Усиление кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Усиление кузова Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 18:01
Мужики, разбираю машину до кузова, перевариваю кое-какие элементы, хочу усилить кузов (гоняю по грунтовкам, да и вообще много где), нарыл в инете кое-какую инфу, в т.ч. с сайта тим-рс. Собсно хочу спросить как лучше, чем и где усиливать, проваривать кузов, и какой будет с того приход. Вначале задумывался о каркасе (городской удобный вариант с сохранениям задних сидений), но все же это неудобно, дорого и геморно, да и подозреваю мне не нужно. У кого какие мнения? Из того что стояло до разборки а\м это самодельная крестовина (вареная, к кузову на болтах) между задних стоек, желтые растяжки не в счет.
#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:44
http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php
#3:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 00:03
Цитата:

Вообще, основное для чего это было задумано это не жёсткость а прочность. Т.е. чтобы при наезде на препятствие с кузовом ничего плохого не происходило.


Не совсем то, чего я хочу.
Вот тут хороший отчет http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=123
хотелось бы ещё подумать как где и что можно усилить

#4:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 11:28
Вообщем поискал информацию на эту тему, посмотрел раллийные зубилы, план работ по усилению есть. Вопрос какой металл использовать и каким сварочным аппаратом можно варить?
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:58
Sus
ты потом хоть какой-нибудь отчётик выложи, какие места как и чем укреплял. Тоже хочу потом заняться.

#6:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 13:22
Естественно Smile
Вообще планирую выкладывать отчеты по мере постройки машины.

#7:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 17:24
Слышал, что нужно варить исключительно полуавтоматом (проволка и углекислый газ), так ли это?
#8:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 23:00
А есть ли смысл?
#9:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 07:36
CCCER писал(а):

А есть ли смысл?


Есть, и ещё какой! При активной езде по грунтовкам чашки гнёт только так. Раллисты говорят бывает и что телевизоры отрывает. В любом случае от усиления одни плюсы. Ещё очень необходимая вещь это поддомкратники от волги - во первых, можно всегда поднять и вытащить машину если она залезла в грязь\села на пузо, и второе это при наличии четырех небольших опор (можно самому сварить) имеем подобие подъемника (подсмотрено в субаровской команде) supercool

#10:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 21:44
Со сваркой все понятно. Есть вопрос по зачистке места сварки. Если, скажем, наваривать металл на чашку, нужно всю чашку зачищать, или только места где будет сварка? Потом чем обрабатывать шов сварной чтоб не ржавело?
#11:  Автор: albertikОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 00:09
ээ зачищаешь место сварки, зачем всю деталь тереть..
#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 07:40
А я б еще по плоскости каким-нить клеем типа эпоксидки промазывал, так сказать на всякий случай Smile
#13:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:36
Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?

#14:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:55
Sus писал(а):

Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.


ppc
Sus писал(а):



Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?


Можно мовилью, но вонять будет долго

#15:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 10:00
Sus писал(а):

Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?


грунтом наверное бесполезно, по идее перед покраской приваренного металла, надо бы все протравить, прямо проливать что ли что бы внутренние полости все протравились а потом их чем нить заполнить.

#16:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 10:30
diimm писал(а):


Можно мовилью, но вонять будет долго


мовилем обрабатывают уже после сварки, грунтовки, покраски.

#17:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 10:47
я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить
#18:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 11:37
Адин ***, где будешь варить фсё сгорит Pardon
#19:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 11:58
diimm писал(а):

Адин ***, где будешь варить фсё сгорит Pardon


Ну по шву то да, а вот между кузовом и металлом может влага попасть и сгниет все нафиг lol1

#20:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 08:46
Sus писал(а):

я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить


плотно прилегать не будет. какойто зазор все равно останется. если будешь проливать в прямом смысле этого слова тогда материал с большей вероятность достигнет своей цели, а если брызгать то конечно ничего не попадет. По поводу материалов для обработки после сварки посмотри в сторону свинцового сурика(грунт) у него очень высокие антикоррозийные свойства, потом можно попробовать обработать расстопом, у него очень высокая "ползучесть", куда не попал сурик заползет растстоп. если поверхность открытая то растстопом надо обрабатывать 2-3 раза в год. вариантов и материалов целая масса, выбирай на свой вкус и кошелек.

#21:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:33
Пока не совсем рзобрался со сваркой. Есть кто варил полуавтоматом? Давление углекислоты какое должно быть? "Плюс" на горелке или на детали? Сварочник брал б\у, без инструкции естественно, на корпусе есть переключатель, в двух положениях "1" и "2", что это значит?
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:55
1 и 2 - сила тока.

Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки

И давление газа на редукторе выставлять.

Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.

А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете Razz

#23:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:02
Serg_x писал(а):

1 и 2 - сила тока.

Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки

И давление газа на редукторе выставлять.

Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.

А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете Razz


Название аппарата не помню Smile Искал общие инструкции, мало что нашёл. В любом случае советы "бывалых" лучше всяких инструкций! supercool
Сила тока, как я понял, это так же двойной переключатель "MIN" и "MAX", что есть тогда "1" и "2". Актуален ещё вопрос про полярность, плюс на деталь или горелку?

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:05
За сколько брал сварочник?
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:06
1 и 2 не помню что Smile Запиши модель и ищи инструкцию.

По полярности - с газом варить плюсом на сопло, минусом на массу. Без газа - наоборот. Чтобы варить без газа нужна проволока с флюсом.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU