Женя123 писал(а):Возьмём простой пример из строительства когда строят монолитный дом то скелет из сетки (который потом зальют) никогда не сваривают, а просто скручивают мягкой проволокой, чтоб вся конструкция в процессе эксплуатации немного играла и не давала слабину в других местах менее защищенных.
Если говорить за строительство, то там сама по себе сетка вообще не нужна. Нужно армирование вдоль и поперёк, т.е. просто так получается что за счёт этого получается сетка. Но само по себе связывание этих перпендикулярных арматур вообще не нужно ни для чего ,кроме как для того чтоб эти самые арматурины были там где нужны ,а не скатились допустим в одну сторону ,при заливке бетоном.
А сварку не применяют потому что она перекаливает арматуру, и вероятность того что она лопнет при повышении нагрузки (землетрясение например) резко возрастает. В совке использовали сварку конструкций, для того чтоб увеличить скорость монтажа, но там учитывали то что арматура ослабляется, и закладывали на порядок больше её сечение.Чинилкин писал(а):P.S. В сети видел краш- тесты шевинивы для внутреннего рынка и на экспорт -1,8 балла против 12-ти по EURO NCAP. Посмотреть бы на экспортный кузов и сравнить с „нашим“.
Те же яйца, только в профиль.Чинилкин писал(а):возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?
из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материаловInf1nity21093 писал(а):Чинилкин писал(а):возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?
из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материалов
Да не,эт я знаю,я сам сварщик,только специализация другая- электрогазо... Попроще выразился,от правильных терминов устал.Сплиноман писал(а):Автор, а под что готовится кузов? Что за поездки по грунтовкам, что всё отрывает, но при этом не соревнования))
Да там по ходу гнилой таз из фольги ужо, вот и усиление. У меня вон тогда треснул лонж и телик, заварили. Перед НГ словил ровно в то самое место спектру - в пятницу забрал таз, сварочные швы выдержали. Там правда и шов в 2 пальца шириной
У нас на местном форуме есть аналогичная тема, типа "всё прогнило, лонжерон задний оторвало, ололо, как усиливать". Грубо говоря, людям не усиливать, а чинить надо, в гражданских условиях живой кузов вполне себе терпит большинство издевательств.Inf1nity21093 писал(а):Sus
Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Ну и стандартное: усиление телика, как в статейке на тим-рс, распорки приварить на брызговики, Ну и подрамник бы не помешал, ящитаю
у него всё это есть)))Inf1nity21093 писал(а):х123ас
ну вот, чего там ещё усиливать? Только если всю машину вкруг обварить трёшкой
вы почитайте вообще когда тема начиналась)))) Тогда он спрашивал, а сейчас - уже все есть.Sus писал(а):Подготовка кузова считай как под ралли.
Inf1nity21093 писал(а):Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Я вот тоже думал про каркас на 8 если его делать, но у нас на любительские ралли с ним не пускают, темболее если сам сваришь его.Sus писал(а):А почему такая дискриминация каркашенных машин?
Не дискриминация, а просто если любительские, то машина должна быть похожа на обычное городское авто, т.е. всякие усилители можно ставить, распорки стаканов, треуголки и т.д. и тп. А каркас уже туда не идет.
Есть и такие, где машины должны быть оборудованны каркасом, это уже полупрофессиональные или профессиональные, но каркас должен быть сделан по регламенту или сертифицированный, а не так что сам взял сварил какой захотел, и попер на соревнования. Возможно при аварии машина будет безопаснее без каркаса, нежели с каркасом.
Вот о чем я.Sus писал(а):А болтовой, он как считается? В любительское с ним тоже не пускают?
На счет этого не узнавал.
Ты ведь вроде все проварил, у тебя теперь он не на болтах?