visX писал(а):Порвался тросик сцепы. Поменял в первом попавшемся сервисе на новый ("родной заводской" типа, ДААЗ вроде, подороже который). С виду - копия того, что с завода шёл, да и магазин хороший, проверенный, вряд ли палёнка. После замены педаль очень тугая стала: выжимаешь - туго идёт, отпускаешь - за ногой не поспевает отстаёт (ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!).
Что это?
А пружину педали тебе на место поставили?visX писал(а):Февральский кот
Не знаю, не проверял. Легко её увидеть визуально?
че там смотреть-то. Глянь на педали из под панели. Езжай обратно к мастерам пусть устраняют если сам не можешь трос сцепления поменятьxine писал(а):А нафег пружину снимать чтобы трос менятЬ?
у некоторых умельцев есть практика замены троса сцепления со снятием педального узла,вроде проще,но я меняю как в мурзилке написанно,со снятиен жабоvisX писал(а):Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.
Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?Февральский кот писал(а):visX писал(а):Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.
Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?
Делали, как все (не по мурзилке). Т.е. под капотом снимали ТОЛЬКО сам трос, остальное делали из салона. Всех тонкостей, винтиков и пружинок я есно не выглядывал Но общий принцип такой.visX писал(а):Февральский кот писал(а):visX писал(а):Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.
Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?
Делали, как все (не по мурзилке). Т.е. под капотом снимали ТОЛЬКО сам трос, остальное делали из салона. Всех тонкостей, винтиков и пружинок я есно не выглядывал
Но общий принцип такой.
ты посмотри визуально мож где на излом стоит не правильно пропустили вот и тормоза,а лучше сними трос с лапки на коробке и попробуй подвигать его рукой, если туго то где то зажало.visX писал(а):Февральский кот писал(а):visX писал(а):Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.
Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?
Делали, как все (не по мурзилке). Т.е. под капотом снимали ТОЛЬКО сам трос, остальное делали из салона. Всех тонкостей, винтиков и пружинок я есно не выглядывал
Но общий принцип такой.
Вот тебе и ответ. По мурзилке снимают жабо(хотя они разные есть) и педальный узел не трогают,делают всё из под капота. Смотри пружинуvisX писал(а):Pavlo300979
Февральский кот
Всё это завтра обязательно проверю. Плюс то, по возможности, что ещё напишете. Спасибо.
И не забудь написать в чем была проблема,а-то тут некоторые спросят им мужики распинаются ищут проблему,а автор потом испаряется и непонятно что же на самом деле было с машиной.Февральский кот писал(а):visX писал(а):Pavlo300979
Февральский кот
Всё это завтра обязательно проверю. Плюс то, по возможности, что ещё напишете. Спасибо.
И не забудь написать в чем была проблема,а-то тут некоторые спросят им мужики распинаются ищут проблему,а автор потом испаряется и непонятно что же на самом деле было с машиной.
За это сам стараюсь людей попрекать. Действительно - крайне не правильно.visX писал(а):Может его тупо смазать просто? Хотя вроде говорят не должно такого быть из-за смазки.
Где смазывать и чем? Только на пальцах желательно, делетанты мы
Можно и смазать. Я у себя мазал обычной моторной синтетикой - набрал в шприц масла, кночик троса вверх, из шприца по капле вдоль троса под оболочку, периодически подёргивал для "разгона" масла. Из салона даже снимать ничего ниоткуда не надо, просто на трос масло по капле и ждать пока затечёт куда надо.
Эффект ощутим сразу же.ALEKSIK писал(а):Порвался тросик сцепления поменял тросик,а выжима сцепления нет, скорости не включаются при заведеном двигателе и при нажатой педали сцепления.
Рычаг выжимной вилки двигается ? Под капот заглядывал ?