего делать не стал, лкп пластами отвалилась и поперла ржа.

#5:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:19
El Dron писал(а):

краска и грунт держатся хреново и отлетают от малейших ударов.


Вот те раз! Как-то моя Нива 2003 г.в. попала под град. Я был внутри! Понял как несладко было нашим танкистам на Курской дуге. Снаряды были мм наверно 37-45. После нашел вмятины на капоте, крыше. Но ничего скололось, не прокорродировало. А твоя Нива не попадает под гарантийный случай?

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:30
AndreyB писал(а):

А твоя Нива не попадает под гарантийный случай?


не заморачивался, зачистил да подкрасил.

#7:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:48
El Dron писал(а):

максимально бюджетно- баллон грунта, краски, наждак, преобразователь ржи, уайт-спирит, малярный скотч, старые газеты.
итого рублей пицот+-.


спасибо, так и прикидывал.
А если не самому?
El Dron писал(а):

гыг, судя по надфарникам- Мка, т.е. не старше лета 2009.


2009го
AndreyB писал(а):

А можно узнать как это Нива так прокоррозировала за 2 года? Вопрос не праздный, так как скоро буду получать по утилизации. Их что совсем не грунтуют, как в "мрачные" 90-е?


ДТП, Приора спикировала. Решетку, фары, требуху сделали - металл оставили до лучших времен. Отъездила она так пол-зимы и весну.
AndreyB писал(а):

А твоя Нива не попадает под гарантийный случай?


Не моя, соседа. Я с самарской ветки. На гарантию хозяин болт забил.

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:05
SUNshineNT писал(а):

А если не самому?


в зависимости от местных расценок и запросов, с рихтовкой, шпаклевкой и покраской, имхо, от 2х до 5-6ти. проще поездить, да прицениться по местности, дел-по-делу, чем тут гадать на кофейной гуще.

#9:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 16:56
El Dron писал(а):

не заморачивался, зачистил да подкрасил.


А вообще как качество сборки? Были заморочки? За год что-нибудь вылетело?

#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 09:00
AndreyB писал(а):

А вообще как качество сборки? Были заморочки? За год что-нибудь вылетело?


SUNshineNT писал(а):

Не моя, соседа. Я с самарской ветки.


насколько знаю - сальники были заменены почти все, остальное расходники и устранение последствий ДТП

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:01
AndreyB писал(а):

А вообще как качество сборки? Были заморочки? За год что-нибудь вылетело?


тут можешь посмореть, прим. с середины темы пошли отзывы владельцев.
типовые косяки частенько повторяются.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773&postdays=0&postorder=asc&start=1215

#12:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 20:03
El Dron писал(а):

тут можешь посмореть, прим. с середины темы пошли отзывы владельцев.
типовые косяки частенько повторяются.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773&postdays=0&postorder=asc&start=1215


Спасибо за ссылку, (много букв) пока осилил несколько страниц. Впечатление двоякое - как и у меня шумит коробка, текут патрубки (лично я забил - просто подливаю тосол). С другой стороны народ через 10000 км. меняет шаровые, а я 86000 км на родных (через рельсы не торможу). Буду читать дальше.

#13:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 01:08
SUNshineNT

Окуеть... А я сына агитирую новую Ниву купить cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU