Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3? Автор: Gips СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:42
Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?
#2: Re: Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3? Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:56
Gips писал(а):

Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?



Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм. Так же диаметр впускного канала у 1,5 больше, чем у 1,3. В принципе, на 1,3 можно ставить 1,5 голову без переделок. Я ездил. Прибавку в мощности, или увеличенный расход топлива не обнаружил.

#3:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:29
а если блок 1.5 накрыть головой от 1.3? у меня голова 1.3 клапана стоят от 1.5.... и плюс ко всему если еще и инжектор поставить как думаете нормально будет работать?
#4:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:44
Allev2009
Я решил удостовериться! Потому что когда кап движки делал, мне подорили клапана новые от 1.5! Просто где то я прочитал что диаметры клапанов разные, аоэтому и спросил! Ну не чего ездит нормально, компрессия 13))

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:54
StreetER писал(а):

у меня голова 1.3 клапана стоят от 1.5....


Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
Allev2009 писал(а):

Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм.


#6:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 03:31
т808 писал(а):

Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!


У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!

#7:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:59
Gips писал(а):

т808 писал(а):

Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!


У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!



у меня примерно такие же шайбы стоят

#8:  Автор: demon 2108Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 12:00
Не хотел создавать новую тему итак 1132 страницы Razz поэтому решил задать вопрос сдесь : Двиг 08(1.3) стояла головка 21081 (http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-GBC-2108-21081.htm) wwow но она "приказала долго жить" поставил голову 83 от полторашки. Всё хорошо Smile но теперь двиг крутится только до 5-5500 .об а дальше как будто упирается в "стену" и как бы "отскакивает" Pardon .Все навесное осталось прежним(Карб,трамблёр)
Подскажите пожалста что эт может быть ? До замены башки двиг спокойно крутился до 7000

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:38
demon 2108 писал(а):

поставил голову 83 от полторашки. Всё хорошо но теперь двиг крутится только до 5-5500 .об а дальше как будто упирается в "стену" и как бы "отскакивает" .Все навесное осталось прежним(Карб,трамблёр)
Подскажите пожалста что эт может быть ? До замены башки двиг спокойно крутился до 7000

А это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать. 1300 очень удачно отстроен можно сказать идеально. Так что ищи 08 башку.

#10:  Автор: demon 2108Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 09:03
торантино писал(а):

это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать.


Продувка изменилась эт понятно!(клапана больше ,каналы больше) Причем изменится должна была по идее в лучшую сторону ведь не зря же люди пилят каналы улучшая наполняемость,ставят большие клапана.
У меня посути тоже самое получилось с этой гбц.
Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 16:20
demon 2108 писал(а):

Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?

И степнь и форма всё влияет. Увеличение проходных сечений приведёт к изменению фаз газораспределения хотя вал и подъём клапанов тот же но для каждой точки определённых оборотов будет разное проходное сечение что можно расценивать как изменение фаз. Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.

#12:  Автор: demon 2108Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 12:04
торантино писал(а):

Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.


Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 18:28
demon 2108 писал(а):

Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.

Попробуй покрути в минус на отставание может поможет но я больше за родную бошку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU