Звенят пальцы !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Звенят пальцы !!!! Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:10
На горячую,при включении второй передачи звенят пальцы.Также когда едеш в "нотяг".Думал бенз левый,сменил пару заправок не помогло.в ЧЕМ ПРИЧИНА? Пробег 6000тык.
#2:  Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:18
Может дело в зажигании?(отрегулировано неправильно)
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:48
www3000
Чего вы собрались регулировать в машине с ЭСУД? Не чего там регулировать, все регулируется автоматически.
Какой бензин в баке?

#4:  Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:58
заливал 95. сейчас пробую 92. заправки разные,эффекта и разницы никакой нету.
#5:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:59
www3000 писал(а):

На горячую,при включении второй передачи звенят пальцы.Также когда едеш в "нотяг".Думал бенз левый,сменил пару заправок не помогло.в ЧЕМ ПРИЧИНА? Пробег 6000тык.

На форуме лк поднимался вопрос где-то в темах. Чел один по этому поводу перенес забор воздуха в другое место, более прохладное. В жару на 1,4 у него проявлялось подобное явление и дело было не в бензине. Ну и установочные метки ремня грм должны быть в норме.

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 09:08
www3000
ну насчет отсутствия разницы можно холиварить долго, тот еще боян, но вот не мешало бы проверить датчик детонации и куда мозги крутит уоз при появлении детонации.
Ariec 71
Вполне возможно, тоже на оборотах до 1500 с включенным кондеем проскакивает детонации.

#7:  Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 09:24
А может нажо клапана отрегулировать?хотя пробег оч маленький еще!?
#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 09:28
www3000
Скажу вам по секрету, на нашем двигателе даже клапана регулируются автоматически =)
Кстати пробег то всего 6тыщь... что то я сразу не вкурил этот момент, рано еще, движок только только ехать начинает =) а вы его уже регулировать хотите, после 10 тысяч вообще по другому будет себя везти.

Кстати про бензин... учитывая недавний раздел влияния НПЗ, люди говорят что видели как с одного бензовоза заливают один ито же бензин в емкости для 92 и 95.... вот почему может не быть разницы...

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:18
www3000
Причин много. Подсос воздуха например, датчик детонации, и т.д.
Свечи выкрути (акуратно, и катушки потом акуратно ставь - не промаж мимо свечи), цвет электродов надо узнать, фото выложи, если бумажно белый нагар то будут варианты.

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 12:03
d.dmitry писал(а):

Подсос воздуха например,


что то даже не подумал на эту тему... видимо все больше и больше становлюсь наездником.
У моей был прикол с самого салона, сосало воздух через одну из двух заглушек на ресивере, рядом с шлангом ВУТа, резинка тупо треснула, и через образовавшуюся щель сосало. Я просто отрезал от нее кусок с трещиной и ее в аккурат хватило натянуть на сосок впритык. Так до сих пор и езжу Smile кстати подсос на холостых можно услышать, послушайте шипящий звук под капотом, я так и услышал его.

#11:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 01:20
У меня позавчера в пробке было раз, включил вторую на 10км/ч, дал газу и застучало cry
Может это ничего, ну в смысле электроника разок обсчиталась иль проблема глубже?

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 16:29
tapanow


капец вы жжоте. не удивительно, что детонашка у вас.

кто при 10 км.ч вторую врубает.

lol1

#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 18:28
epatazh писал(а):

кто при 10 км.ч вторую врубает.


Сцепление полностью не отпускаю до 20км/ч, и обороты в норме были. И всё равно стучало и после 20км/ч. Раньше не было, постоянно так не езжу. Просто 1-ю иногда включать не уместно Wink
Значит это было нормально? wwow

#14:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 21:46
tapanow писал(а):

Сцепление полностью не отпускаю до 20км/ч, и обороты в норме были. И всё равно стучало и после 20км/ч. Раньше не было, постоянно так не езжу. Просто 1-ю иногда включать не уместно
Значит это было нормально?

Скорей всего бенз. Так по идее мозг по сигналам ДТ переведет зажигание в более позднее и подрежет подачу топлива. И если диагностически все нормально, остается бензин. Сейчас в жару перешел на 95 для устранения подобного. На 92 как мне показалось, на жаре и у меня появились едва заментные признаки. На 95 езжу неохотно, он самый бодяжный. Промышленность выпускает один бензин, 76. Потом его красят, этилируют (хотя слово это теперь не уместно, т.к. тетроэтилсвинец давно не используют). Среди добавок повышаощих ОЧ, есть дешевые, железосодержащие, вредные для двигателя. Они хорошо растворяются в бензине и каждый производитель может намутить на продажу бензин с любым октановым числом. Соответсвенно в 95 вредных присадок будет поболее. Ну а по поводу проблемки может свечи посмотреть, проверить зазор и сделать чуть побольше. Или вообще свечи заменить.

#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 21:57
Ariec 71 писал(а):

Скорей всего бенз


Блин, так а я накануне 95-го подлил, значит его не стоит лить, только 92-ой Wink

#16:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:13
Вообще стоит, раз он по мануалу, но только на проверенной заправке.
#17:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 06:49
epatazh писал(а):

tapanow


капец вы жжоте. не удивительно, что детонашка у вас.

кто при 10 км.ч вторую врубает.

lol1

ваще ржачная тема! Мне вобще нравиться когда банальную детонацию называют по всякому, стук пальцев, шум поршней, клокочет и тд...
Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе. Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.

#18:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:21
Bonus86 писал(а):

Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.



У меня если чё gpn

#19:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:00
tapanow писал(а):

Bonus86 писал(а):

Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.



У меня если чё gpn

правильно выбор. И тянет с самого низу, и переваривает всякий бенз, без ущерба. Самое оно для машины - хозяюшки.

#20:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:38
Bonus86 писал(а):

Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе.

Ваще ржачное заявление! Я по секрету расскажу
тебе тоже, что на хорошем бензине, как не ездий, если все нормально, детонации не будет на 1,4.

#21:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 15:35
Ariec 71 писал(а):

Bonus86 писал(а):

Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе.

Ваще ржачное заявление! Я по секрету расскажу
тебе тоже, что на хорошем бензине, как не ездий, если все нормально, детонации не будет на 1,4.

ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.

#22:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 18:04
Bonus86 писал(а):

ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.


Извини за резкий тон ранее. Если что-то знаешь, то это не повод кичиться этим. Необходимо в простой и понятной форме объяснить людям. Показать отчеты, фотографии. Есть и технические специалисты на форуме, и светлые головы, так что кое что и сами знаем, и о детонации в том числе. Smile

#23:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 19:45
Ariec 71 писал(а):

Bonus86 писал(а):

ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.


Извини за резкий тон ранее. Если что-то знаешь, то это не повод кичиться этим. Необходимо в простой и понятной форме объяснить людям. Показать отчеты, фотографии. Есть и технические специалисты на форуме, и светлые головы, так что кое что и сами знаем, и о детонации в том числе. Smile

ага, заметно...

#24:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 22:24
Bonus86 писал(а):

ага, заметно...

На самом деле. Неохота умничать ни к месту.
Bonus86 писал(а):

ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.


В старину когда с бензом было тяжко, ездили на АИ-72 и ничего не стекало. Кто прокладку кинет, кто проставку, чтоб разжать, кто октан корректор, кто блок ктз, а кто просто ОЧ поднимал, да и все дела. Причем и на япах с турбинами. А вот если бы халявный 80-й во тут дааааа. Летать будет как ураган. И если надо, то и кованные поршня поставятся. Кстати у 92 ОЧ по госту не более 88.

#25:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 05:36
Ariec 71 писал(а):

Кстати у 92 ОЧ по госту не более 88.

это по какому методу? Нахрена тогда на заправках завышают ОЧ, так, всеобщий обман?
Че ты мне мохнатые времена в пример приводишь? Раньше и древесную смолу в двиг заливали, и че мне тоже лить? Вобще, глядя как старперы юзают современные машины, становиться очень жалко ихние авто. Живи настоящим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU