Усиление кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:42
Цитата:

поподробней


+1
у меня тоже инвертор дуговой. Когда им варю хрень какая-то жутко грубая обычно получается. Расстраиваюсь.

#52:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:36
diimm Блин электрод марки МР-3 они бывают в разной обсыпке, соответственно разные буковки на конце например МР-3С, МР-3Т.
МР-3Т насколько помню в бледно голубой обмазке гуано полное
МР-3С - синяя обмазка, нормальный электрод
МР-3А - красная обсыпка вроде, классный электрод
Все электроды производства ЛЭЗ
Так для примера
варено с помощью МР-3 диам 3мм, ток 110-120А, инвертор телвин ин 160

#53:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:53
Denis 2109 писал(а):

Так для примера



варил-то я так понимаю с разделкой а то усиление шва счищено

+ растяжки сабли 2108 анализ на заводе показал марку стали что-то около 10ХМ - поэтому уж тут лучше уони + кувалдой постучать добротно от греха подальше - это я видя рычаг какой-то перед собой

сам ни хрена не металург (материаловед) буду в городе спрошу у знакомого.

#54:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 06:54
alev-tlt Варил естественно с разделкой, деталь уже второй год живет, ди и кувалдометром естественно проверяли.
#55:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 07:39
Denis 2109 писал(а):

МР-3С - синяя обмазка, нормальный электрод


О! Вот такими я своё ведро варил rlzz

#56:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:31
С прошу здесь мож кто поможет:

Давно хочу усилить маторный щит матрехи (где рулевая) рейка - впринципе придумал как, но вот очень хочется, так сказать для утверждения, глянуть кузов приоры фазы-2 - вроде там обещали его услить - мож кто видел каталог деталей фаза-2 или какие-то материалы по теме? dns4

#57:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:24
Товарищи разбирающиеся в сварке просвятите меня пожалуйста. Вот у меня тоже инвертор. Тоже телвин.
Им вобще какой минимальной толщины металл можно варить?
Какие минимальные электроды под него?
Какие металлы можно варить им? Знаю что кроме стали еще чугун отдельными электродами. Может просто еще что-то?

#58:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 18:02
Ars Longa Толщина свариваемого метала зависит больше от твоего умения, чем тоньше тем сложней, впринципе я варил МР-3 диам 3мм на 30А полусгнивший таз, получилось крепко но постоянно возникало желание сжечь все нафиг.
Минимальные электроды насколько помню 1,6мм

#59:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:33
Со сваркой разобрался, металл не проваривался Razz Странно, единичку проваривает, двушку более-менее, толще уже нет. Напруга в сети 238-242в
#60:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:58
Мужики, закончил, наконец! supercool
То что не проварилось проварил электродами где можно и переварил полуавтоматом.

Что сделал из запланированного:
-усиление телевизора
-усиление передней опоры двигателя
-усиление передних чашек
-усиление лонжеронов
-усиление задних креплений рычагов + приварены распорки к моторному щиту
-связывание банана и лонжерона с внешней стороны
-усиление внешней стороны чашки вдоль крыла
-усиление брызговика
-усиление задних чашек
-волговские поддомкратники
-завтулил рулевую рейку
-обварил пластины у крепления рулевой рейки
-распорка между задними чашками

В ближайших планах:
-проварка швов лонжеронов, моторного щита, чашек

И пока думаю насчет установки каркаса старого образца + сохранение задних сидений.
Фотки чуть позже выложу.

Последний раз редактировалось: Sus (07 Октября 2011 09:36), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:09
Good
#62:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:27

#63:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:27
Sus писал(а):

Фотки чуть позже выложу


ppc
Прям даже жду очень. Good

#64:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 09:49
Проварил на выхах швы передних\задних чашек, лонжеронов и моторного щита Smile

#65:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:18
Варил бы ты швом, точечно неалё ИМХО
#66:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:46
На мой взгляд точечная самая прочная.
#67:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:48
Герметиком, ктстаи, каким залить? До этого обраотать чем-нибудь швы? Обезжирить?
#68:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 11:01
Заводской мастикой Wink
#69:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 00:49
diimm писал(а):

Заводской мастикой



не рекомендовал бы полимеризуется при повышенной температуре, сам юзаю APP-PU 50 нареканий нет, для себя тока эпоксидный грунт (затирается тяжеловато), на внешние поверхности после эпоксидника акриловый, грунт прежде чем гермет накладывать затереть (создать риску), гермет боится солнечного света, посмотри каталог APP там есть еще герметы мож че другое заинтересует.

#70:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:53
Мужики, поздравляйте, пришел каркас из Ижевска болтовой hehe


#71:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 13:03
Sus
Поздравляю. с таким уже никуда не пускают правда. Razz

#72:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:44
Сильно жесткий кузов становится ?
Какой вес примерно?

#73:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 18:15
Цитата:

Поздравляю. с таким уже никуда не пускают правда. Razz


Мне не для соревнований supercool

Цитата:

Сильно жесткий кузов становится ?
Какой вес примерно?


Весит 29кг, жесткости, думаю, добавит существенно. Средняя дуга влазит в кузов заподлецо, впритирочку. Нигде ничего не болтается.

#74:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 19:01
Sus писал(а):

Мужики, поздравляйте, пришел каркас из Ижевска болтовой



Поздравляю если исполнил свое желание Smile, цена вопроса какая?

#75:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:17
alev-tlt писал(а):

Sus писал(а):

Мужики, поздравляйте, пришел каркас из Ижевска болтовой



Поздравляю если исполнил свое желание Smile, цена вопроса какая?



А то! 8тыр без отправки




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU