Gips писал(а):Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?
Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм. Так же диаметр впускного канала у 1,5 больше, чем у 1,3. В принципе, на 1,3 можно ставить 1,5 голову без переделок. Я ездил. Прибавку в мощности, или увеличенный расход топлива не обнаружил.StreetER писал(а):у меня голова 1.3 клапана стоят от 1.5....
Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
Allev2009 писал(а):Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм.
т808 писал(а):Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!Gips писал(а):т808 писал(а):Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!
у меня примерно такие же шайбы стоятdemon 2108 писал(а): поставил голову 83 от полторашки. Всё хорошо но теперь двиг крутится только до 5-5500 .об а дальше как будто упирается в "стену" и как бы "отскакивает" .Все навесное осталось прежним(Карб,трамблёр)
Подскажите пожалста что эт может быть ? До замены башки двиг спокойно крутился до 7000
А это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать. 1300 очень удачно отстроен можно сказать идеально. Так что ищи 08 башку.торантино писал(а): это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать.
Продувка изменилась эт понятно!(клапана больше ,каналы больше) Причем изменится должна была по идее в лучшую сторону ведь не зря же люди пилят каналы улучшая наполняемость,ставят большие клапана.
У меня посути тоже самое получилось с этой гбц.
Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?demon 2108 писал(а):Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?
И степнь и форма всё влияет. Увеличение проходных сечений приведёт к изменению фаз газораспределения хотя вал и подъём клапанов тот же но для каждой точки определённых оборотов будет разное проходное сечение что можно расценивать как изменение фаз. Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.торантино писал(а):Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.
Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.demon 2108 писал(а):Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.
Попробуй покрути в минус на отставание может поможет но я больше за родную бошку.