Передние амортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Передние амортизаторы Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 19:09
Подскажите как определить на передних амортизаторах нормальные они или нет?А то что то каждая ямка,стык и т.д. отдаётся ударами по кузову.Качать передок пробывал (возвращается назад и всё),подтёков нету.Может есть ещё способы проверить?

I Сообщение модератора
leon112:1.Заходим и читаем здесь
2. Потом здесь

#2:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:11
Отдается по кузову. Ты лучше опоры посмотри.
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 01:01
Сергей Ко
оптимально на сервисе на стенде... руками.. когда вообще убито..
положи ладонь на опору и покачай борт - будет щелкать/стукать/бухтеть - как вариант опора..

еще один способ проверки работы аммо - едешь по стиральной доске, а приятель из другой тачки смотрит.. как прыгает колесо.. на плохом аммо.. колесо идет "чечеткой".. не прижимает его к покрытию .. скачет оно..

#4:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 09:23
Сергей Ко, а сколько пробежали стоки?
#5:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 10:22
KIB писал(а):

Сергей Ко, а сколько пробежали стоки?


35 000

#6:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 10:35
Сергей Ко писал(а):

35 000


Ну, если СААЗ, то может и пора, учитывая наши доороги.

#7:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 11:13
KIB писал(а):

Сергей Ко писал(а):

35 000


Ну, если СААЗ, то может и пора, учитывая наши доороги.


в том то и дело что хз что там стоит т.к. машину брал 3 летку и менялось ли что то не знаю.Задние менял уже я.А вообще ресурс какой?

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 13:34
Сергей Ко писал(а):

А вообще ресурс какой?


1-300 тысяч километров. Смотря как и где ездить, какие амортизаторы и в каком состоянии пыльники.
Если после того, как на капот надавил и резко отпустил, морда плавно поднимается - амортизаторы ещё работают.
Про опоры тебе уже писали как тестить, кладёшь руку и болтаешь машину.
Сергей Ко писал(а):

каждая ямка,стык и т.д. отдаётся ударами по кузову


Как вариант - амортизаторы стоят каккие-нибудь злые газомасляные на мягких пружинах.

#9:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 20:17
положил руку на опору,поболтал машину.Завтра поеду менять опоры.
#10:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 21:24
Кстати все пиарят сс 20.Знает кто как они?А то денег стоят,жалко будет если фуфло.
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 21:41
Сергей Ко писал(а):

пиарят сс 20


Несколько фактов.
1. гарантия (вроде 3 года без ограничения пробега)
2. Полностью другая конструкция по отношению к стоку. Шток амортизатора вращается при повороте руля. Есть мнение что это плохо, есть мнение, что это хорошо.
3. Цена гораздо выше, чем у стока и аналогов.
4. есть мастер, хард спорт и квин. Все разные по конструкции и по назначению.

Мнение и отзыв. Катаю их нещадно. на жёсткой заниженной подвеске. просто сс20, вроде деже не мастер. Ничего плохого, работают на свою цену.
Из плюсов: не могут просесть. Пружина связана с кузовом через подшипник, поэтому никаких опасений встречи с капотом. Недавно менял пыльники, опоры как новые, крутятся с небольшим усилием. Шток амортизатора без следов износа, без ржи, амортизатор не раскручен.
Ни о каком завышении речи не идёт. машина сидит ровно, фотки неоднократно выкладывал.

Не жалею ни разу о покупке и установке сс20. Мне можно верить, ибо задние асоми мне не понравились, хоть и бобла за них было отвалено немеряно, отчёт даже есть.

Выбор за каждым, я не агитирую.

#12:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:14
za_k_on писал(а):

Сергей Ко писал(а):

пиарят сс 20


Из плюсов: не могут просесть. Пружина связана с кузовом через подшипник, поэтому никаких опасений встречи с капотом. Недавно менял пыльники, опоры как новые, крутятся с небольшим усилием. Шток амортизатора без следов износа, без ржи, амортизатор не раскручен.
Ни о каком завышении речи не идёт. машина сидит ровно, фотки неоднократно выкладывал.

Не жалею ни разу о покупке и установке сс20. Мне можно верить, ибо задние асоми мне не понравились, хоть и бобла за них было отвалено немеряно, отчёт даже есть.

Выбор за каждым, я не агитирую.


А из минусов что?

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:18
у меня сс20 и стойки... вроде когда опоры ставят, то и стойки лучше этиже брать.. у меня комфорт.. чуть жестче стока.. тем дофига по брендам... взял потому, что еще на девятке мучался с опорами.. как только садится завод.. все.. брать нечего.. запчасти полный фуфел...
#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:22
Сергей Ко писал(а):


А из минусов что?



скажу так. Была девятка - поставил сс20. Когда менял опоры на двенашке - поставил сс20 Pardon

Из минусов - однозначно цена.
Есть амортизаторы, которым сс20 противопоказаны, ибо раскручиваются. Кони спорт, к примеру.

Кто-то уверяет, что задирается морда машины. У меня при смене 4 пружин и 4 амортизаторов всё встало ровно.

Ничего больше на ум не приходит.

Я сейчас говорил про обычные сс20.

У квинов шток амортизатора не крутится.

Не реклама, увидел недавно что-то новенькое в смысле конструкции опор. Русич саморим, на 08 точно делает. Там 2 подшипника, вроде как интересная конструкция. Про десятое семейство не в курсе.

#15:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 01:12
СААЗ опоры-гумно блин, машина и 30-и тысяч не прошла, громыхать стал кузов, помимо пробитого амортизатора, стойки просто ушатались в хлам, особенно левая, при снятии стойки, всё стало понятно-опрник болтается как будто вообще не прикручен, поставил бюджетные СЭВИ-спорт, проехал около тыщи, а там посмотрим что будет.
#16:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:12
za_k_on писал(а):

Как вариант - амортизаторы стоят каккие-нибудь злые газомасляные на мягких пружинах.



У меня как у автора, но все тесты ручные проходят на ура. Опоры новые.

ИМНО ручные тесты для определения убийства в хлам.

А версия zakona ничё так, потому что ХЗ на что ещё грешить.

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:20
Milly писал(а):


У меня как у автора, но все тесты ручные проходят на ура. Опоры новые.


Просто катался на девятке при стокпружинах на каябе ехель г. Их периодически пробивало. Но если не обращать внимания на стук - дорогу держало хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU