www3000 писал(а):На горячую,при включении второй передачи звенят пальцы.Также когда едеш в "нотяг".Думал бенз левый,сменил пару заправок не помогло.в ЧЕМ ПРИЧИНА? Пробег 6000тык.
На форуме лк поднимался вопрос где-то в темах. Чел один по этому поводу перенес забор воздуха в другое место, более прохладное. В жару на 1,4 у него проявлялось подобное явление и дело было не в бензине. Ну и установочные метки ремня грм должны быть в норме.epatazh писал(а):кто при 10 км.ч вторую врубает.
Сцепление полностью не отпускаю до 20км/ч, и обороты в норме были. И всё равно стучало и после 20км/ч. Раньше не было, постоянно так не езжу. Просто 1-ю иногда включать не уместно
Значит это было нормально? tapanow писал(а):Сцепление полностью не отпускаю до 20км/ч, и обороты в норме были. И всё равно стучало и после 20км/ч. Раньше не было, постоянно так не езжу. Просто 1-ю иногда включать не уместно
Значит это было нормально?
Скорей всего бенз. Так по идее мозг по сигналам ДТ переведет зажигание в более позднее и подрежет подачу топлива. И если диагностически все нормально, остается бензин. Сейчас в жару перешел на 95 для устранения подобного. На 92 как мне показалось, на жаре и у меня появились едва заментные признаки. На 95 езжу неохотно, он самый бодяжный. Промышленность выпускает один бензин, 76. Потом его красят, этилируют (хотя слово это теперь не уместно, т.к. тетроэтилсвинец давно не используют). Среди добавок повышаощих ОЧ, есть дешевые, железосодержащие, вредные для двигателя. Они хорошо растворяются в бензине и каждый производитель может намутить на продажу бензин с любым октановым числом. Соответсвенно в 95 вредных присадок будет поболее. Ну а по поводу проблемки может свечи посмотреть, проверить зазор и сделать чуть побольше. Или вообще свечи заменить.epatazh писал(а):tapanow
капец вы жжоте. не удивительно, что детонашка у вас.
кто при 10 км.ч вторую врубает.
ваще ржачная тема! Мне вобще нравиться когда банальную детонацию называют по всякому, стук пальцев, шум поршней, клокочет и тд...
Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе. Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.Bonus86 писал(а):Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.
У меня если чё Bonus86 писал(а):Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе.
Ваще ржачное заявление! Я по секрету расскажу
тебе тоже, что на хорошем бензине, как не ездий, если все нормально, детонации не будет на 1,4.Ariec 71 писал(а):Bonus86 писал(а):Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе.
Ваще ржачное заявление! Я по секрету расскажу
тебе тоже, что на хорошем бензине, как не ездий, если все нормально, детонации не будет на 1,4.
ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.Bonus86 писал(а):ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.
Извини за резкий тон ранее. Если что-то знаешь, то это не повод кичиться этим. Необходимо в простой и понятной форме объяснить людям. Показать отчеты, фотографии. Есть и технические специалисты на форуме, и светлые головы, так что кое что и сами знаем, и о детонации в том числе. Ariec 71 писал(а):Bonus86 писал(а):ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.
Извини за резкий тон ранее. Если что-то знаешь, то это не повод кичиться этим. Необходимо в простой и понятной форме объяснить людям. Показать отчеты, фотографии. Есть и технические специалисты на форуме, и светлые головы, так что кое что и сами знаем, и о детонации в том числе.
ага, заметно...Bonus86 писал(а):ага, заметно...
На самом деле. Неохота умничать ни к месту.
Bonus86 писал(а):ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.
В старину когда с бензом было тяжко, ездили на АИ-72 и ничего не стекало. Кто прокладку кинет, кто проставку, чтоб разжать, кто октан корректор, кто блок ктз, а кто просто ОЧ поднимал, да и все дела. Причем и на япах с турбинами. А вот если бы халявный 80-й во тут дааааа. Летать будет как ураган. И если надо, то и кованные поршня поставятся. Кстати у 92 ОЧ по госту не более 88.Ariec 71 писал(а): Кстати у 92 ОЧ по госту не более 88.
это по какому методу? Нахрена тогда на заправках завышают ОЧ, так, всеобщий обман?
Че ты мне мохнатые времена в пример приводишь? Раньше и древесную смолу в двиг заливали, и че мне тоже лить? Вобще, глядя как старперы юзают современные машины, становиться очень жалко ихние авто. Живи настоящим.