V1T писал(а):при разгоне педаль почти в пол на 2-3 передачах
V1T писал(а):Какие еще мысли?
Разгоняться менее агрессивно, с педалью не "почти в пол".
Или попробовать сменить заправку.KIB писал(а):Разгоняться менее агрессивно, с педалью не "почти в пол".
я так не всегда, а когда необходимо, да и то услышал на днях, когда с открытым окном вдоль заборчика в горку за городом разгонялся...
Зимой не замечал, там двиг выше 90 не греется.
Еще почитал тут, кто то пишет, что это не детонация, а какая то пружинка или что то в сцепе......V1T писал(а):KIB писал(а):Разгоняться менее агрессивно, с педалью не "почти в пол".
я так не всегда, а когда необходимо, да и то услышал на днях, когда с открытым окном вдоль заборчика в горку за городом разгонялся...
Зимой не замечал, там двиг выше 90 не греется.
Еще почитал тут, кто то пишет, что это не детонация, а какая то пружинка или что то в сцепе......
Подозреваю, что выхлопная гдето сечет... V1T писал(а):Profe§oR
и что будет-покажет?
ты узнаешь бьёт ли по нему коленвал. У меня на холодную стучит, покрутишь -перестаёт. На горячую тишеV1T писал(а):я так не всегда, а когда необходимо, да и то услышал на днях, когда с открытым окном вдоль заборчика в горку за городом разгонялся...
Зимой не замечал, там двиг выше 90 не греется.
Это детонация но не критичная. Гофра забора холодного воздуха на воздушном фильтре на месте? Не порвана?Гофра на месте, все цело, вечером еще проверю
Защитный экран ката крепко держится, щупал недавно.
Profe§oR попробую
Serg_x писал(а):Это детонация но не критичная.
думаешь все таки детонация? Может стоит ДД поменять, но его вроде надо с динаметрическим ключом затягивать вроде, чтоб работал?!V1T писал(а):думаешь все таки детонация?
Да
V1T писал(а):Может стоит ДД поменять
Вряд ли поможет но попробовать можно взять с другой машины.
V1T писал(а):его вроде надо с динаметрическим ключом затягивать вроде, чтоб работал?!
Да, в мурзилке написано каким моментом тянуть.