KostyOr писал(а):могло два мотора умереть в один день?
могло.. проверяй все еще раз... реле греться не должно (в разумных пределах).. т.е. либо плохой контакт на ножках реле и разогрев реле, либо большой ток через контакт внутренний реле.. скорее на ножках реле есть заморочка..пасибо за ответы.
Цитата: попробуй кнопку водительскую не ставить, и проверить так.
все кнопки снимал
Цитата:т.е. либо плохой контакт на ножках реле и разогрев реле, либо большой ток через контакт внутренний реле.. скорее на ножках реле есть заморочка..
можно по подробнее? кто смотреть где мерить и как. пасиб
ещё обнаружилось следующее: при вынимании реле не работает секретка на бензонасос. (т.е. бензин на нуле) видать пред. владелец на неё поставил. может тут чего?KostyOr писал(а):сам дурак, но мля спирта теперь х*р где купишь)
не верю!(С)
Цитата:Паяльная кислота приготовляется следующим образом - в нужное по объему количество соляной кислоты HCl добавляется цинк до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков водорода. Поскольку
последний взрывоопасен в соединении с кислородом воздуха, большое количество реактива лучше готовить на открытом воздухе (на балконе квартиры). Жидкость, которая получается, представляет собой раствор
хлористого цинка, который можно получить также растворением в не жесткой воде такового, Zn Cl2, до насышения. Для придания в этом случае способности растворять окислы, рекомендуется в раствор добавить неск. капель
той же соляной к-ты - это если не удастся найти цинк в чистом виде, хотя в магазинах реактивов и то, и другое наверняка есть, и сравнительно недорого.
Для предварительного облужения спаиваемых поверхностей и раб. части паяльника, хорошо иметь кусок нашатыря NH4 Cl, вообще то это белый порошок, но поскольку он гигроскопичен, то от влаги окомковывается.
При прикосновении к куску горячим паяльником он разлагается с выделением белого газообраз. продукта, если к нагретой предварительно покрытой паяльн. кислотой поверхности "прилепить" немного чистого олова (не припоя!)
и быстро размазать по поверхности куском нашатыря или мочальной кистью, то как раз и получится лужение, сиречь термопокрытие оловом - что применялось широко в обозримом прошлом для посуды.
Прежде чем начинать, надо очень тшательно обезжирить поверхности, подвергаемые пайке или лужению, окислы с пов. удалить предварительно зачисткой напильником.
один из рецептов.
Автор с паяльником дружищь? тогда вперед дорожки восстанавливать,контакты и перемычки...купи спирт есть...в аптеках спроси....или радиомагазины...у них есть...смывай и пропайвай и меняй сгоревшее....Suse писал(а):Автор с паяльником дружищь? тогда вперед дорожки восстанавливать,контакты и перемычки...купи спирт есть...в аптеках спроси....или радиомагазины...у них есть...смывай и пропайвай и меняй сгоревшее....
_________________
+1
если все совсем плохо... меняй плату... и предусмотри в будущем, что бы вода поменьше текла на блок... т.е. должен быть слив и сверху я пленку натягивал.. как зонтик..KostyOr писал(а):Чисто с электрической точки зрения объясните что происходит. идёт плюс через землю на мотор? куда смотреть?
земля дворников на кузове рядом с мотором. смотреть землю, смотреть наличие + на разъеме.. т.е. когда он начинает приходить.. брать схему монтажного блока и смотреть потом откуда может этот плюс приходить... возможно где-то сопля - т.е. перемкнуло дороги