mdmiv писал(а):Позиция 10 на схеме
Один провод на обмотку приходит с главного реле, другой с ЭБУ.
В моей машинке оно прицеплено к монтажному блоку
Интересно еще то, что на одно и то же можно найти разные схемы, так что приходится внимательно присматриваться к тому, что имеем в натуре
ппц! теперь стало понятно как оно завязано всё
спсб serg_42 писал(а):T@NGO, не факт, что у тебя есть реле защиты стартера.
Оно наблюдается чаще всего в сочетании с моторами 1.6 литра.
В 1.5 литровых машинах в стоковом варианте его почти наверняка нет, если только его туда кулибины не вколхозили.
не-не, у мну всё в порядке. в первом посту я указал, что машина друга с ДВС 1,6л.T@NGO писал(а):serg_42 писал(а):T@NGO, не факт, что у тебя есть реле защиты стартера.
Оно наблюдается чаще всего в сочетании с моторами 1.6 литра.
В 1.5 литровых машинах в стоковом варианте его почти наверняка нет, если только его туда кулибины не вколхозили.
не-не, у мну всё в порядке. в первом посту я указал, что машина друга с ДВС 1,6л.
Ну, тогда схемы здесь: http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm ,
а реле защиты стартера (на схемах оно называется "реле стартера") действительно висит на черном ящикеserg_42 писал(а):T@NGO писал(а):serg_42 писал(а):T@NGO, не факт, что у тебя есть реле защиты стартера.
Оно наблюдается чаще всего в сочетании с моторами 1.6 литра.
В 1.5 литровых машинах в стоковом варианте его почти наверняка нет, если только его туда кулибины не вколхозили.
не-не, у мну всё в порядке. в первом посту я указал, что машина друга с ДВС 1,6л.
Ну, тогда схемы здесь:
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm ,
а реле защиты стартера (на схемах оно называется "реле стартера") действительно висит на черном ящике
спасиб