mcp писал(а):о-первых хомуты нафиг, надо болты намертво,
Ввожу ясность...я попутал- там не хомуты, а закреплено на крепеже от глушителя волги(или хз какой я не помню): там дуги и ввиде болтов- это нормально?Niksea писал(а):цепляй на нормальные болты,
Что за нормальные болты и как их зацепить если не дугой?tournament писал(а):mcp писал(а):о-первых хомуты нафиг, надо болты намертво,
Ввожу ясность...я попутал- там не хомуты, а закреплено на крепеже от глушителя волги(или хз какой я не помню): там дуги и ввиде болтов- это нормально?
у меня такая же стоит и этими скобами крепиться на балку где саленты растяжек стоят. Тоже стучала я сделал так, снял все, были согнуты уши крепления которые крепятся на болты рычагов подвески. Начал править один отломился. Я срезал болгаркой 2й и сделал самодельные,прикрутив их на болты к листу защиты. Только я сделал их чуть повыше чем родные тем самым увеличив расстояние между картером и защитой. Сейчас тишина.Р_о_м_а писал(а):У меня такая же стоит, но стучит только при движении медленно задним ходом, может из-за уставших подушек двигателя стучать?
Возможно, там расстояние между защитой и коробкой или поддоном совсем ничего.Pavlo300979 писал(а):Только я сделал их чуть повыше чем родные тем самым увеличив расстояние между картером и защитой. Сейчас тишина.
Блин, круто))) вот как бы мне родные доработать)))tournament писал(а):Pavlo300979 писал(а):Только я сделал их чуть повыше чем родные тем самым увеличив расстояние между картером и защитой. Сейчас тишина.
Блин, круто))) вот как бы мне родные доработать)))
ну сделай так же,че за проблема или мож че не понятно написал? Спрашивай объясню!tournament писал(а):kanav52уши представляю, а че там за пробки?
КРАСНЫЕ,
http://karter.epskov.info/images/sheriff/example2.jpgPavlo300979 писал(а):ну сделай так же,че за проблема или мож че не понятно написал? Спрашивай объясню!
не хочу срезать, боюсь что что то не так сделаю) а без среза никак нельзя?tournament писал(а):Pavlo300979 писал(а):ну сделай так же,че за проблема или мож че не понятно написал? Спрашивай объясню!
не хочу срезать, боюсь что что то не так сделаю) а без среза никак нельзя?
да ничего там страшного! Снимаешь защиту и отрезаешь 2 уголка с отверстиями для крепления на болты рычагов подвески. После чего ищешь 2 металлические пластины шириной сантиметров по 7, я такие ставил, толщина примерно как защита можно чуть потолще,замеряешь длинну обрезанных пластин после чего берешь свои заготовки и делаешь на 1см длиньше на этом месте делаешь загиб на 90 градусов. Затем накладываешь обрезанною пластину на заготовку и метишь отверстие под болт рычага на которое в дальнейшем будет крепиться твое изделие,а с другой плоскости твоего уголка делаешь отверстия под болты крепления уголка к самой пластине защиты. Все это дело устанавливаешь и все дела. Жаль у меня компа нет яб нагляднее объяснил.GURKEN писал(а):У меня защита "Шериф".Только стучит не защита о двигатель,а двигатель о защиту.Купил хороший клей, взял вакуумную резину (имею доступ на работе) приклеил к защите в месте контакта с двигателем и 3 года полёт нормальный.
не прогорает?У меня тоже защита на таких хомутах (как стремянки). Так у меня вообще стучала и еще скрипела при торможении и трогании. В конце-концов мне надоело, я ее снял и в местах контакта с ушами сайлентов балки подложил с перегибом материал типа пенопласта, только более податливый, и не зернистый, толщиной где то 1,5-2 см, и его привязал проволокой, предварительно проколов шилом, привязал к железу. Сразу скажу, забил на место с трудом, получается уши сайлентов вклинились в этот материал. Длины стремянок хватило, но под завязку. Теперь и не скрипит (в этих местах она терлась) и не грохочет (подсунул такой же материал под коробку, отогнув в момент подсовывания монтировкой). Даже не ожидал такого результата, защита перестала издавать какие либо звуки. А на 15ке боролся с этой защитой, ни че так и не сделал.
sveinung писал(а):
у каждого может быть свое решение.
все кулибится по месту.
+ мильен...