KIB писал(а):Сергей Ко, а сколько пробежали стоки?
35 000KIB писал(а):Сергей Ко писал(а):35 000
Ну, если СААЗ, то может и пора, учитывая наши доороги.
в том то и дело что хз что там стоит т.к. машину брал 3 летку и менялось ли что то не знаю.Задние менял уже я.А вообще ресурс какой?Сергей Ко писал(а):А вообще ресурс какой?
1-300 тысяч километров. Смотря как и где ездить, какие амортизаторы и в каком состоянии пыльники.
Если после того, как на капот надавил и резко отпустил, морда плавно поднимается - амортизаторы ещё работают.
Про опоры тебе уже писали как тестить, кладёшь руку и болтаешь машину.
Сергей Ко писал(а):каждая ямка,стык и т.д. отдаётся ударами по кузову
Как вариант - амортизаторы стоят каккие-нибудь злые газомасляные на мягких пружинах.za_k_on писал(а):Сергей Ко писал(а):пиарят сс 20
Из плюсов: не могут просесть. Пружина связана с кузовом через подшипник, поэтому никаких опасений встречи с капотом. Недавно менял пыльники, опоры как новые, крутятся с небольшим усилием. Шток амортизатора без следов износа, без ржи, амортизатор не раскручен.
Ни о каком завышении речи не идёт. машина сидит ровно, фотки неоднократно выкладывал.
Не жалею ни разу о покупке и установке сс20. Мне можно верить, ибо задние асоми мне не понравились, хоть и бобла за них было отвалено немеряно, отчёт даже есть.
Выбор за каждым, я не агитирую.
А из минусов что?za_k_on писал(а):Как вариант - амортизаторы стоят каккие-нибудь злые газомасляные на мягких пружинах.
У меня как у автора, но все тесты ручные проходят на ура. Опоры новые.
ИМНО ручные тесты для определения убийства в хлам.
А версия zakona ничё так, потому что ХЗ на что ещё грешить.Milly писал(а):
У меня как у автора, но все тесты ручные проходят на ура. Опоры новые.
Просто катался на девятке при стокпружинах на каябе ехель г. Их периодически пробивало. Но если не обращать внимания на стук - дорогу держало хорошо.