Сменил тросик сцепления. Педаль стала ооочень тугой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сменил тросик сцепления. Педаль стала ооочень тугой. Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:20
Порвался тросик сцепы. Поменял в первом попавшемся сервисе на новый ("родной заводской" типа, ДААЗ вроде, подороже который). С виду - копия того, что с завода шёл, да и магазин хороший, проверенный, вряд ли палёнка. После замены педаль очень тугая стала: выжимаешь - туго идёт, отпускаешь - за ногой не поспевает отстаёт (ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!).

Что это?

#2: Re: Сменил тросик сцепления. Педаль стала ооочень тугой. Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:27
visX писал(а):

Порвался тросик сцепы. Поменял в первом попавшемся сервисе на новый ("родной заводской" типа, ДААЗ вроде, подороже который). С виду - копия того, что с завода шёл, да и магазин хороший, проверенный, вряд ли палёнка. После замены педаль очень тугая стала: выжимаешь - туго идёт, отпускаешь - за ногой не поспевает отстаёт (ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!).

Что это?

А пружину педали тебе на место поставили?

#3:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:36
Февральский кот
Не знаю, не проверял. Легко её увидеть визуально?

#4:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:42
visX писал(а):

Февральский кот
Не знаю, не проверял. Легко её увидеть визуально?

че там смотреть-то. Глянь на педали из под панели. Езжай обратно к мастерам пусть устраняют если сам не можешь трос сцепления поменять

#5:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:55
А нафег пружину снимать чтобы трос менятЬ?
#6:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:00
xine писал(а):

А нафег пружину снимать чтобы трос менятЬ?

у некоторых умельцев есть практика замены троса сцепления со снятием педального узла,вроде проще,но я меняю как в мурзилке написанно,со снятиен жабо

#7:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:03
Надо снимать трос
#8:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:05
skostya писал(а):

Надо снимать трос

Думаю трос тут не причем. Хотя не видя авто сказать можно разные мнения. Автор темы видно побежал смотреть на пружину педали.

#9:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:07
Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Smile Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.

#10:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:13
visX писал(а):

Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Smile Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.

Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?

#11:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:16
Февральский кот писал(а):

visX писал(а):

Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Smile Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.

Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?


Делали, как все (не по мурзилке). Т.е. под капотом снимали ТОЛЬКО сам трос, остальное делали из салона. Всех тонкостей, винтиков и пружинок я есно не выглядывал Smile Но общий принцип такой.

#12:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:21
visX писал(а):

Февральский кот писал(а):

visX писал(а):

Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Smile Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.

Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?


Делали, как все (не по мурзилке). Т.е. под капотом снимали ТОЛЬКО сам трос, остальное делали из салона. Всех тонкостей, винтиков и пружинок я есно не выглядывал Smile Но общий принцип такой.

ты посмотри визуально мож где на излом стоит не правильно пропустили вот и тормоза,а лучше сними трос с лапки на коробке и попробуй подвигать его рукой, если туго то где то зажало.

Последний раз редактировалось: Pavlo300979 (29 Июня 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:22
visX писал(а):

Февральский кот писал(а):

visX писал(а):

Февральский кот
На пружину педали я уже завтра буду смотреть, утречком Smile Пока хочу предположений набрать, чтобы в скопе проверить так сказать.

Ты видел как делали? Педальный узел разбирали?


Делали, как все (не по мурзилке). Т.е. под капотом снимали ТОЛЬКО сам трос, остальное делали из салона. Всех тонкостей, винтиков и пружинок я есно не выглядывал Smile Но общий принцип такой.

Вот тебе и ответ. По мурзилке снимают жабо(хотя они разные есть) и педальный узел не трогают,делают всё из под капота. Смотри пружину

#14:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:26
Pavlo300979
Февральский кот
Всё это завтра обязательно проверю. Плюс то, по возможности, что ещё напишете. Спасибо.

#15:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:32
visX писал(а):

Pavlo300979
Февральский кот
Всё это завтра обязательно проверю. Плюс то, по возможности, что ещё напишете. Спасибо.

И не забудь написать в чем была проблема,а-то тут некоторые спросят им мужики распинаются ищут проблему,а автор потом испаряется и непонятно что же на самом деле было с машиной.

#16:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:36
Февральский кот писал(а):

visX писал(а):

Pavlo300979
Февральский кот
Всё это завтра обязательно проверю. Плюс то, по возможности, что ещё напишете. Спасибо.

И не забудь написать в чем была проблема,а-то тут некоторые спросят им мужики распинаются ищут проблему,а автор потом испаряется и непонятно что же на самом деле было с машиной.


За это сам стараюсь людей попрекать. Действительно - крайне не правильно.

#17:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 09:08
Глянул..
Пружина педали на месте. Визуально и на ощупь - всё вроде правильно установлено, перекосов нет (да и не может их там быть). Если снять тросик с вилки под капотом, то сама педаль ходит легко, вилка тоже. Подёргал за трос туда-сюда - вроде действительно туговат и при отпускании как-будто замирает на мгновение и возвращается назад. Но всё-таки поистине туго становится именно когда возвращаешь трос на вилку и жмёшь на педаль сцепления.

Может его тупо смазать просто? Хотя вроде говорят не должно такого быть из-за смазки.
Где смазывать и чем? Только на пальцах желательно, делетанты мы Smile

#18:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 09:45
Смазывал трос перед установкой литиевой смазкой(в болончиках такая). Но что сильно сомневаюсь что это поможет сделать педаль легче. Брызгал чтобы трос не скрипел....

з.ы. Щас глянул мурзилку по замене троса wwow Это ж они там пол машины разбирают чтобы его с педали снять...Капец. ИМХО лучше пару минут в неудобной позе из салона чем так

#19:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:53
visX писал(а):

Может его тупо смазать просто? Хотя вроде говорят не должно такого быть из-за смазки.
Где смазывать и чем? Только на пальцах желательно, делетанты мы


Можно и смазать. Я у себя мазал обычной моторной синтетикой - набрал в шприц масла, кночик троса вверх, из шприца по капле вдоль троса под оболочку, периодически подёргивал для "разгона" масла. Из салона даже снимать ничего ниоткуда не надо, просто на трос масло по капле и ждать пока затечёт куда надо.
Эффект ощутим сразу же.

#20:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:16
Trokov
У меня Шеловская полусинь для движка есть. Пойдёт? Или может под резиновым пыльником литолом намазать, а у педали уже полусинтетики из шприца закапать?

PS: Кстати. Сейчас прокатился - дык ни с того ни с сего (или после того, как утром там покапался) педаль совсем по другому стала выжиматься, не то, чтобы легко, но нет этого откровенного тугого противодействия. А обратно она вообще стала отстреливать, что ногу с педали страшно поднять. Я фигею hehe

#21:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:58
Я думаю, пойдёт. Литолом, имхо, мазать не стОит - основная сила трения возникает именно между рубашкой и тросиком. И то, что сам трос в какой-то пластиковой оболочке почему-то не сильно помогает.
Когда смазывал, меня два момента пугали: на липкую от масла поверхность налипнет пыль и трос износится быстрее, и то, что зимой, в сильный мороз, масле загустеет и педаль будет не нажать и не отпустить. Но вот уже год прошёл и вроде (ттт) всё нормально.

#22:  Автор: visXОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 19:37
Подвожу итог Smile

Сначала смазал маслом, но т.к. шприца или маслёнки под рукой не было - смазкой это можно назвать едва ли, только сам весь перемазался hehe

Потом в ход пошла ВДшка. Тут всё пучком. Залил нормально. Педаль опустил, чтобы брало почти в самом низу. Это несколько сглаживает отжим, который, как я писал выше, стал очень резким.

Короче, до смены тросика назвать сцепу мягкой язык бы не повернулся конечно, ибо стоит матёрый ВИС, но сейчас всё ещё жёсче, хотя уже и не так, как было в первом посте.

ВАЗ, чего тут скажешь cry

#23:  Автор: alexkatex СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:41
Я вот только не понял, кто то писал что надо жабо снимать. Не могу даже понять зачем.
У меня на прошлой Ваз 2110 в дороге порвался тросик сцепления. Сбегал до магазина и купил новый. и сам все поменял, прямо на месте делал. где трос порвался. Буксир вызывать не хотелось из за ерунды. а коробку гробить не стал.
Снял тросик старый со стороны салона и под капотом выдернул. Со стороны вилки он уже порваный был.
Ставил продернув из под капота в салон и закрепил к педали, помнится что вроде шплинтуется. Потом одел на вилку. подрегулировал высоту педалей. и сам ход. И все . Менял впервые сам. ушло времени полчаса.
И все работало как часики.
И теперь все гадаю зачем жабо снимать.
Кстати узел педали я тоже не снимал.

#24:  Автор: ALEKSIK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 15:27
Порвался тросик сцепления поменял тросик,а выжима сцепления нет, скорости не включаются при заведеном двигателе и при нажатой педали сцепления.
#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 15:30
ALEKSIK писал(а):

Порвался тросик сцепления поменял тросик,а выжима сцепления нет, скорости не включаются при заведеном двигателе и при нажатой педали сцепления.


Рычаг выжимной вилки двигается ? Под капот заглядывал ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU