термо-шумо изоляция [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: термо-шумо изоляция Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 14:49
Добрый день Вам всем еще раз! Никто не пробовал утеплить, нет скорей сделать термо и шумо изоляцию двигателя в классике? Стоит ли оно того?
Зарание спасибо!

#2: Re: термо-шумо изоляция Автор: ShadeОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 14:57
Alenka писал(а):

Добрый день Вам всем еще раз! Никто не пробовал утеплить, нет скорей сделать термо и шумо изоляцию двигателя в классике? Стоит ли оно того?
Зарание спасибо!


Мой знакомый сделал на 074 - ощущения супер!!! По сравнению с моей 07 -небо и земля - в машине более уютно становится и т.д.
Стоило ему в сервисе:
работа - 50$;
материал - 100$ - можно и дешевле.

#3:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 15:07
А подробней, что за материал, какова технология и принцип установки? Интересно, говорят не хуже чем в ино можно сделать...
#4:  Автор: ShadeОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 15:13
Alenka писал(а):

А подробней, что за материал, какова технология и принцип установки? Интересно, говорят не хуже чем в ино можно сделать...


Извиняюсь, по этому вопросу ничего ответить не смогу - знакоый отдавал в сервис друзьям - и там делали "за закрытыми дверями" - сам собираюсь делать - постараюсь узнать подробности

#5:  Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:16
Просто прошумоизолировать моторный отсек в жигулях мало что даст. Только комплексная шумоизоляция даст реально ощутимый результат. Шумоизоляцию на капот поставить смысл есть. К тому же это и несложно.
#6:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:42
Я сам ставил термо- и шумоизоляцию. Взял обычный шумкомплект из линолеума на толстой ворсистой основе и пришил его саморезами к полу. Выдирать, естественно, пришлось сиденья, откручивать их полозья. День убил. Для тепла под линолеум положил импортный материал специальный (200 руб./кв.метр). Его можно купить практически в любом спецмагазине по пеному и газовому оборудованию домов. Толщина 5 мм, блестящий с обеих сторон, теплоизолирующие свойства такие же, как у кирпичной кладки в два кирпича плашмя. Пошло материалу 3 квадрата. Теплее в машине стало, но не существенно - дыры же везде, а ноги как не мерзли, так и сейчас не мерзнут. В общем, теплоизоляция днища - не для наших машин по большому счету. Кстати, кто будет делать изоляцию, не забудьте просушить днище в салоне (летом просто двери открыть и машину на день на солнце). Удачи всем.
#7:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:43
Я сам ставил термо- и шумоизоляцию. Взял обычный шумкомплект из линолеума на толстой ворсистой основе и пришил его саморезами к полу. Выдирать, естественно, пришлось сиденья, откручивать их полозья. День убил. Для тепла под линолеум положил импортный материал специальный (200 руб./кв.метр). Его можно купить практически в любом спецмагазине по печному и газовому оборудованию домов. Толщина 5 мм, блестящий с обеих сторон, теплоизолирующие свойства такие же, как у кирпичной кладки в два кирпича плашмя. Пошло материалу 3 квадрата. Теплее в машине стало, но не существенно - дыры же везде, а ноги как не мерзли, так и сейчас не мерзнут. В общем, теплоизоляция днища - не для наших машин по большому счету. Кстати, кто будет делать изоляцию, не забудьте просушить днище в салоне (летом просто двери открыть и машину на день на солнце). Удачи всем.
#8:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:45
Я сам ставил термо- и шумоизоляцию. Взял обычный шумкомплект из линолеума на толстой ворсистой основе и пришил его саморезами к полу. Выдирать, естественно, пришлось сиденья, откручивать их полозья. День убил. Для тепла под линолеум положил импортный материал специальный (200 руб./кв.метр). Его можно купить практически в любом спецмагазине по печному и газовому оборудованию домов. Толщина 5 мм, блестящий с обеих сторон, теплоизолирующие свойства такие же, как у кирпичной кладки в два кирпича плашмя. Пошло материалу 3 квадрата. Теплее в машине стало, но не существенно - дыры же везде, а ноги как не мерзли, так и сейчас не мерзнут. В общем, теплоизоляция днища - не для наших машин по большому счету. Кстати, кто будет делать изоляцию, не забудьте просушить днище в салоне (летом просто двери открыть и машину на день на солнце). Удачи всем.
#9:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:45
Я сам ставил термо- и шумоизоляцию. Взял обычный шумкомплект из линолеума на толстой ворсистой основе и пришил его саморезами к полу. Выдирать, естественно, пришлось сиденья, откручивать их полозья. День убил. Для тепла под линолеум положил импортный материал специальный (200 руб./кв.метр). Его можно купить практически в любом спецмагазине по печному и газовому оборудованию домов. Толщина 5 мм, блестящий с обеих сторон, теплоизолирующие свойства такие же, как у кирпичной кладки в два кирпича плашмя. Пошло материалу 3 квадрата. Теплее в машине стало, но не существенно - дыры же везде, а ноги как не мерзли, так и сейчас не мерзнут. В общем, теплоизоляция днища - не для наших машин по большому счету. Кстати, кто будет делать изоляцию, не забудьте просушить днище в салоне (летом просто двери открыть и машину на день на солнце). Удачи всем.
#10:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:48
Виноват, что несколько раз одно и тоже. Комп глюкал. Sorry.
#11:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:02
2Lenya053
Про шумоизоляцию капота подробте пожалуста, если не трудно!

#12:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:09
2Lenya053
Про шумоизоляцию капота подробте пожалуста, если не трудно!

#13:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:12
2Lenya053
Про шумоизоляцию капота подробте пожалуста, если не трудно!

#14:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:18
2Lenya053
Про шумоизоляцию капота подробте пожалуста, если не трудно!

#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 19:43
Аленка! Ну ты явно перестаралась с сообщениями :-D
По поводу линолиума на толстой войлочной основе - очень нерекомендую! Т.к. эта самая основа имеет нехорошее свойство впитывать в себя влагу и потом долго ее держать, о последствиях я думаю говорить не стоит.
А вот по поводу шумоихоляции капота, пойти на рынок и купить готовую, на копейки их не бывает, взять на 06 или на 07, в случае необходимости подкроить по месту, к нему купить клипсы, отверстий для клипс в копеечном капоте тоже нет, так что прейдется сверлить, хотя можно и саморезами. Но только капот обесшумить совсем не поможет, весь салон нужно делать Very Happy

#16:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 07:35
Вопрос на засыпку:

У меня ВАЗ-2107 1996 г.в., если поменять стандартную шумоизоляцию на новую, тоже стандартную - тише будет или нет?

Есть ли смысл это делать, или купить подороже и все по новой обклеить?

#17:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 10:23
Так, котенок, что значит весь салон, тоже есть готовые выкройки?? Какой материал используется? и я так понимаю, салон надо будет разобрать полностью? Если водел где ссылку - скинь, а?
#18:  Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 11:06
a-sity писал(а):

Вопрос на засыпку:

У меня ВАЗ-2107 1996 г.в., если поменять стандартную шумоизоляцию на новую, тоже стандартную - тише будет или нет?

Есть ли смысл это делать, или купить подороже и все по новой обклеить?



Тише не будет. Смысл менять есть, только если штатная ШИ прогнила.

#19:  Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 11:16
Alenka писал(а):

Так, котенок, что значит весь салон, тоже есть готовые выкройки?? Какой материал используется? и я так понимаю, салон надо будет разобрать полностью? Если водел где ссылку - скинь, а?



Не котенок, но отвечу. Готовые выкройки есть. Шумоизоляция делается так. Рабирается весь салон до остова машины. Изнутри кузов будет выглядеть как-будто машина на сборочном конвейере идет. Снимается все. Сиденья, полностью торпеда и все под ней, вся обивка. Далее идет первый слой шумоизоляции. Это виброизоляция. Изнутри все обклеивается вибропоглощающим материалом. Например, вибропластом. Выкроек на это нет. Это придется делать самому. Далее идет слой шумопоглощающего материала. Обычно это сплен. Такие выкройки есть. По такой технологии будет результат. Если делать самому, то это не менее 4-5 дней работы. У нас в Мск такое удовольствие на классику стоит порядка 350-400 долл. Разбирать весь салон, чтобы грубо говоря, постелить пару туристких ковриков смысла нет никакого.

Насчет капота. Продается штатная шумоизоляция капота. Крепится на пистонах. Ее в общем достаточно.

#20:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 11:32
Спасиба Лёнь!
#21:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 13:49
Если кому интересно, можете сходить на ссылки:
www.drug.org.ru/users/zakhar/noise/noise1.htm
http://www.alexdcar.narod.ru/potol.htm
http://www.mochh.narod.ru/Stranichka/shumoizolacija.htm

Это не сложно сделать!

#22:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 18:44
Это очень сложно сделать !!
Занимает 4-5 дней и потом все руки изрезанны, позвоночник ломит одежда в мусорку и столько СИЛЫ надо чтоб это все расскатать (роликом) приклеить все слои
Это нужно такое желание ОЙ-Ё-ОЙ , Хотя я уже в трех машинах сделал и не жалею :grin:
Девушке, просто категорически не советую за это браться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU