Усиление кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 22:43
Женя123 писал(а):

Возьмём простой пример из строительства когда строят монолитный дом то скелет из сетки (который потом зальют) никогда не сваривают, а просто скручивают мягкой проволокой, чтоб вся конструкция в процессе эксплуатации немного играла и не давала слабину в других местах менее защищенных.


Если говорить за строительство, то там сама по себе сетка вообще не нужна. Нужно армирование вдоль и поперёк, т.е. просто так получается что за счёт этого получается сетка. Но само по себе связывание этих перпендикулярных арматур вообще не нужно ни для чего ,кроме как для того чтоб эти самые арматурины были там где нужны ,а не скатились допустим в одну сторону ,при заливке бетоном.
А сварку не применяют потому что она перекаливает арматуру, и вероятность того что она лопнет при повышении нагрузки (землетрясение например) резко возрастает. В совке использовали сварку конструкций, для того чтоб увеличить скорость монтажа, но там учитывали то что арматура ослабляется, и закладывали на порядок больше её сечение.

#102:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 10:43
Здравствуйте. Тоже задумался летом над усилением кузова,к тому же есть причина- машина гнилая mrgn И первым,что пришло в голову,при аварии должна быть правильная деформация. Будет грамотно ИМХО. Только у меня классика,а здесь зубилку обсуждают. В этой теме можно про тазик поузнавать/пообсуждать?
P.S. В сети видел краш- тесты шевинивы для внутреннего рынка и на экспорт -1,8 балла против 12-ти по EURO NCAP. Посмотреть бы на экспортный кузов и сравнить с „нашим“.

#103:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:19
Чинилкин писал(а):

P.S. В сети видел краш- тесты шевинивы для внутреннего рынка и на экспорт -1,8 балла против 12-ти по EURO NCAP. Посмотреть бы на экспортный кузов и сравнить с „нашим“.



Те же яйца, только в профиль.

#104:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 10:36
Ребят,есть кто из сварщиков? Совет нужен: я так понимаю,машину можно варить и аргоном? У меня вд-231 (Linkor semali) с возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?
#105:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 11:16
Чинилкин писал(а):

возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?


из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материалов

#106:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 11:21
Inf1nity21093 писал(а):

Чинилкин писал(а):

возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?


из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материалов

Да не,эт я знаю,я сам сварщик,только специализация другая- электрогазо... Попроще выразился,от правильных терминов устал.

#107:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 17:34
Аргоном дороже выйдет и не так удобно как полуавтоматом имхо.
#108:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 22:02
Чтож,придётся присмотреть полуавтомат доступный
#109:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:23
а с ГАИ проблем не будет с таким усилением
#110:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:25
Здесь в этой ветке нет ни одного таза, у которого не может возникнуть проблем с гаи.
#111:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:33
Игорь82
Тут либо ковырять таз после постановки на учет, либо башлять гаишникам при регистрации и сверке номеров. В любом случае, надеюсь, что в случае чего проблем быть не должно, т.к. в нише запаски номер не тронут.

#112:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:39
Автор, а под что готовится кузов? Что за поездки по грунтовкам, что всё отрывает, но при этом не соревнования))
Усиливал кузов на боевой 2109, готовил к клубному ралли в класс "Стандарт". Понимание того что усиливать кузов нужно пришло после первой гонки, около 80 боевых км. передние лонжероны подломило после нескольких прыжков. Усиление помогло - без каких либо проблем отъездил 2 года по соревнованиям, да и ещё бы ездил наверное, если бы не хороший убор, когда кузов просто весь сложило. Показывал после этого машину кузовщикам, на предмет вытянуть - отказыавались, увидев как кузов усилен.

#113:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:45
Сплиноман писал(а):

Автор, а под что готовится кузов? Что за поездки по грунтовкам, что всё отрывает, но при этом не соревнования))


Да там по ходу гнилой таз из фольги ужо, вот и усиление. У меня вон тогда треснул лонж и телик, заварили. Перед НГ словил ровно в то самое место спектру - в пятницу забрал таз, сварочные швы выдержали. Там правда и шов в 2 пальца шириной hehe
У нас на местном форуме есть аналогичная тема, типа "всё прогнило, лонжерон задний оторвало, ололо, как усиливать". Грубо говоря, людям не усиливать, а чинить надо, в гражданских условиях живой кузов вполне себе терпит большинство издевательств.

#114:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 18:47
Inf1nity21093
Кузов свежий без ржавчинки supercool

Сплиноман
Подготовка кузова считай как под ралли. Машина не под соревнования. Для души. Чтоб дубасить по грунтовкам и не боятся ни за что. Тренеровочная скажем так (если так понятней). gpn

#115:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 07:13
Sus
Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Ну и стандартное: усиление телика, как в статейке на тим-рс, распорки приварить на брызговики, Ну и подрамник бы не помешал, ящитаю

#116:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:32
Inf1nity21093 писал(а):

Sus
Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Ну и стандартное: усиление телика, как в статейке на тим-рс, распорки приварить на брызговики, Ну и подрамник бы не помешал, ящитаю


у него всё это есть)))

#117:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:34
х123ас
ну вот, чего там ещё усиливать? Только если всю машину вкруг обварить трёшкой Very Happy

#118:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:42
Inf1nity21093 писал(а):

х123ас
ну вот, чего там ещё усиливать? Только если всю машину вкруг обварить трёшкой


вы почитайте вообще когда тема начиналась)))) Тогда он спрашивал, а сейчас - уже все есть.

#119:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:26
х123ас
чота да кстати hehe уже ж фотки собраного таза были. От я наркоман.
Смутил последний пост про назначение машины просто Smile

#120:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 18:05
Sus писал(а):

Подготовка кузова считай как под ралли.


Inf1nity21093 писал(а):

Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.


Я вот тоже думал про каркас на 8 если его делать, но у нас на любительские ралли с ним не пускают, темболее если сам сваришь его.

#121:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 22:31
ST_13
А почему такая дискриминация каркашенных машин?

#122:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 18:17
Sus писал(а):

А почему такая дискриминация каркашенных машин?


Не дискриминация, а просто если любительские, то машина должна быть похожа на обычное городское авто, т.е. всякие усилители можно ставить, распорки стаканов, треуголки и т.д. и тп. А каркас уже туда не идет.
Есть и такие, где машины должны быть оборудованны каркасом, это уже полупрофессиональные или профессиональные, но каркас должен быть сделан по регламенту или сертифицированный, а не так что сам взял сварил какой захотел, и попер на соревнования. Возможно при аварии машина будет безопаснее без каркаса, нежели с каркасом.
Вот о чем я.

#123:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 11:03
ST_13
Понял тебя. А болтовой, он как считается? В любительское с ним тоже не пускают?

#124:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 10:18
Sus писал(а):

А болтовой, он как считается? В любительское с ним тоже не пускают?


На счет этого не узнавал.
Ты ведь вроде все проварил, у тебя теперь он не на болтах?

#125:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 12:29
Ну да, места соединений проварены, и косынок куча к кузову по периметру. Но это не вварной как бы то ни было.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU