vovische писал(а):Оборвал одну из двух шпилек крепящих заднюю опору двигателя, буду пытаться приварить её на место электросваркой, посему вопрос: что необходимо отключить из злектрооборудования, что бы токи сварочного аппарата не повредили электронику?
1119 1.4
Меры противопожарной безопасности. Обязательно. Посмотри, где бензопроводы и всё такое. Электросваркой вообщем то не варят.Ariec 71 писал(а):vovische писал(а):Оборвал одну из двух шпилек крепящих заднюю опору двигателя, буду пытаться приварить её на место электросваркой, посему вопрос: что необходимо отключить из злектрооборудования, что бы токи сварочного аппарата не повредили электронику?
1119 1.4
Меры противопожарной безопасности. Обязательно. Посмотри, где бензопроводы и всё такое. Электросваркой вообщем то не варят.
а чем? Афтар, достаточно отключить АКБ и блок управления мотором.Bonus86 писал(а):а чем? Афтар, достаточно отключить АКБ и блок управления мотором.
Полуавтоматом или газом в основном. Про меры безопасности я не зря. Искры отлетают далеко, как правило это маленькая капля расплава с температурой около 3000 гр . Легко прожигают пластиковые трубопроводы и по опыту всё как всегда внезапно и никто не ожидал, что такое возможно. Машины горят быстро.Ariec 71 писал(а):Bonus86 писал(а):а чем? Афтар, достаточно отключить АКБ и блок управления мотором.
Полуавтоматом или газом в основном. Про меры безопасности я не зря. Искры отлетают далеко, как правило это маленькая капля расплава с температурой около 3000 гр . Легко прожигают пластиковые трубопроводы и по опыту всё как всегда внезапно и никто не ожидал, что такое возможно. Машины горят быстро.
хорош людей пугать, теоретег ты наш:) все там вариться без каких либо проблем.